При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно вот, зима не за горами, у кого что сейчас, и кто что собирается ставить. У меня эта зима будет первая, потому как машинку брал в марте. Сейчас стоит липучка вот эта Yokohama K2 F720 Описание Летом не переобувался, поэтому стер ее довольно хорошо. Брать собираюсь липучку, возможно даже эту же, но с другим литьем, чоб не перебортовывать. Давайте, присоединятесь, Ваши мнения
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
буду брать липучку однозначно... зимы у нас непонятные... на новый год и дождь может пойти... ездию в основном только по городу... - самый оптимальный вариант, а на асфальте шипы только увеличивают тормазной путь... какую возьму чуть позже отпишусь, но точно не российского производителя... щас мучуюсь какого.. сравниваю характеристики и чтиаю отзовы
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
ИМХО шипы не сильно мешают когда они не нужны, но сильно помогают когда нужны. А вот на липучке отсутствие шипов не сильно помогает, зато когда они нужны их реально не хватает!
На птице зимой не ездил, но на жигулях были Гиславед с шипами. Так вот шипы помогают на льду и только на льду. Хоть чем-то но цепляются за грешную... а липучка стоит на месте.
А еще я где-то читал (видел) очень интересный расчет, который говорил про влияние шипов на торможение. Типа в пятне соприкосновения максимум 6-8 шипов, на 4 колеса это 24 шипа. площадь шипа 1 мм квадратный. Итого 24 -30 мм квадратных, т.е. третья часть от квадратного сантиметра (карандаш в разрезе) пытаются остановить полторы тонны разогнаные до 60 км-ч. Ну типа это бред.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
C деньгими всегда не очень, а "липуха" стоит значитально дешевле... Отъездил уже 2 зимы на липучке... Амтел.. 300-какая то... не помню.
Когда каток (а у нас в крае такое бывает несколько раз за зиму), тогда липучка проигрывает шипам раза в 2! Это конечно попа... Но в остальных случаях - асфальт. Мокрый, но асфальт... А здесь, липучка лучше! По сугробам - без разницы...
Поэтому, если уж предстоит много ездить по трассе - шипы. Если много по городу - там коток только до 10 утра, 5 раз за зиму... потом или посыпают или тает...