Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно вот, зима не за горами, у кого что сейчас, и кто что собирается ставить. У меня эта зима будет первая, потому как машинку брал в марте. Сейчас стоит липучка вот эта Yokohama K2 F720 Описание Летом не переобувался, поэтому стер ее довольно хорошо. Брать собираюсь липучку, возможно даже эту же, но с другим литьем, чоб не перебортовывать. Давайте, присоединятесь, Ваши мнения
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
буду брать липучку однозначно... зимы у нас непонятные... на новый год и дождь может пойти... ездию в основном только по городу... - самый оптимальный вариант, а на асфальте шипы только увеличивают тормазной путь... какую возьму чуть позже отпишусь, но точно не российского производителя... щас мучуюсь какого.. сравниваю характеристики и чтиаю отзовы
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
ИМХО шипы не сильно мешают когда они не нужны, но сильно помогают когда нужны. А вот на липучке отсутствие шипов не сильно помогает, зато когда они нужны их реально не хватает!
На птице зимой не ездил, но на жигулях были Гиславед с шипами. Так вот шипы помогают на льду и только на льду. Хоть чем-то но цепляются за грешную... а липучка стоит на месте.
А еще я где-то читал (видел) очень интересный расчет, который говорил про влияние шипов на торможение. Типа в пятне соприкосновения максимум 6-8 шипов, на 4 колеса это 24 шипа. площадь шипа 1 мм квадратный. Итого 24 -30 мм квадратных, т.е. третья часть от квадратного сантиметра (карандаш в разрезе) пытаются остановить полторы тонны разогнаные до 60 км-ч. Ну типа это бред.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
C деньгими всегда не очень, а "липуха" стоит значитально дешевле... Отъездил уже 2 зимы на липучке... Амтел.. 300-какая то... не помню.
Когда каток (а у нас в крае такое бывает несколько раз за зиму), тогда липучка проигрывает шипам раза в 2! Это конечно попа... Но в остальных случаях - асфальт. Мокрый, но асфальт... А здесь, липучка лучше! По сугробам - без разницы...
Поэтому, если уж предстоит много ездить по трассе - шипы. Если много по городу - там коток только до 10 утра, 5 раз за зиму... потом или посыпают или тает...
ЭТО сугубо ИМХО
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1