Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Не, у меня реально не работала печка, точнее моторчик, т.к. ставили датчик напряжения к контакту, который подсоединяется к печке, включаешь регулятор скорости печки-есть сопротивление, выключаешь-нет, а моторчик не крутил. Поэтому поменял в сборе.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня Проблема такая: на фишке, которая цепляется к моторчику оба контакта - плюсовые!!! Моторчик рабочий, но с климата не управляется. Может есть у кого распиновка климат-контроля и вообще схема электроцепи "климат- нагнетатель"? Выручайте, друзья, на улице -30... Огромная просьба отписать в личку.
Вчера с утра сел в машину, включаю печку..., а не дует. На первой скорости не дует, на второй и третьей тоже самое. Только на четвёртой включился нагнетатель! Поразбиравшись день в этой проблеме, излазил кучу сайтов и перечитав всё на у нас на сайте, что касается нагнетателя воздуха в салон, решил! Это перегорание термопредохранителя резистора электродвигателя нагнетателя.
Так вот он выглядит с других сторон:
С обратной стороны он покрыт похожим как на эмаль
Где этот резистор находится? Вот он, прикручен двумя саморезами с нижней части "ракушки":
Вот как предлагалось в мануале решить эту проблему:
Но я посмотрел сколько он стоит (около 900 рублей на экзисте), решил отремонтировать кустарным способом, т.е. припоять туда проводок. ВНИМАНИЕ!!! Перед тем как решать такую проблему, НУЖНО НАЙТИ ПРИЧИНУ ПЕРЕГОРАНИЯ ТЕРМОРЕЗИСТОРА!!!(не буду описывать варианты из-за чего может быть такое, их много). Нужно всерьёз задуматься от чего он перегорел! Привожу эл. схему этого узла из мануала (стр 373), красным отмечено место перегорания:
Я пошёл САМЫМ простым способом, нашёл маленький проводок, отрезал длиной около 8-10 мм. и впаял его в место сгоревшего термопредохранителя, перед этим зачистил естественно места пайки. Получилось не красиво, зато заработало! Возможно нужно было впаивать туда нечто другое, но я совсем не электрик, получилось "как могу". Вот фото процесса и результата (красным отмечен проводок):
Для откручивания саморезов, нужна маленькая по длине крестовая отвёртка, ракушку не снимал. Вставил обратно, прикрутил на 2 самореза, одел обратно разъём и всё заработало. Работы заняли минут 15. Ну вот и постарался описать суть проблемы с возможным решением, надеюсь это никому не пригодится, ну разве просто пример чужого опыта. P.S. Ездите и не ломайтесь!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Выручайте силфоводы у меня проблема такая вчера стою в пробке печка работает на 2 скорости,после начала движения прошло минут 40, и вдруг начинает дуть на 4 ну думаю глюк такое раньше бывало, редко,иногда ни с того ни с сего в лицо и ноги сам переключал.А тут я его и выключал и глушил, а он зараза все равно работает на 4 скорости, причем панелька климата работает температуру меняет,но не выключается.Тут один товарищ писал до меня,что у него такая же проблема, но дальше не отписался решил он ее или так и ездит с работающей печкой.Проблема в вышеописанной термопаре-резисторе-предохранителе, который в коробочке под левой коленкой??? И еще маленький вопросик чтоб задние ступицы в сборе с подшипниками не покупать, нельзя ли взять какой то рем.комплект, или даже отдельно шарики, когда разбирали, состояние деталей как новые, просто видать шарики походу уже больше овалики чем шарики.А то в сборе 2500 уж дюже жирно пара в 5 ку встанет , а бу это лотерея
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
Fox Mulder, меняй резистор под левой коленкой , это сейчас его замкнуло а потом он тупо згарает, пройденный этап, со своей пока химичил через многие эти проблемы прошёл
а по поводу двигателя печки, ставь десяточный, более конкретно получается, я сначало то же от 8 ставил, у него все равно из за его размера вибрация есть, так вот крыльчатка слетела и разлетелась, да и в последствии от 10 проще поменять без разбора если что.
Сообщение отредактировано 25 мая 2010 17:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Такой вопрос: как работает обдув ног задних пассажиров? Зимой заметил, что из этих дырок под передними сидениями нет ни дуновения..А спереди жарит мама не балуй, как и положено..
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
как случилось: сегодня была жара 30 градусов долго катался по городу минут 20 постояла на солнцепеке потом поехал и сразу включил кондюк на два лепестка моторчик нагнетателя (ставил год назад новый от ВАЗ 2108) немного неотцентрирован, цепляет вот всё что перечислил в совокупности и повлияло на выход из строя резистора (как мне кажется)
ремонт: сегодня вытащил этот резистор нето под коленко нето под пяткой замкнул проводком где надо (описывалось выше) и о чудо заработала вопрос только а какого сечения проводок надо??? я пока временно три медные ниточки закрутил и замкнул завтра всё путем запаяю чтоб на века
чето меня уговорили найти терморезистор.....только по каким параметрам подобрать....кОм?? температура??? и вообще как отогнуть эту микросхемку в алюминевом корпусе...?? страшно что сломается
Добавлено спустя 6 часов 16 минут 8 секунд:
короче съездил на сто, электрик отпоял этот термопредохранитель за 100р. Вытаскивать эту микросхемку не надо, просто чуток отгнуть
параметры термопредохранителя 140 градусов/ 2 Ампера осталось найти только
и еще очень интересная ссылка такая же проблема описана с фотками http://forums.drom.ru/honda-general/t28812-p2115.html
господа, я видел похожий топик про ремонт вентилятора. но у меня немного другая проблема. когда пришла весна погода стала не стабильной. у меня всегда климат-контроль включен. и вот как то будучи в очень прохладную погоду поехал на машине. сначала пока движок грелся вентилятор не работал, потом резко включился на 4ю скорость и после этого тишина. ни в ручном, ни в автоматическом режиме ничего не крутит. сначала грешил на предохранители, но проверил и оказалось что все в порядке. есть у каго нибудь какие идеи или может кто сталкивался с похожим?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
cyxapukпроверь реле кондера в моторном отсеке,реле э/двигателя твоего вентелятора в салоне за предохранителями ,регулятор вентилятора, возле левой ноги за накладкой ищи.мож к онтакта нет ,а мож движок згорел ,проверяй его.