Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у каво мож были проблемы с запуском по температуре??нехочет заводится поставил на -5 на улице -20 ,а она невкакую,чё может быть
Сообщение отредактировано 9 ноября 2009 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
У меня в машине стоит данная сигналка. Возникли проблемы при настройке.
Конкретно меня интересуе: Время прокрутки стартера при дистанционном запуске
Делал как написано в инструкции, но ничего не получается. Не могу понять как попасть в программирование функций и параметров работы.
Возможно я не так понимаю, но вот пункт
# Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
Я не могу сделать. Я так понял необходимо перевести указатель на кнопку Valet и нажать 2 кнопку 6 раз, но она срабатывает только 3 раза и входит в меню Valet.
Подскажите пожалуйста как сделать настройку пуска двигателя (желательно с подробностями куда и где нажать)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: death82
Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
нет, сервисная кнопка установлена у тебя в салоне, скорее всего за бордачком, тот что справа от руля, где предохранители, но может и не там, если там нет, спроси у тех кто ставил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: death82
Я не могу сделать
В старлайне две кнопки - с сине/черным проводом - это кнопка включения режима антиограбления (имхо, не нужна). Вторая с серо/черным проводом - кнопка программирования, она тебе и нужна, как выше сказал Миша.
Цитата: death82
Конкретно меня интересуе: Время прокрутки стартера при дистанционном запуске
Всё зависит от того, как подключен у тебя провод контроля заведенного двигателя. Если по таходатчику, нужно прописывать обороты двигателя для сигналки. Время прокрутки стартера там максимум 3,6 секунды. То есть если авто не завелся в течении этого времени, будет другая попытка запуска. Если провод контроля заведенного двигателя подключен по датчику масла/генератора, то время первой попытки будет 0,8 с с каждой последующей попыткой запуска сигналка будет наращивать время кручения стартера на 0,2 секунды - всего четыре попытки.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В моей птице стоит Tomahawk 9010 уже 4 года , работает безотказно . Правда был один инцидент . Приезжаю как то домой ставлю на охрану сигу и у меня начинает срабатывать ошибка что открыта дверь , обхожу вокруг машины, проверяю все двери , капот и багажник закрыты. Попробовал завести с автозапуска аннет , не получилось. Перепроверил все на свете , все вроде нормально , на следущий день стал прозванивать проводку , оказалось у сиги замкнул дополнительный внешний датчик температуры который ставится под капотом . Как выяснилось он подключается к концевику под капотом . И когда он был замкнут он показывает что открыт капот. Поменял я этот датчик температуры и все стало на свои места.Сига опять работает безотказно и радует меня .
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Извиняюсь С темой маленько промахнулся . Прошу не винить .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
подскажите где взять сигнал с тахометра, для авто запуска.
На панели приборов, колодка которая отдельно от двух других(могу ошибаться, но в любом случае проверь, если ее отключить и завести тачку, то тахомет работать не будет)
(асть схемы с 451 отсканированной страницы книги по эксплуатации силфи)
16 контакт. При включенном зажигании на нем толи 17в толи 30в переменного тока.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
У силфи места мало для сиги, поэтому лучше за приборку помоему прятать, если повозиться то можно и за бардачок. ЦЗ подключить можно по 2м вариантам - 1й это к бело-чёрному проводу из двери по схеме как на приоре, а 2й - это подключица к соленоиду в двери водителя. Как складывать зеркала я не разбирался, но подозреваю что надо впаиваться к кнопке
Началась моя история с того что в гараже уже давно валялся комплект старенькой сигнализации Alligator S-725RS (покупалась из-за того что был утерян брелок с ключами от предыдущей машины, а отдельно их уже не продавали). Желание поставить сигу с автозапуском было давно, еще с момента приобретения авто, да только останавливала стоимость установки, как-то жалко было отдавать 5 т.р., тем более на машине уже стояла обычная, установленная предыдущим хозяином. Но вот желание заводить авто с окна дома всё-таки пересилило и я начал штудировать инструкцию по установке. Сразу скажу что МЕНЯТЬ сигу намного проще чем проводить УСТАНОВКУ заново!!! К сожалению от старого хозяина мне не досталось никаких документов относительно установленной сигнализации, но тем не менее проблема идентификации была решена путем анализа брелка-передатчика (о как завернул:))))) Скачав в интернете инструкцию по установке УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализации и сравнив её с инструкцией УСТАНАВЛИВАЕМОЙ, установил: что практически все соединения со штатной проводкой автомобиля те же как в одной, так и в другой сигнализации (кроме конечно «силового» разъёма, которого в обычной сигнализации быть не может). Скажу то что до этого установкой сигнализации никогда не занимался и даже не видел как это делается, так что могу сказать честно БЫЛО СТРАШНО начинать.))) Глаза бояться, руки делают, именно с этого и начну описание установки, или скорее замены с небольшими изменениями. Для начала надо было найти блок старой сигнализации. Для этого я снял кожух рулевой колонки (снизу откручиваются 2 винта), накладку внизу центральной консоли (просто берем за края и тянем аккуратно на себя), кожух под рулевой колонкой (откручиваем 2 винта и снимаем). После того как был найден блок (еще так же он может находится за приборной панелью), я начал просто путем сравнения схем заменять провода. Процедура не сложная и требует только внимательности (за вас всё уже сделано, все необходимые провода штатной проводки найдены, осталось только подключить заново). Кстати, слышал что возникают проблемы с тригером двери, у меня взят с левой передней стойки, с красного провода освещения салона. Сигнал о открытом багажнике берется с лампы освещения багажника. «(+)Вход педали тормоза/(-)Вход ручного тормоза» подключил к R/G (по-моему красный с серой полосой) проводу подключаемый к лягушке стоп-сигнала, расположенной над педалью тормоза (у меня АККП!!!). Проведя монтаж проводов (кроме «силового» разъема, его я пока не трогал) я сначала не придал значения тому что в разъеме старой сигнализации был ЖЕЛТЫЙ провод, идущий к замку зажигания, а в новом разъеме идентичного ему не было (это был так называемый провод ЗАЖИГАНИЕ, информирующий сигнализацию о включенном либо выключенном зажигании). Но напомню, сначала значения этому проводу не придал, и его предназначение было пока для меня неизвестным. Таким образом подключив основной разъем машина уже открывалась и закрывалась с брелка новой сигнализации, но требовалось программирование некоторых функций. Прочитав инструкцию начал процесс программирования, который увы ничем не заканчивался, ибо сигнализация абсолютно не реагировала на нажатие кнопки Valet((((( Я был в отчаянии, облазил форумы ища решение данной проблемы, и чисто случайно натолкнулся на описание желтого провода, тут то он мне и вспомнился;) В поисках данного провода была заново несколько раз прочитана инструкция по установке, но провод который мог бы выполнять эти функции я так и не нашёл. Выручило то что на предыдущей моей машине (Primera P11, классная кстати машина, если бы не годы даже не подумал бы менять) стоит ТАКАЯ ЖЕ сигнализация, и на ней сейчас ездит мой отец.))) Проведя с ныне отцовской машиной часа три (дело было ночью, фанат блин, затянуло))))))) узнал как подключаются провода «силового» разъема и откуда берется сигнал, осуществляющий контроль запуска двигателя. Так же подключив свой блок, увидел что он стал способным к программированию!!!)))) Отсоединив «силовой» разъем, сделать этого не смог, отсюда и причина: БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОГО «СИЛОВОГО» РАЗЪМА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММИРОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!! Кстати, хотелось бы заметить то что никакие замка зажигания не ОБРЕЗАЛИСЬ и НЕ СКРУЧИВАЛИСЬ!!! Было обычное подключение. Функции которые я сразу же перепрограммировал: 1. «Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей включена» - отключил и включил: «Пассивная постановка на охрану выключена» (т.к. сигнала с замка зажигания у меня пока не было, машина постоянно сама ставилась на охрану и ей было без разницы стою я или еду); 2. «Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены» - отключил и включил «Включение режима охраны через 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены» (это рекомендуется сделать всем у кого идет выключение света в салоне с задержкой). Итак, замок зажигания, всего 6 проводов, по схеме разобрались: 1) W/R (белый с красной полосой) – вход с АКБ; 2) B/R (черный с красной полосой) – на реле стартера; 3) W (белый) – реле вентилятора отопителя; 4) B/W (черный с белой полосой) – стартер; 5) B/Y (черный с желтой полосой) – я так понимаю что это провод к мозгам идет, и вообще по схеме написано что на фары!? (хотя после установки в режиме автозапуска фары не горят, так что сам не понял); 6) W/L (белый с синей полосой) – реле дополнительного оборудования. Схема «силовых» проводов сигнализации выглядит следующим образом:
Для двух красных проводов мною был протянут отдельный провод с АКБ (хотя можно было элементарно запитаться от W/R провода замка зажигания). Фиолетовый провод был подключен к B/W. Розовый провод к B/Y. Розовый с белой полосой к B/R. Оранжевый нашел свое место на W/L. После этого я завёл авто с брелка, вернее попытался, потому что машина не завелась, на второй попытке ключ был поднесен к замку зажигания, но не вставлен в него, ЗАВЕЛАСЬ!!!!))))) Через установленные 1.5 минуты включилось дополнительное оборудование, а именно заиграла музыка и включилось управление климатом, но сам вентилятор климата не работал!!! Тут было принято решение на подключение к ОРАНЖЕВОМУ проводу (управление аксессуарами ) «силового» разъема помимо W/L, провода W замка зажигания, после этого всё заработало, правда по непонятным причинам при дистанционном запуске загорается кнопка A/C (кнопка кондея,бред какой-то). Объясняю почему озаботился вентилятором: зимой намного приятнее садиться в уже теплую машину;) Итак, подведем итоги:
W/R К проводу от АКБ B/R Розовый с белой полосой W Оранжевый B/W Фиолетовый B/Y Розовый W/L Оранжевый
Проблему с обходом штатной системы сигнализации каждый решает сам по своему усмотрению, но крайне не желательно оставлять в машине запасной ключ. Если вы не обходите штатную систему с помощью подключения одного из программируемых проводов для отключения штатной системы, то придется как минимум разобрать свой ключ, на Almera достаточно для этого открутить жало и немного подковырнуть либы острой отверткой либо ножом сбоку по шву (не пытайтесь сделать это через отверстие для жала, можете сломать, там перемычка), открыв ключ увидите помимо микросхемы отдельно стоящую маленькую пластинку, вот её то и закрепите возле замка зажигания либо на нем. Всё бы хорошо, да только хотелось бы поставить контроль работы двигателя по сигналу тахометра. С этим как оказалось куча проблем, а именно: 1) по схеме посмотрел какой провод идет с тахометра на панель приборов (почему-то напряжение на нем постоянно 12В, программирование холостых оборотов не происходит); 2) решил взять сигнал с форсунки (напруга на 2-х проводах 12В, не програмируется) 3) с катушки зажигания (напруга 0.01В, не программируется). Я В ОТЧАЯНИИ!!!((( В сервисе по соседству «мастер» сказал что он берет с генератора и не заморачивается, вопрос на засыпку о его квалификации;))) (ппц какие люди бывает занимаются нашими машинами в сервисах, на протяжении многого времени понял что отличаемся только тем что они «может быть это делали» и в обеспечении необходимым оборудованием… отвлекся))))) По лампе масла не оч как-то хочется брать, заметил чо она гаснет еще в процессе запуска, а не непосредственно после, хотя может так всего лишь показалось.:( После того как залез за панель приборов Primera увидел следующее: к красно-желтому проводу (схему еле нашел, по ней это лампа давления масла) подключен провод с сигналки и к нему же через (наверное это диод, но маркировка на нем SB56) желто-синий провод, причем подключена именно та часть которая идет на панель приборов, а другая, идущая от общего жгута просто отрезана. Сигнал с тахометра идет к сигналке не сразу, а через реле, и управляется это реле сигналом с бело-фиолетового провода замка зажигания Primera (к нему был подключен на замке зажигания розовый с белой полосой «силового» разъема). В итоге пока завожу без контроля, но хотелось бы сделать по человечески.
___________________________ Nissan Almera N16 1.8 AT Nissan March BK12 1.4 AT
много раз ставил Аллигатор 7 серии, проблем с тахометром никогда не было. Кстати аллигатор с генератор и лампой давления масла НЕ РАБОТАЕТ !!! с форсунок должен контроль сработать без проблем
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
В сервисе по соседству «мастер» сказал что он берет с генератора и не заморачивается, вопрос на засыпку о его квалификации;))) (ппц какие люди бывает занимаются нашими машинами в сервисах, на протяжении многого времени понял что отличаемся только тем что они «может быть это делали» и в обеспечении необходимым оборудованием… отвлекся)))))
В 90% СТО как раз такие и работают. Сигналки ставят криво и как попало. Но им кажеться что они делают хорошо, т.к. не понимают как нужно делать хорошо, т.к. образования за частую нет, тем более технического высшего. Я уже занимаюсь устновкой сигнализаций несколько лет. Но у меня квалификация инженера-электронщика, по этому для меня это проще "пареной репы". Сам работаю НЕ в сфере СТО, там платят мало и много работать нужно, за это мало. И получается что на СТО грамонтных нет, за такую зарплату, там работают дяди васи с улице, или пацаны, которых кто то, когда то научил ставить сигшнализации, но они совершенно не понимают, почему этот проводок, подсоединяется к этому а вот этот к этому. От сюда НЕ грамотная установка и сопли. Потом через полгода автозапуска нет, или глюки начинаются, и т.д.
По поводу поиска сигналла тахометра, это очень просто. Где вы раньше были, я бы вам помог. И вообще контроль всегда нужно делать только по тахометру, это для наших холодных зим актуально. По генератору, и тем более по маслу не рекомндуется, т.к. может быть недокрут стартера. Вот тут я описывал, как искать провод тахометра, там всё разжёванно:
Я так и не понял, ты по какому сигналлу контроль взял?
Сообщение отредактировано 30 июня 2011 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ну не шмогла я, на шмогла....найти сигнал с тахометра))) Подключил я к лампе генератора на панели приборов. Данное подключение имеет одну маленькую особенность - подлючаться надо через реле. Выше ссылка в альмера клуб, я там подробно всё описал.
___________________________ Nissan Almera N16 1.8 AT Nissan March BK12 1.4 AT