Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем! Вот такая мысль меня одолевает - сейчас езжу на резине 195 на 60 R15, но хочется немного повыше и по мягче - наверное возьму 65 профиль, но одолевает мысль а может кто ездит на 70 профиле? Отпишитесь может кто ездиет на 195 на 70 R15?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
взяв 60 профиль ты не только посадишь машину НИЖЕ но и увеличишь жёсткость. Так что от меньшего соотношения профиля к ширине не жди подоюбных результатов.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
скажу точно! сам ставил 205-70-15 передние при повороте шкряболи сильно, а задние на ямках не меньше терлись! Соответственно на зад уже никого не посадишь!
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ездил на зимней шиповке 195/65 R15, всё хорошо, только передние покрышки когда грязно (налипла грязь на покрышку) шкрябали арку, но не сильно. Сейчас думаю такие же на зиму брать)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
при использовании 195/65 R15, в то время как рекомендуемый (внутри дверной арки водителя - наклейка) размер колёсных дисков 15" вы получите чуть меньший общий диаметр колёс. Т.о. ваша скорость на спидометре будет больше реальной.. А цеплять ничего не будет, даже при использовании 195 мм ширины шины.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня Блуберд 2003-го года, который с новой уже оптикой и стоит на нем штамповка 14-го радиуса с резиной - 175/70 R14. Хочу поставить себе 16-е литье!
Какой из вариантов вы считаете правильным? 195/60 R16 195/55 R16 или 195/50 R16
Последний из трех вариантов в калькуляторе показывает точное совпадение по скорости и высоте колеса. Странно как бы, но ширина сыграла роль... только вот одно расстройство... чем ниже вариант, тем дороже... :( Хочу, чтоб было дешево и сердито! :) Кто что подскажет?
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Стоит 205/60/15, D=627мм. Ничего нигде не задевает. При полном повороте колеса от кромки резины до пластиковой защиты двигателя остается около сантиметра, а до арки и того больше. Тоже хочу на 16 поставить, и поуже резину не хочется.. 205/55/16? D=632мм. Думаю без проблем встанет.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Shadow, дешево и сердито ездить на 14 колесах, и диски дешевле и резина, и шиномонтаж тоже дешевле. А еще плюс профиль можно повыше поставить и тогда подвеске будет попроще.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 184
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стоит 195/65/15 левое переднее при повороте шкрябает, как позже заметил оно немного смещено назад по сравнению с правым. Может кто нибудь подскажет, излечимо ли это :)