При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Парни, причина скрипа (по первому сообщению), это на 99% резинки-прокладки между рейкой и кранштейном, котрым она крепится к балке (в мануале называется "изолятор левый"). У меня такая же проблема на Силфе и на фунтике, проявляется после долгой стоянки на морозе, а когда немного проедеш, резинка отогревается и перестает скрипеть. Так мне по крайней мере один умный человек сказал-проверенный спец по подвеске. Проверяется очень просто, надо обильно смазать эту резинку WD-шкой, и если скрип на время пропадет, значит причина в ней. Сегодня снял стойки, хотел пыльники поменять, но при осмотре оказалось, что придется менять и сами стойки-сырые, газа нет. Попробую добраться и до этого изолятора рейки и поменть его. Будет положительный результат -постораюсь отписать.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня скрипел опорный подшипник и дребезжал капот (из-за уплотнителя) - именно при повороте руля.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Теперь говорю что на 100% характерный скрип из под машины это резинка (изолятор) рулевой рейки, временное решение проблемы -побрызгать ВДешкой, у меня помогло.
zeeger, У меня симптомы следующие: в районе левой стойке при повороте руля на небольшой угол такой тихий хруст... Грешу на подшипник опорный, скоро ехать на СТО диагностировать подвеску по гарантии - заодно и это проверю.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хыыы... у меня тоже скрипит/хрустит при повороте, но я знаю из-за чего - всему виной верхняя опора стойки, все руки не доходят сменить ))) У нас подшипник - пластиковая фигулина, на нее грешить я не вижу особого смыла
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Поделюсь своим опытом. Год назад менял стойки передние с пыльниками и опорами стоек. Пол года- полет нормальный, потом появился этот резиновый скрип с правой стороны. Ездил терпел не обращал внимание. В отпуске поехал на станцию, машину всю протресли, в том числе на вибростенде, ни чего. Потом по другой причине заехал к знакомому в сервис и за одно попросил посмотреть, что скрепит. В итоге оказалась опора стойки, поворачиваешь руль и видно как стойка гуляет, по периметру опоры треснула резинка. Пришлось поставить старую опору и до сих пор все нормально. Так что не торопитесь менять старые ОРИГИНАЛЬНЫЕ з/п пока не умрут.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Подскажите пожалуйста, при резком повороте руля в области переднего колеса в сторону которого поворот слышен скрежет похожий на шум который возникает при поворотах когда на подкрылках и брызгывиках лёд.Но льда нет!Заранее спасибо всем кто откликнеться!