При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте уважаемые форумчане сталкнулся я с проблемой.Ситуация следующая :наступили первые сибирские морозы и моя машинка отказалась ехать ,всяческие попытки завести ее не увенчались успехом((Было решено отбуксировать машину в теплый бокс гле она простояла сутки ,любые попытки завести ее без результата.Машину взяли на буксир и потащили на диагностику.После чистки дроселя и датчика холостого хода машина завелась и ехала бодро,но спустя пару км двигатель затроил работая на 3-х цилиндрах чек не горел.Решено было заменить свечи помогло ненадолго еще на пару км затем сново двигло затроил.Методом отсоединения катушек было понятно что не работает 4-й цилиндр ,Катушки так же меняли местами 3-ю на 4-ю эффект тот же искра исправно падается на цилиндр.Может дело в фарсунке так как выкрутив свечу она суха. Кто сталкивался с такой ситуацией.Авто 02г qg18.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня Силфи qg18 2wd 2000г Была такаяже ситуация, машина троила иногда на холостых оборотах. При езде на повышенной передаче при оборотах 1300-1500,когда немного нажимал на газ машина дергалась. Иногда троит или не троит зависело от положения селектора коробки, еще машина дергалась когда останавливаешься перед светофором, как только полностью остановишься сразу проходило дергание, думали коробка - поменял масло в коробке - не помогло, проверили и настроили все датчики - не помогло, потом поймали момент когда машина троит - определили что не работает первый целиндр, поменяли катушки местами, проблема осталась, проверили визуально искру (с помощью интересной штуковины- пластиковая трубочка с отверстием внутри которой электроды разнесены на 11мм вроде, вставляется в колодец вместо катушки а из катушки проводок к этой трубочке, и можно увидеть есть ли искра в целиндре). Во время запуска машины искры небыло. потом начали ковыряться и прозванивать проводку на первый целиндр, размотали толстый пучок, потянули за проводок идущий к плюсу первой катушки, а он разорвался, машина теперь четко и уверенно затроила) при восстановлении проводка троение прошло, обороты стали стабильными, вот так бывает)))
немного дергается стрелка тахометра, прям еле видно, сказали что двиг троит из-за этого дергается поэтому такая фигня, кто что думает на этот счет????Как устранить??????
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня тоже стрелочка еле еле трясёться)))))) Всё норм работает)))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Дело может быть не в форсунке!! У меня проводок от катушки один раз переломился под обмоткой!! Чек загорелся, машина троила!! Ели нашёл в чём дело!!! Даже фотка есть в альбоме!!!!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sasha109
так как выкрутив свечу она суха
Александр, ну получается форсунка не льёт!!! Вытаскивай форсунку, подсоединяй к ней трубку аэрозоля(очист.карб ..итд) и подавай напряжение на контакты от аккума! и смотри распыляет или нет! ..посмотри в поиске "чистка форсунок", там более подробно рассказано про эту процедуру!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nifilim
Стрелка ведь должна стоять как вкопанная
дык, с чево бы она должна стоять, она же электронная а не механическая, вот она и дергается из-за неустоичивых импульсов, а импульсы тем неустойчивее, чем больше потребителей в машине включено + ВЧ и ВН на свечах и проводах, которые дают помехи