Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
Сегодня в 19:03:00

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
Вчера в 19:19:14

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
Сегодня в 18:57:17 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 15:02:19 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Вчера в 06:44:14 Drovosek.nsk
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Март 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

Странная работа АКПП

lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 6 ноября 2016 01:46 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Доброго Вам дня.
Подскажите мне пожалуйста может кто сталкивался.
Суть проблемы вот в чем. Порка не проблема но напрягает.
Если держать педаль газа в одном положении то машина разгоняется на первой обороты высокие(ну это норм), потом на вторую они снижаются(тоже норм). Потом при переходе со 2й на третью идет явное повышение оборотов на 500-1000 в зависимости от скорости. И включение третей. Явно не нормально. Происходит как будто при отключении второй передачи обороты подымаются(как будто на механике сцепление нажать а газ не бросить).
Если добавлять газу тогда идет явное повышение оборотов при отключении передачи, и при включении второй не толчёк, а как бы чувствуется что резко включается и обороты падают. Не комфортно. Жижу заменил.


Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

В общем как перегазовка со 2 на 3
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 6 ноября 2016 13:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
что та вроде пробуксовки ?да ?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Цитата: lickin
Жижу заменил.

полная с промывкой, или частичная .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 6 ноября 2016 14:49 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Частичная.
Пробуксовка это страшное слово. Ну может пробуксовка но в моем понимание пробуксовка когда на газ давишь, а она не едет, а рычит. А тут четко в конце передачи чувствую как одна скорость отключилась и обороты чуть поднялись. Сравнить могу только с механикой если ехать на передаче с нажатым газом. И не отпуская газ выжать сцепление, обороты сразу подымутся за счет педали нажатой, как скорость воткнешь так упадут.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 6 ноября 2016 21:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
то исть ты давиш на газ 2000 обор(держиш ровно ) она переключилась и в этот момент подкинула ешё 300- 500 оборотов дале сброс на 2000 . если так то это и есть пробуксовка .

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

если так то это чистка гидро блока акпп ,соленойдов ,полная замена жижи 7литров.всё это можно сделать самому включая полную замену жижи. на днях это всё делал у себя .

Сообщение отредактировано 6 ноября 2016 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 6 ноября 2016 23:06 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Да именно так. Как ты написал.
vitos881,
У тебя тоже так было? Я конечно без проблем все почищу.
Вопрос просто в жиже. Если дело не в гидро плите деньги на ветер.

Я так понимаю когда гидро плиту сниму все остальное вытечет с трансформатора?
Прокладку менял когда делал? Вроде фильтр сколько читал можно не менять. Он там на случай если что то выйдет из строя чтобы гидроблок не убить металлической стружкой
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 7 ноября 2016 12:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы?
Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 7 ноября 2016 21:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
lickin
смысл разборки гидро блока у меня был в том что пиналась акпп и небольшая пробуксовка была при включение передачь ,то пнёт то буксанёт , туповата на разгон . ведёт себя как хочет бывает сильный пинок бывает его нет, бывает слабый , като так. ну и чек двс не горит коробка не в аварийном режиме .

так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.
ну датчик оборотов вторичнова вала должен быть жив .

разборка самой гидро плиты её снятие нечего сложного .прокладки все старые поставил они все целые ( если акп перегревалась тогда да они будут прикипевшие ну это нашей коробке не грозит ) менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .

по жиже акпп её обём 7л( у меня был прозрачный жёлтый тазик с метками по литрам и половинкам до 8л. удобная вещь цена 68.50 руб ag )
просто слил 3 л
снял поддон акпп, слилось ещё масло
снял гидро плиту, слилось ещё масло
получилось 5л + капельница с неё ещё 100-200 грам
получается 5л + приблизительно 200 грам .
осталось в акпп 2 литра
эти 2 литра я сливал потом после разборки сборки гидро плиты и установки её на место.
кароче эти 2 литра достанеш только в конце когда всё соберёш.
всё собрал ,заливаеш новую жижу 5 литров .
снимаеш шланг идущий с акпп на радиатора охолождения ( со стороны левого колеса вобше разницы нет но нужно чтоб каку с радиатора тоже выгнало поэтому со стороны левого калеса )
надеваещ обрезок шланга(там на 12 кусок нужен сантиметров 20-30) на радиатор держиш над тазиком
заводиш ждёш как набежит 2 литра .(к стате посление 2 литра в конце уже чистенькое отстоял эти 2 литра 1 литор процедил себе оставил .)
далее доливаем 2 литра новой жижи в коробку .
пробежались селекторм по всем диапазонам.посмотрели уровень масла .
далее едем, грем масло в акпп проверяем уровень .(у меня получилось ровно максимум на щупе . после прогрева в городском режиме то исить поездки минут 25 . )
не нужно думать что там мало масла это масло при нагреве имеет большое расширение то исть при нагреве до рабочей температуры акпп масло должно быть не больше максимума .
полную замену масла не снимая подон как сделать понятно и так смысла нет описывать.
по гидро блоку
мыл я его в солярке . замочил на 1 сутки тоже в солярке. соленоиды мыл и замачивал часов на 8 тоже в солярке . в процесе сборки разборки проваласкивал в 95 бензине булыженом с ацетоном .соленоиды тоже лежали часа 2 .получилось так что после сборки и помывки он у меня пролежал ещё сутки думаю там нечего и не осталось точно всё выветрилось испарилось

сам гидро блок он состаит из трёх плит в каждой ШАРИКИ .Шарики должны быть на своём месте после сборки . там есть края прокладок за которые нужно держать прокладку и плиту за тем её отделять от другой (плита передач снимается 1) .
"промежуточноя плита " снимается наоборот аккуратно взять перевернуть неразеденя затем отделить .
последняя плита которой управляют соленоиды .открутить с обоих сторон упоры гидро аккумуляторов снять прокладку .
короче смотрите внимательно сами при разборке как его разобрать .
ниже скину фотки шариков где как лежат .
установка с первого раза ,если не попали с первого раза снимаем, смотрим резинки, на месте и заново ставим .то исть его нужно сразу ставить верхом не задивать резинки соединили главный клапан и прижали не отпуская .отпустили резинки могут выпасть .ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ДЕЛУ .
Я проверял все пружинки клапонки некоторые разберал некоторые нет .нужно чтоб всё легко ходило двигалось . один клапон не смог разобрать его крышка не вы подала но двигалась туго но клапонок работает нормально ( плита соленоидов).

скину фотки шариков архивом .
я масло залил под другим номером но оно тоже оригенальное ниссан но подешевле . номер тоже позже скину если надо .

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Цитата: lickin
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы?
Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?

жижу сливал масло почерневшое не сильно было .думаю их потёрло . но смотря сколько ездить с таким траблом. но можно и сильно побуксовать в грези какой не буть с неполной остановкой D и R будет тоже самое . на магнитах было не так много . короче беда и за грязи и жижи старой (потеря давления в управление плохая проходимость и всё ) . если смотреть на щюпе чистое на солфетку тоже чистое а вот на чел сливать писец . я второй раз вскрывал первый был 4 года назад при покупке. за это время менял частично, но это не правеноно как оказалось, нужно делать полную замену . в гиро блоке много грязи не нужно для его плохой работы там в нём ( внутри ) ещё фильтр стоит маленький. кароче внутри акпп должно быть всё чистенько ( стерильно) тогда она будет нормально работать.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

фото гидро блока "шарики" ну уж если рассыпались.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

lickin
вообще можно статью создать по по гидро блоку так как 15 и 18 он одинаковый разница лиж в эбу. позвонка соленоидов тоже одинаковая .

Сообщение отредактировано 7 ноября 2016 21:09. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 9 ноября 2016 02:00 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Не хочу гидро плиту разбирать там много было грязи? Основная грязь должна в сетках на соленоидах быть, или не так? У тебя что сильнее всего было загажено?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 9 ноября 2016 13:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lickin
когда разберал 1 раз (4 года назад ) да особенно на клапанах передач густая херь а где и хлопьями отваливалась . сейчас раразберал не сильно много получается в вовремя успел фильтор тоже был грязный магниты полные .
как вариант всё получится :отмывается там всё очень легко " в прямом смысле " можно вымочить в салярке прополоскать в бензе маленько просушить и потрести его чтоб все остатки вытекли или просто после бенза в старое читое процеженное масло опустить .после его помывки осадок на дне остался говни было. короче там не так как в двс там нечего не прикипает все отмывается на раз два.

Там на фото у же всё помыто в солярке где то маслом обливал проверял клапонки пружинки в этом цель была разборки чистка, проверка . я сделал фото перед сборкой так как старые плохово качества .я разберал у меня фото шариков уже были и опыт . после фоток я ополоснул в бензе и собрал обратно.
соленоиды оба раза грязные были их надо вымачивать по любому.
фильтр тоже мыть обязательно . фильтр у нас меняется в том случае если его порвали а так отмывается и всё .


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

соленоиды прозвонить обязательно .


Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

так просто дешевле ( и почише будет в акпп ) со снятием нежели тратится на масло( его нужно более 7 литров если через автомат ) менять через автомат ( ещё плотить за автомат ). вся кака которая осталась там она растворица, смешается и новое масло станет грязноватым .

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

мои затраты
масло 7л 3800 ниссан матис флуид Д + 5 литров салярки + 5 л 95 бенза + 1 литор ацетона .

Сообщение отредактировано 9 ноября 2016 13:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 12 ноября 2016 23:57 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Приехал в гараж снял поддон и сразу понял что это трындец.
Фото ниже
1

Снял гидро плиту фильтр не забит на смерть, но очень много там гавна было фоткать не стал.
1

1

Почистил все как полагается.
Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.
1

1

1
1

Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно?
Или я дочего то не долез?

После сборки конечно все стало намного плавнее, и приятнее. Но УВЫ пробуксовка осталась.
Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.

Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем.
Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет


Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Про Акпп на сайте там тока вирус сидит

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 14 ноября 2016 09:19 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.


вот как раз дело может быть и в ней сломалась пружинка на клапане . хорошо было бы если это просто износилось . если метал на магнитах гидо блок обязательно разбирать смотреть .
ссылка на пример сломаной пружинки , последствия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Цитата: lickin
Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно?
Или я дочего то не долез?

сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)


Цитата: lickin
Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.

это наверно либо где то короткий поставил либо потенуть можно болт упора гидро аккумулятора там сапливая резьба пластинка тонкая .

Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем.
Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет

там вроде только набор оригинал прокладок и фрикционов 3139734X86 , 313973AX28 ,

http://www.epcdata.ru/

https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs


Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем
так и есть она разбирается и собирается очень легко только снимать, ставить , её запарка там сальник главное не повредить . ну и при разборке дефиктовка , высматривать, запоминать, каждую деталь на износ . тут ёщё всё зависет после дификтовки что делать брать контрактную или же свою ремантировать .ну и кароче говоря от финансов и целесобразности ремонта узла в общем.

у меня магниты полные были но не метала . мож тоже скоро метал появится . смысол в том что у меня на магнитах было сто коже после 100 тыс пробега а тут сто коже после 35 тыс.



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

мурзилки если у тебя их нет .
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

по счёт вирусов рекламные баннеры антивирусник расценивает как вирус .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 14 ноября 2016 17:46 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Да и фильтр весь забит остатками фрикционов.
У меня такая же картина. Как и у автора той статьи.
Все в гавне, только чуть меньше. Болтик который потянулся, я его не откручивал просто решил подтянуть, я его не откручивал(короткий не мог поставить). Ну а если на магните значит металл по любому. Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.

vitos881,
Цитата: vitos881
её запарка там сальник главное не повредить


Поясни о чем речь?


Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:



Не пойму в упор про какую сетку идет речь.
Цитата: vitos881
сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)



Добавлено спустя 1 час 8 минут 27 секунд:

Не могу архив открыть требует часть 2

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:

Цитата: vitos881
менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .


Понял я после разборки о каких резинках идет речь. Их номер есть отдельно?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 15 ноября 2016 10:20 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
1
1

соленоид линейного давления стоит отдельно от остальных .

1

вот этот сальник можно повредить при установке акпп он стоит между бубликом и акпп ( пишу по памяте могу ошибаться о его расположение ) .потом будет бежать между акпп и двс .

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера

копируй текст в переводчик

http://auto.japancar.ru/
этот сайт тоже хорошо бёт по запчестям наше авто только по годам внимательно.

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

Цитата: lickin
Их номер есть отдельно?

был не могу его найти( утерялись и венду старую снесли не во становить ) заказывал я их себе четыре года назад .сейчас разбирал не мог тоже найти подложил портянки -( то исть из тонкого паранита по форме кольца на очень тонкий слой герметика дал высохнуть , далее также тонкий слой герметика и частью где паронит приклеил в гнездо акпп дал этому делу высохнуть полностью . так ненужно делать я так сделал потому надежды мало было что акпп у меня жива по этому нечего не заказывал и не искал. буду искать эти резинки так как на весну наметил вскрытие с осмотром заменю их .
мож от цвт подойдёт !? Corvus9 выкладывал в статье номер .
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1675-chistka-gidroplity-variatora-re0f06a.html


Цитата: lickin
Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.

мелкая пыль, 1 проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если не оно то искать дальше там много что может быть ещё говарят что это фтулка гидро трансформатора но я не знаю с нашей акпп есть там такое или нет . под цифрой 1 было найдено мной у товарища после сервиса руко жопы там единичка включается не доконца + потеря давлени на D так как клапан не на своём месте из за троса .

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

может что и скачаеш здесь
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

Сообщение отредактировано 15 ноября 2016 10:10. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 15 ноября 2016 13:10 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Цитата: vitos881
проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если


Это врятли. В коробку никто не лазил, до сего момента. Ее меняли три года назад вроде ничего не заедало никогда. Было как то у меня что сорвало шланг с акпп, и я заметил только когда машина перестала ехать. Наверное тогда и поджарил фрикционы. . Спасибо за фотку на клапан. Эта сетка была чистая у меня. Да и клапана сами я пальцем толкал они не закусывали.
Сегодня ради любопытства разберу поддон старой коробки, там что то с сателлитами. С переключением не было проблем.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 16 ноября 2016 01:25 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


vitos881,
Значит приехал я в гараж сегодня.
Решил снять поддон и посмотреть в каком состоянии там магниты на старой коробке.
Причина замены старой стало с большой вероятностью выход из строя сателлитов, ну или дифференциала. При движении там что то так щелкало как кувалдой по кузову били. Колеса естественно на подъемнике на нейтралке закусывало.
Но это ладно. Главное что таких проблем там не было не с пинками не с буксами.

Вскрыл я поддон и увидел такое же количество пыли на магнитах. Картина в общем почти такая же. Только были крупные куски метала, походу зубья. И какое то количество алюминиевой стружки, крупной стружки. Наверное корпус там потрепало разберу гляну.

Но фильтре шлама нет. Коробку я нашел где купить. Но Хочу проверить еще один момент.
Снял я гидро плиту со старой.
Сфоткал сетку соленоида
1

Все чисто. Думаю помыть как положено все и поставить на машину. Если не уйдет проблема значит 200% Фрикционы правильно я понимаю? А на старой заодно разберу попробую оценить износ пластин. Все сфоткаю и выложу.
Кстати у меня там не черные вставки а белые где гидроакамуляторы или как их там.
1


Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Проблема с акпп
  • куплю АКПП
  •  
     
    Новое сообщение - Странная работа АКПП
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON