При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
у меня стоит от альмеры но я вместе с капотом менял и решеткой,тогда все как заводское,а если капот не менять а только бампер,то там щель посередине останется пару сантиметров,у меня на аватарке видно что морда от альмеры
Узнавали, источники в -35 работают, есть газета с объявлениями по поводу съема квартиры, остается только решить.. едем ли мы и кто едет и если едем есть ли в машинах 2-3 свободных места?
нас тоже 2е будет+ подруга у Ирины еще,тоесть 3е,а поедем мы на последние источники по 540 рубасов,они самые нормальные,а ночевать будем в квартире,когда приедем позвоним и снимем квартиру
я тоже рещил выбить каталик,а то расход летом 15-16 и ехать не хочет,лямду заменил,датчик расхода воздуха заменил,разницы никакой,катализатор это зло,выход один - долой катализатор
а че вы гоняетесь? а почему меня не позвали? испугались что сделаю всех,давайте проверим на что способен мой тачан,а то может придется обратно на ниссан менять