При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг) Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох.
Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1
Чистил недавно ДЗ.Свечи НЖКа 2 тысячи пробега. Форсунки чистил 20 тыщ. назад. Заправляюсь на лукойловском бензине. Стер ошибку, она пропал. Прочитал в инете что возможно : форсунка тупит, МАФ помер, катушка гонит, лямбда помирает. У кого-нибудь была подобная проблема? Как решить её минимальными финансовыми потерями. Или забить на это дело. Чем опасна богатая смесь для работы двигателя?
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
marchello,
Чем опасна богатая смесь для работы двигателя
Ничего опасного нет, со временем на богатой смеси закоксовка будет все больше и больше Походу лямбда помирает, более точно - на диагностике - напряжение посмотреть на ней при "тапка в пол", заодно и кат проверить На маф и катушку непохоже, симптомы немного другие А поедешь на диагностику, пусть там же форсунки по циклам впрыска посмотрят
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
NoComment, я думаю нет у нас толковых диагностов по разумным ценам. Отдашь1-2 тысячу и ведь не скажут 100% результата. А что если не показвает самодиагностика ошибку, думаешь сканер покажет?
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А можешь сказать какие контакты на лямбде нужно смотреть? Дай ссылку на замер напряжения. А по цене...два года назад в одном хорошем сервисе на саньке у себя за 500 рублей делал диагностику. Звонил как-то недавно называли цену 1500 р. А в других сервисах диагностику будет стоить минимум 500, тока вот результат дождаться от них ещё меньше шансов.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я имел ввиду напряжение на сканере, а по контактам - в мануале все расписано, даже есть отдельный режим самодиагностики датчика кислорода, называется вроде режим № 2 На память не помню, к сожалению
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А в сканере заложено в память, какое напряжение должно быть там. Или же у него должен быть мануал на мотор QG15?
Добавлено спустя 11 часов 20 минут 40 секунд:
Еще добавлю: после диагностики завел движок и держал на 2-х тысячах оборотов пару минут. Как описывалось в мануалах, чтобы при этом продиагностировать МАФ, при этом число морганий должно быть 5 за 10 секунд. У меня не соотвествовало этому. Чек моргал каждую секунду, то есть 10 раз в 10 секунд. Это означает, что МАФу кирдык? Может ли это однозначно указать на МАФ?
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не стал я делать диагностику, почитал форум на дроме и решил, что правильным решением будет замена лямбды. Поменял я лямбда-зонд и все мои беды с падающими оборотами закончились. Лямбду ставил универсальную бошевскую 0258006537 за 1000 рублей. По расходу пока ничего положительного не могу сказать, так как на улице -15-10. Ошибка не выскакивает, проехал уже 500 км после замены.
Сообщение отредактировано 21 марта 2010 09:52. Редактировалось 1 раз(а)