В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Здравствуйте уважаемые форумчане сталкнулся я с проблемой.Ситуация следующая :наступили первые сибирские морозы и моя машинка отказалась ехать ,всяческие попытки завести ее не увенчались успехом((Было решено отбуксировать машину в теплый бокс гле она простояла сутки ,любые попытки завести ее без результата.Машину взяли на буксир и потащили на диагностику.После чистки дроселя и датчика холостого хода машина завелась и ехала бодро,но спустя пару км двигатель затроил работая на 3-х цилиндрах чек не горел.Решено было заменить свечи помогло ненадолго еще на пару км затем сново двигло затроил.Методом отсоединения катушек было понятно что не работает 4-й цилиндр ,Катушки так же меняли местами 3-ю на 4-ю эффект тот же искра исправно падается на цилиндр.Может дело в фарсунке так как выкрутив свечу она суха. Кто сталкивался с такой ситуацией.Авто 02г qg18.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня Силфи qg18 2wd 2000г Была такаяже ситуация, машина троила иногда на холостых оборотах. При езде на повышенной передаче при оборотах 1300-1500,когда немного нажимал на газ машина дергалась. Иногда троит или не троит зависело от положения селектора коробки, еще машина дергалась когда останавливаешься перед светофором, как только полностью остановишься сразу проходило дергание, думали коробка - поменял масло в коробке - не помогло, проверили и настроили все датчики - не помогло, потом поймали момент когда машина троит - определили что не работает первый целиндр, поменяли катушки местами, проблема осталась, проверили визуально искру (с помощью интересной штуковины- пластиковая трубочка с отверстием внутри которой электроды разнесены на 11мм вроде, вставляется в колодец вместо катушки а из катушки проводок к этой трубочке, и можно увидеть есть ли искра в целиндре). Во время запуска машины искры небыло. потом начали ковыряться и прозванивать проводку на первый целиндр, размотали толстый пучок, потянули за проводок идущий к плюсу первой катушки, а он разорвался, машина теперь четко и уверенно затроила) при восстановлении проводка троение прошло, обороты стали стабильными, вот так бывает)))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
немного дергается стрелка тахометра, прям еле видно, сказали что двиг троит из-за этого дергается поэтому такая фигня, кто что думает на этот счет????Как устранить??????
У меня тоже стрелочка еле еле трясёться)))))) Всё норм работает)))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Дело может быть не в форсунке!! У меня проводок от катушки один раз переломился под обмоткой!! Чек загорелся, машина троила!! Ели нашёл в чём дело!!! Даже фотка есть в альбоме!!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha109
так как выкрутив свечу она суха
Александр, ну получается форсунка не льёт!!! Вытаскивай форсунку, подсоединяй к ней трубку аэрозоля(очист.карб ..итд) и подавай напряжение на контакты от аккума! и смотри распыляет или нет! ..посмотри в поиске "чистка форсунок", там более подробно рассказано про эту процедуру!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nifilim
Стрелка ведь должна стоять как вкопанная
дык, с чево бы она должна стоять, она же электронная а не механическая, вот она и дергается из-за неустоичивых импульсов, а импульсы тем неустойчивее, чем больше потребителей в машине включено + ВЧ и ВН на свечах и проводах, которые дают помехи