Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
7 апреля 2025 15:50 AUTODOC
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 388 389 390 >>|
18 марта 2025 16:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (1)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #256 | Добавлено: 20 января 2010 13:41 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Bw, ты где покупал горелки? Две горелки, балон, редуктор всего за 1400 р.? Где!?
Кстати, за часа 2 -3 у тебя гараже баня будет.
Вчера помогал тушить Хюндай Таксон, водитель которого утеплил мотор телогрейкой. Будте осторожны с утеплением!
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bw Не в сети |   Ссылка на пост | #257 | Добавлено: 20 января 2010 17:23 |  
Кирилл
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
нет 1400 это большая горелка, балон, редуктор, и шланг тот который короткий. Компания ЮЗА на гусарова, возле центрального рынка. Маленькая стоит 430 рублей.
А вот точный адрес Россия, 644007, Омск, ул. Гусарова, 45/1

Сообщение отредактировано 20 января 2010 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan BlueBird Sylphy 2003 FG10/QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
kozapetrium |   Ссылка на пост | #258 | Добавлено: 26 января 2010 14:39 |  

Гости

Здесь кто то писал что если движок легко крутит то это свечи залиты?? Просто было такое и не раз мацлает как буд то ваще без нагрузки даже звук другой и соответственно не заводится, раз было поехалл по делам -22 было, вернулся через 30 мин и все крутит легко эффекта 0, позвонил знакомому чтоб оттащил , приехал (прошло мин 40) я рискнул еще раз и о чудо!!!! с пол пинка, на сл день заглохла на ходу, та же история жужит но не так как обычно и легко, постоял мин 10 - завелась!!! и вроде все прошло, хз что такое , заменил свечи проблем с запуском не было преодолел порог в -29, машина на улице подогрева нет, вчера та же беда опять жи жи жи жи жи и все стала, денк постоит попробую еще, от чего так происходит не понятно, такой же звук когда предохранитель отключаеш чтоб почистить колодцы без подачи топлива.




___________________________
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #259 | Добавлено: 26 января 2010 17:33 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

kozapetrium, тебя обманули, залитые свечи на компрессию не влияют. Может быть, у тебя стартер при смерти...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dimas45 |   Ссылка на пост | #260 | Добавлено: 26 января 2010 22:38 |  

Гости

По чему это не влияют?
Если сильно залил, то безином масленную пленку смыло в картер, следовательно компрессия упала!
___________________________
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #261 | Добавлено: 26 января 2010 23:17 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

это ерунда все, капни масло в цилиндры, все равно не поможет, я так пробовал
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
искардер |   Ссылка на пост | #262 | Добавлено: 27 января 2010 19:01 |  

Гости

механика незаводится пока не выжмешь сцепление,стартер некрутит
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #263 | Добавлено: 27 января 2010 23:23 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: zdorovo
все равно не поможет, я так пробовал

Ну то что ты пробовал и не помогло, совсем не означает то что никому не поможет ad
Такие мысли, как:
Цитата: Dimas45
безином масленную пленку смыло в картер, следовательно компрессия упала!

Вовсе НЕ МИФ!!! ab Масло, залитое прямо в камеру сгорания решает. Но при условии когда знаешь куда и что засунуть ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #264 | Добавлено: 30 января 2010 21:20 |  

Гости

kozapetrium. У меня была похожая ситуация, только на другом движке (3S-FE). Я долго мочился не мог понять откуда ноги. Только начнешь искать причину как все начинает работать само... Патом решил взять с собой все необходимое для ремонта и ждать следующего раза во всеоружии. В итоге оказалось что пропадала искра, а причиной этому был датчик положения коленчатого вала, от которого не было сигнала и соответственно искры тоже не было.
Так что для начала проверить можно искру, ну а если она есть, то обрати внимание на наличие бенза в цилиндрах, после неудачного завода по данной причине. Так у тебя появятся уже хоть какие то мысли от чего это может происходить.

А на счет заряда акума 75Ач на нашей машине, подтверждаю, своим опытом, что такой акум не заряжается нормально. Но проблема не в мощности генератора, ведь он рассчитан как минимум на 60 А, а то и больше (я не заглядывал). Ну а для нормального заряда такого акума максимум нужно 7,5 А, то есть тока у генератора хватит, Даже на 1000 оборотах. Проблема в том что генератор выдает на заряд немного меньше напряжение чем нужно для такого акума, а как следствие тока заряда большого нет. На нашей птице он составляет 1-2 А. Возможно если снять генератор то на нем есть какой ни будь подстроечный резистор которым регулируется напряжение на выходе генератора, и если это напряжение поднять хотя бы на 0,3 вольта, то ситуация с зарядом должна исправиться. Конечно тока в 7 А вы не добьетесь (в этом случае напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 17 В, а это опасно для машины), но этого и не нужно, для подзарядки хватит и 3 А.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Да кстати датчик охлаждающей жидкости я так и не нашёл, в район термостата его нет. А долго разглядывать искать зимой не хочется.
Сменил заправку, заводиться машина стала лучше. Если раньше при - 13 были серьезные проблемы (только с педалью, и троило), то сейчас и в - 15 заводиться как летом (два оборота 0.5 сек и двигатель стартует). Ниже темпер не проверял, не хочется рисковать.
___________________________
  Цитировать  
malev007 |   Ссылка на пост | #265 | Добавлено: 31 января 2010 18:59 |  

Гости

машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Добрый вечер господа форумчане.
(может уже повторюсь)
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.
ВЫХОД
1.установка предпускового подогрева двигателя
2 ставим машину в теплое помещение
3 или как делаю это я, просто грею двигатель при сильных морозах, невзирая на расход топлива
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #266 | Добавлено: 1 февраля 2010 09:30 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Anton314
А на счет заряда акума 75Ач на нашей машине, подтверждаю, своим опытом, что такой акум не заряжается нормально.

Почитай вот эту тему Пост № 38! Про аккум большей емкости там отлично написано!!! И то что он недозаряжается, это МИФ! И в поиск... i-love-s
Цитата: malev007
защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести

Почему у меня заводится? ai ag
ИМХО "защита от дурака" на наших птицах, это все ерунда.. Но твой выход конечно более гуманен i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
malev007 |   Ссылка на пост | #267 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:18 |  

Гости

Цитата: yurashka
Почему у меня заводится?

я думаю людям из темы выдавило масло не до смеха ah
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #268 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:48 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рыбы

Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: malev007
я думаю людям из темы выдавило масло не до смеха

Ты тут затрагиваешь совершенно разные темы! Соответственно и рассуждения на них тоже разные! 1. Завод автомобиля при бдагоприятный условиях, о чем впринципе повествует твой "вывод" и 2. Незавод его по причине "защита от дураков", на что был мой ответ выше ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #269 | Добавлено: 3 февраля 2010 13:38 |  
Maxim
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

malev007,
Цитата: malev007
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.


Полная чушь. По причинам описанным в посте "Не загорается Check", не могу использовать прогрев, и в результате вынужден каждое утро заводить насмерть остывшую машину (стоит под окнами). Весь декабрь и январь спокойно ездил, машина заводилась каждое утро, несмотря ни на какие морозы, а у нас январь побил рекорд по холоду, несколько ночей было под -40. ну а -30-35 просто каждый день. Нормальный аккум, свечи и зимнее масло - залог успеха.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #270 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:06 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Отогрел свою машину и завел. Постояла несколько часов в теплом гараже где-то +15...+20. Завелась с полпинка, даже свечи залитые не стал менять. Радостный выгнал машину на улицу.
Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска:
1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр ai
2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель.
3. Через некоторое время умер стартер. Первоначально завод автомобиля сопровождался свистом и крутил двигатель как будто аккумулятор разряжен, очень вяло, потом сказал "гав" окончательно.

Выводы:
За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее
1. Масло только 0W40 синтетику
Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень.
далее
2. Перед зимой проверьте антифриз
У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40.
3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало!
На будущее возьму 60А или 75 А.

Сейчас устраняю последствия холодов и своей холатности, но приобретаю неоценимый опыт ag
Масляный фильтр заменил, утечку антифриза устранил, на пол пути к стартеру
ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON