Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Bw, ты где покупал горелки? Две горелки, балон, редуктор всего за 1400 р.? Где!? Кстати, за часа 2 -3 у тебя гараже баня будет. Вчера помогал тушить Хюндай Таксон, водитель которого утеплил мотор телогрейкой. Будте осторожны с утеплением!
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
нет 1400 это большая горелка, балон, редуктор, и шланг тот который короткий. Компания ЮЗА на гусарова, возле центрального рынка. Маленькая стоит 430 рублей. А вот точный адрес Россия, 644007, Омск, ул. Гусарова, 45/1
Сообщение отредактировано 20 января 2010 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Здесь кто то писал что если движок легко крутит то это свечи залиты?? Просто было такое и не раз мацлает как буд то ваще без нагрузки даже звук другой и соответственно не заводится, раз было поехалл по делам -22 было, вернулся через 30 мин и все крутит легко эффекта 0, позвонил знакомому чтоб оттащил , приехал (прошло мин 40) я рискнул еще раз и о чудо!!!! с пол пинка, на сл день заглохла на ходу, та же история жужит но не так как обычно и легко, постоял мин 10 - завелась!!! и вроде все прошло, хз что такое , заменил свечи проблем с запуском не было преодолел порог в -29, машина на улице подогрева нет, вчера та же беда опять жи жи жи жи жи и все стала, денк постоит попробую еще, от чего так происходит не понятно, такой же звук когда предохранитель отключаеш чтоб почистить колодцы без подачи топлива.
kozapetrium. У меня была похожая ситуация, только на другом движке (3S-FE). Я долго мочился не мог понять откуда ноги. Только начнешь искать причину как все начинает работать само... Патом решил взять с собой все необходимое для ремонта и ждать следующего раза во всеоружии. В итоге оказалось что пропадала искра, а причиной этому был датчик положения коленчатого вала, от которого не было сигнала и соответственно искры тоже не было. Так что для начала проверить можно искру, ну а если она есть, то обрати внимание на наличие бенза в цилиндрах, после неудачного завода по данной причине. Так у тебя появятся уже хоть какие то мысли от чего это может происходить.
А на счет заряда акума 75Ач на нашей машине, подтверждаю, своим опытом, что такой акум не заряжается нормально. Но проблема не в мощности генератора, ведь он рассчитан как минимум на 60 А, а то и больше (я не заглядывал). Ну а для нормального заряда такого акума максимум нужно 7,5 А, то есть тока у генератора хватит, Даже на 1000 оборотах. Проблема в том что генератор выдает на заряд немного меньше напряжение чем нужно для такого акума, а как следствие тока заряда большого нет. На нашей птице он составляет 1-2 А. Возможно если снять генератор то на нем есть какой ни будь подстроечный резистор которым регулируется напряжение на выходе генератора, и если это напряжение поднять хотя бы на 0,3 вольта, то ситуация с зарядом должна исправиться. Конечно тока в 7 А вы не добьетесь (в этом случае напряжение на клеммах аккумулятора должно быть около 17 В, а это опасно для машины), но этого и не нужно, для подзарядки хватит и 3 А.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Да кстати датчик охлаждающей жидкости я так и не нашёл, в район термостата его нет. А долго разглядывать искать зимой не хочется. Сменил заправку, заводиться машина стала лучше. Если раньше при - 13 были серьезные проблемы (только с педалью, и троило), то сейчас и в - 15 заводиться как летом (два оборота 0.5 сек и двигатель стартует). Ниже темпер не проверял, не хочется рисковать.
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Добрый вечер господа форумчане. (может уже повторюсь) На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п. ВЫХОД 1.установка предпускового подогрева двигателя 2 ставим машину в теплое помещение 3 или как делаю это я, просто грею двигатель при сильных морозах, невзирая на расход топлива
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: malev007
я думаю людям из темы выдавило масло не до смеха
Ты тут затрагиваешь совершенно разные темы! Соответственно и рассуждения на них тоже разные! 1. Завод автомобиля при бдагоприятный условиях, о чем впринципе повествует твой "вывод" и 2. Незавод его по причине "защита от дураков", на что был мой ответ выше
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
malev007,
Цитата: malev007
На наших машинах установлена защита от"дураков", т.е. двигатель машины при температуре наружного воздуха ниже -25-30 просто не завести, т.к свечи просто "тупо" заливаются бензином, итог хозяин идет домой злой, беря с собой разряженный аккумулятор, но за то двигатель сможет дожить до своего естественного срока службы. Современный японские , немецкие двигатели форсированы зазоры минимальны, все для увеличения КПД, чтобы не угробить двигатель (там типа гарантия), запуск "холодного" двигателя при температуре -35 может привести к примеру, к выдавливанию вкладышей, и т.п.
Полная чушь. По причинам описанным в посте "Не загорается Check", не могу использовать прогрев, и в результате вынужден каждое утро заводить насмерть остывшую машину (стоит под окнами). Весь декабрь и январь спокойно ездил, машина заводилась каждое утро, несмотря ни на какие морозы, а у нас январь побил рекорд по холоду, несколько ночей было под -40. ну а -30-35 просто каждый день. Нормальный аккум, свечи и зимнее масло - залог успеха.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отогрел свою машину и завел. Постояла несколько часов в теплом гараже где-то +15...+20. Завелась с полпинка, даже свечи залитые не стал менять. Радостный выгнал машину на улицу. Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска: 1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр 2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель. 3. Через некоторое время умер стартер. Первоначально завод автомобиля сопровождался свистом и крутил двигатель как будто аккумулятор разряжен, очень вяло, потом сказал "гав" окончательно.
Выводы: За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее 1. Масло только 0W40 синтетику Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень. далее 2. Перед зимой проверьте антифриз У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40. 3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало! На будущее возьму 60А или 75 А.
Сейчас устраняю последствия холодов и своей холатности, но приобретаю неоценимый опыт Масляный фильтр заменил, утечку антифриза устранил, на пол пути к стартеру