Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет

Автор: mizhik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #256 | Добавлено: 20 января 2010 13:41 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Bw, ты где покупал горелки? Две горелки, балон, редуктор всего за 1400 р.? Где!?
Кстати, за часа 2 -3 у тебя гараже баня будет.
Вчера помогал тушить Хюндай Таксон, водитель которого утеплил мотор телогрейкой. Будте осторожны с утеплением!
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Bw Не в сети |   Ссылка на пост | #257 | Добавлено: 20 января 2010 17:23 |  
Кирилл
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
нет 1400 это большая горелка, балон, редуктор, и шланг тот который короткий. Компания ЮЗА на гусарова, возле центрального рынка. Маленькая стоит 430 рублей.
А вот точный адрес Россия, 644007, Омск, ул. Гусарова, 45/1

Сообщение отредактировано 20 января 2010 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan BlueBird Sylphy 2003 FG10/QG15DE
ICQ: 167735689
Изменить репутацию
  Цитировать  
kozapetrium |   Ссылка на пост | #258 | Добавлено: 26 января 2010 14:39 |  

Гости

Здесь кто то писал что если движок легко крутит то это свечи залиты?? Просто было такое и не раз мацлает как буд то ваще без нагрузки даже звук другой и соответственно не заводится, раз было поехалл по делам -22 было, вернулся через 30 мин и все крутит легко эффекта 0, позвонил знакомому чтоб оттащил , приехал (прошло мин 40) я рискнул еще раз и о чудо!!!! с пол пинка, на сл день заглохла на ходу, та же история жужит но не так как обычно и легко, постоял мин 10 - завелась!!! и вроде все прошло, хз что такое , заменил свечи проблем с запуском не было преодолел порог в -29, машина на улице подогрева нет, вчера та же беда опять жи жи жи жи жи и все стала, денк постоит попробую еще, от чего так происходит не понятно, такой же звук когда предохранитель отключаеш чтоб почистить колодцы без подачи топлива.




___________________________
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #259 | Добавлено: 26 января 2010 17:33 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

kozapetrium, тебя обманули, залитые свечи на компрессию не влияют. Может быть, у тебя стартер при смерти...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dimas45 |   Ссылка на пост | #260 | Добавлено: 26 января 2010 22:38 |  

Гости

По чему это не влияют?
Если сильно залил, то безином масленную пленку смыло в картер, следовательно компрессия упала!
___________________________
  Цитировать  
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #261 | Добавлено: 26 января 2010 23:17 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

это ерунда все, капни масло в цилиндры, все равно не поможет, я так пробовал
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
искардер |   Ссылка на пост | #262 | Добавлено: 27 января 2010 19:01 |  

Гости

механика незаводится пока не выжмешь сцепление,стартер некрутит
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #263 | Добавлено: 27 января 2010 23:23 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: zdorovo
все равно не поможет, я так пробовал

Ну то что ты пробовал и не помогло, совсем не означает то что никому не поможет ad
Такие мысли, как:
Цитата: Dimas45
безином масленную пленку смыло в картер, следовательно компрессия упала!

Вовсе НЕ МИФ!!! ab Масло, залитое прямо в камеру сгорания решает. Но при условии когда знаешь куда и что засунуть ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #264 | Добавлено: 30 января 2010 21:20 |  

Гости

kozapetrium. У меня была похожая ситуация, только на другом движке (3S-FE). Я долго мочился не мог понять откуда ноги. Только начнешь искать причину как все начинает работать само... Патом решил взять с собой все необходимое для ремонта и ждать следующего раза во всеоружии. В итоге оказалось что пропадала искра, а причиной этому был датчик положения коленчатого вала, от которого не было сигнала и соответственно искры тоже не было.
Так что для начала проверить можно искру, ну а если она есть, то обрати внимание на наличие бенза в цилиндрах, после неудачного завода по данной причине. Так у тебя появятся уже хоть какие то мысли от чего это может происходить.

А на счет заряда акума 75Ач на нашей машине, подтверждаю, своим опытом, что такой акум не заряжается нормально. Но проблема не в мощности генератора, ведь он рассчитан как минимум на 60 А, а то и больше (я не заглядывал). Ну а для нормального заряда такого акума максимум нужно 7,5 А, то есть тока у генератора хватит, Даже на 1000 оборотах. Проблема в том что генератор выдает на заряд немного меньше напряжение чем нужно для такого акума, а как следствие тока заряда большого нет. На нашей птице он составляет 1-2 А. Возможно если снять генератор то на нем есть какой ни будь подстроечный резистор которым регулируется напряжение на выходе генератора, и если это напряжение поднять хотя бы на 0,3 вольта, то ситуация с зарядом должна исправиться. Конечно тока в 7 А вы не добьетесь (в этом случае напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 17 В, а это опасно для машины), но этого и не нужно, для подзарядки хватит и 3 А.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Да кстати датчик охлаждающей жидкости я так и не нашёл, в район термостата его нет. А долго разглядывать искать зимой не хочется.
Сменил заправку, заводиться машина стала лучше. Если раньше при - 13 были серьезные проблемы (только с педалью, и троило), то сейчас и в - 15 заводиться как летом (два оборота 0.5 сек и двигатель стартует). Ниже темпер не проверял, не хочется рисковать.
___________________________
  Цитировать  
malev007 |   Ссылка на пост | #265 | Добавлено: 31 января 2010 18:59 |  

Гости

машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Добрый вечер господа форумчане.
(может уже повторюсь)
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.
ВЫХОД
1.установка предпускового подогрева двигателя
2 ставим машину в теплое помещение
3 или как делаю это я, просто грею двигатель при сильных морозах, невзирая на расход топлива
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #266 | Добавлено: 1 февраля 2010 09:30 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Anton314
А на счет заряда акума 75Ач на нашей машине, подтверждаю, своим опытом, что такой акум не заряжается нормально.

Почитай вот эту тему Пост № 38! Про аккум большей емкости там отлично написано!!! И то что он недозаряжается, это МИФ! И в поиск... i-love-s
Цитата: malev007
защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести

Почему у меня заводится? ai ag
ИМХО "защита от дурака" на наших птицах, это все ерунда.. Но твой выход конечно более гуманен i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
malev007 |   Ссылка на пост | #267 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:18 |  

Гости

Цитата: yurashka
Почему у меня заводится?

я думаю людям из темы выдавило масло не до смеха ah
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #268 | Добавлено: 1 февраля 2010 16:48 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: malev007
я думаю людям из темы выдавило масло не до смеха

Ты тут затрагиваешь совершенно разные темы! Соответственно и рассуждения на них тоже разные! 1. Завод автомобиля при бдагоприятный условиях, о чем впринципе повествует твой "вывод" и 2. Незавод его по причине "защита от дураков", на что был мой ответ выше ab
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wanderer Не в сети |   Ссылка на пост | #269 | Добавлено: 3 февраля 2010 13:38 |  
Maxim
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск

malev007,
Цитата: malev007
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.


Полная чушь. По причинам описанным в посте "Не загорается Check", не могу использовать прогрев, и в результате вынужден каждое утро заводить насмерть остывшую машину (стоит под окнами). Весь декабрь и январь спокойно ездил, машина заводилась каждое утро, несмотря ни на какие морозы, а у нас январь побил рекорд по холоду, несколько ночей было под -40. ну а -30-35 просто каждый день. Нормальный аккум, свечи и зимнее масло - залог успеха.
___________________________
Bluebird Sylphy, 2002, Q18, 2WD
ICQ: 233747046
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #270 | Добавлено: 3 февраля 2010 16:06 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Отогрел свою машину и завел. Постояла несколько часов в теплом гараже где-то +15...+20. Завелась с полпинка, даже свечи залитые не стал менять. Радостный выгнал машину на улицу.
Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска:
1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр ai
2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель.
3. Через некоторое время умер стартер. Первоначально завод автомобиля сопровождался свистом и крутил двигатель как будто аккумулятор разряжен, очень вяло, потом сказал "гав" окончательно.

Выводы:
За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее
1. Масло только 0W40 синтетику
Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень.
далее
2. Перед зимой проверьте антифриз
У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40.
3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало!
На будущее возьму 60А или 75 А.

Сейчас устраняю последствия холодов и своей холатности, но приобретаю неоценимый опыт ag
Масляный фильтр заменил, утечку антифриза устранил, на пол пути к стартеру
ag
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON