С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня Силфи qg18 2wd 2000г Была такаяже ситуация, машина троила иногда на холостых оборотах. При езде на повышенной передаче при оборотах 1300-1500,когда немного нажимал на газ машина дергалась. Иногда троит или не троит зависело от положения селектора коробки, еще машина дергалась когда останавливаешься перед светофором, как только полностью остановишься сразу проходило дергание, думали коробка - поменял масло в коробке - не помогло, проверили и настроили все датчики - не помогло, потом поймали момент когда машина троит - определили что не работает первый целиндр, поменяли катушки местами, проблема осталась, проверили визуально искру (с помощью интересной штуковины- пластиковая трубочка с отверстием внутри которой электроды разнесены на 11мм вроде, вставляется в колодец вместо катушки а из катушки проводок к этой трубочке, и можно увидеть есть ли искра в целиндре). Во время запуска машины искры небыло. потом начали ковыряться и прозванивать проводку на первый целиндр, размотали толстый пучок, потянули за проводок идущий к плюсу первой катушки, а он разорвался, машина теперь четко и уверенно затроила) при восстановлении проводка троение прошло, обороты стали стабильными, вот так бывает)))