Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет? При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП? Заранее Спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке.
это происходит потому как в режиме паркинг шестерня вала КПП жестко блокируется. Чтобы этого не было на горке ставь сначала на ручник слегка, а потом уже переводи в паркинг
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вообщем то, многие про толки говорят, стал обращать внимание на работу автомата, толчёк есть при переключении из P либо в R, либо в D, когда не очень заметный, когда более ощутимый. На одно обратил внимание, если покататься на машине какое то время, то толчки исчезают, либо становятся менее заметны, когда с утра садишься в холодную машину, то точки более заменты. Может быть мне просто так кажется...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Автомат Тойоты намного мягче, чем Ниссана. Видимо особенности конструкции. До блюба ( пробег 36000) имел 2 тойоты (королла и камри), есть с чем сравнить. Толчки в разумных пределах для ниссана норма.
Толчки, толчки, нормально это для ниссана, на холодном масле сильнее(даже дети об этом знают), на прогретом зависит от того как на педальку давить, в плоть до того, что как на вариаторе. Уже по моему на всех форумах про это написано, зачем тему создавать, ФЛУД ф топку.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Пока ремонтировался мой сильфик , друг катал на Nissan Cefiro в кузове A32. У него тоже присутствует толчок с 1 на 2 скорость , причем довольно-таки ощутимый. Пробег почти 200.000 . Думаю , что для ниссана это нормально. Хотя после ремонта моей коробки такой проблемы нет ( тема " Косяк с АКПП" ). А насчет бОльшего усилия - часто такое встречаю по работе на новых Фордах - что Фиесты , что Фьюжены , что Фокусы . Описание самодиагностики 1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2.Поверните ключ зажигания в положение ON , затем - в положение OFF. Повторите 2 раза , затем переведите в положение OFF. 3.Установите выключатель O/D в положение ON. 4.Переведите рычаг селектора в положение P , поверните ключ зажигания в положение ON , проверьте , загорается ли на 2 секунды индикатор O/D OFF. 5юПоверните ключ зажигания в положение OFF . 6.Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите выключатель O/D в положение OFF . 8. Поверните ключ зажигания в положение ON (модели 2 WD QG18DE : закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)). Модели с открывателем дроссельной заслонки : до выполнения пункта 8 , пока заслонка остается открытой , самодиагностика не запускается.Для выполнения процедуры потребуется два человека. 9.Модели 2 WD QG18DE : отпустите дроссельную заслонку. 10.Переведите рычаг селектора в положение 2 . 11.Установите выключатель O/D в положение ON. 12.Переведите рычаг селектора в положение 1. 13.Установите выключатель O/D в положение OFF . 14. Нажмите до упора педаль акселератора , затем отпустите ee. Модели 2 WD QG18DE : перед нажатием на педаль акселератора уберите руку влево от дроссельной заслонки. 15. Считайте коды неисправностей , самодиагностика завершена. 12. Переведите рычаг селектора в положение 1. Для топикстартера - может с первого раза не получиться. Купи книжку по сильфи, на многие вопросы сможешь найти ответы. Удачи !
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
А у меня еще бывают рывки, когда едешь где-то 40 км/ч в пробке, отпустил газ, потом чуть чуть нажал т.к. все ползут, и чувствуются рывки пару секунд. это почему так? Бывает редко.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Stormer
закройте дроссельную заслонку вручную ( выключатель ХХ включен)).
Это как? Вакуумный корректор (который просто приоткрывает ДЗ на заглушенном моторе, а при появлении разряжения во впускных коллекторах - отпускает)? Насколько я понимаю, регулятор ХХ (шаговый двигатель) приводится в движение при 'Ключ в ON'.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Уже по моему на всех форумах про это написано, зачем тему создавать, ФЛУД ф топку.
Какое-то странное отношение к форуму у Вас Ильнур.
Если люди задают вопросы, значит информации не достаточно, на то он и существует. А про то что написано на ВСЕХ форумах.... мы то боремся за то, чтобы параллельные сайты не рекламировать, то модеры сами нас туда отправляют.
Нет ничего плохого в том, что форум наполняется информацией. Пусть даже иногда дублирующейся. Ваша задача, как модератора, объединить эту информацию, а не предотвратить ее наполнение.
Я понимаю, что это чистой воды флуд. Глубоко извиняюсь перед форумчанами.
По автоматам то не достаточно инфы. )))))) Кому реально интересно в интернете информации по автоматам полным полно, можно самому в гараже перебирать коробки по этим иструкциям. Достаточно просто набить в поисковике заветный вопрос. У меня целый архив на компе начиная от гидротрасформатора заканчивая заменами жидкости, причем не только на ниссане. Проблем найти инфу не было. Я прежде чем создавать тему открываю страничку поисковика, и смотрю, что люди писали, и не обязательно ниссан, хороший форум у хондоводов, а таета так вообще че хочешь есть.
ilnur777 я уже не первый раз замечаю как ты OFFигенно разбираешся в машинах но хочу тебя немножко огорчить не все умеют даже колесо прикрутить правельно( я не про себя говорю а вообще) А инет вообше для многих темный лес .Так что давайте как-нить спокойно без нерв обшаться. А по поводу новичков sl предложил выход из этой ситуации без обид