При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно вот, зима не за горами, у кого что сейчас, и кто что собирается ставить. У меня эта зима будет первая, потому как машинку брал в марте. Сейчас стоит липучка вот эта Yokohama K2 F720 Описание Летом не переобувался, поэтому стер ее довольно хорошо. Брать собираюсь липучку, возможно даже эту же, но с другим литьем, чоб не перебортовывать. Давайте, присоединятесь, Ваши мнения
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
буду брать липучку однозначно... зимы у нас непонятные... на новый год и дождь может пойти... ездию в основном только по городу... - самый оптимальный вариант, а на асфальте шипы только увеличивают тормазной путь... какую возьму чуть позже отпишусь, но точно не российского производителя... щас мучуюсь какого.. сравниваю характеристики и чтиаю отзовы
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
ИМХО шипы не сильно мешают когда они не нужны, но сильно помогают когда нужны. А вот на липучке отсутствие шипов не сильно помогает, зато когда они нужны их реально не хватает!
На птице зимой не ездил, но на жигулях были Гиславед с шипами. Так вот шипы помогают на льду и только на льду. Хоть чем-то но цепляются за грешную... а липучка стоит на месте.
А еще я где-то читал (видел) очень интересный расчет, который говорил про влияние шипов на торможение. Типа в пятне соприкосновения максимум 6-8 шипов, на 4 колеса это 24 шипа. площадь шипа 1 мм квадратный. Итого 24 -30 мм квадратных, т.е. третья часть от квадратного сантиметра (карандаш в разрезе) пытаются остановить полторы тонны разогнаные до 60 км-ч. Ну типа это бред.
C деньгими всегда не очень, а "липуха" стоит значитально дешевле... Отъездил уже 2 зимы на липучке... Амтел.. 300-какая то... не помню.
Когда каток (а у нас в крае такое бывает несколько раз за зиму), тогда липучка проигрывает шипам раза в 2! Это конечно попа... Но в остальных случаях - асфальт. Мокрый, но асфальт... А здесь, липучка лучше! По сугробам - без разницы...
Поэтому, если уж предстоит много ездить по трассе - шипы. Если много по городу - там коток только до 10 утра, 5 раз за зиму... потом или посыпают или тает...