Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Тише едешь- никому не должен!

Автор: rava731

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
   

Установка сигналки на Sylphy

pashkovich |   Ссылка на пост | #241 | Добавлено: 4 ноября 2009 16:32 |  

Гости

Ребята подскажите где взять сигнал с тахометра, для авто запуска.
И где находится разъем блока управления двигателем ECCS ?
Для Sylphy 2004г.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #242 | Добавлено: 9 ноября 2009 20:18 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Дева

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

у каво мож были проблемы с запуском по температуре??нехочет заводится поставил на -5 на улице -20 ,а она невкакую,чё может быть

Сообщение отредактировано 9 ноября 2009 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
death82 |   Ссылка на пост | #243 | Добавлено: 21 декабря 2009 21:58 |  

Гости

У меня в машине стоит данная сигналка. Возникли проблемы при настройке.

Конкретно меня интересуе: Время прокрутки стартера при дистанционном запуске

Делал как написано в инструкции, но ничего не получается. Не могу понять как попасть в программирование функций и параметров работы.

Возможно я не так понимаю, но вот пункт

# Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.

Я не могу сделать. Я так понял необходимо перевести указатель на кнопку Valet и нажать 2 кнопку 6 раз, но она срабатывает только 3 раза и входит в меню Valet.

Подскажите пожалуйста как сделать настройку пуска двигателя (желательно с подробностями куда и где нажать)

Спасибо за помощь.

перенесено в соответствующую тему
Промодерировал: Stormer (22 декабря 2009 02:14)
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #244 | Добавлено: 21 декабря 2009 22:17 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: death82
Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.

нет, сервисная кнопка установлена у тебя в салоне, скорее всего за бордачком, тот что справа от руля, где предохранители, но может и не там, если там нет, спроси у тех кто ставил
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #245 | Добавлено: 22 декабря 2009 02:18 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: death82
Я не могу сделать


В старлайне две кнопки - с сине/черным проводом - это кнопка включения режима антиограбления (имхо, не нужна).
Вторая с серо/черным проводом - кнопка программирования, она тебе и нужна, как выше сказал Миша.

Цитата: death82
Конкретно меня интересуе: Время прокрутки стартера при дистанционном запуске


Всё зависит от того, как подключен у тебя провод контроля заведенного двигателя. Если по таходатчику, нужно прописывать обороты двигателя для сигналки. Время прокрутки стартера там максимум 3,6 секунды. То есть если авто не завелся в течении этого времени, будет другая попытка запуска. Если провод контроля заведенного двигателя подключен по датчику масла/генератора, то время первой попытки будет 0,8 с с каждой последующей попыткой запуска сигналка будет наращивать время кручения стартера на 0,2 секунды - всего четыре попытки.
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
death82 |   Ссылка на пост | #246 | Добавлено: 22 декабря 2009 06:12 |  

Гости

Спасибо большое буду искать кнопку :)
___________________________
  Цитировать  
Евген 72 Не в сети |   Ссылка на пост | #247 | Добавлено: 16 января 2010 18:49 |  
Евгений
Инженеры


интересующийся

Возраст: 38 Овен

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

В моей птице стоит Tomahawk 9010 уже 4 года , работает безотказно .
Правда был один инцидент . Приезжаю как то домой ставлю на охрану сигу и у меня начинает срабатывать ошибка что открыта дверь , обхожу вокруг машины, проверяю все двери , капот и багажник закрыты. Попробовал завести с автозапуска аннет , не получилось. Перепроверил все на свете , все вроде нормально , на следущий день стал прозванивать проводку , оказалось у сиги замкнул дополнительный внешний датчик температуры который ставится под капотом . Как выяснилось он подключается к концевику под капотом . И когда он был замкнут он показывает что открыт капот. Поменял я этот датчик температуры и все стало на свои места.Сига опять работает безотказно и радует меня .

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Извиняюсь С темой маленько промахнулся . Прошу не винить .
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал
Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
ICQ: 437045821
Изменить репутацию
  Цитировать  
hataskrayu Не в сети |   Ссылка на пост | #248 | Добавлено: 16 января 2010 22:55 |  
Григорий
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 85
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Миасс

подскажите где взять сигнал с тахометра, для авто запуска.


На панели приборов, колодка которая отдельно от двух других(могу ошибаться, но в любом случае проверь, если ее отключить и завести тачку, то тахомет работать не будет)

(асть схемы с 451 отсканированной страницы книги по эксплуатации силфи)

16 контакт. При включенном зажигании на нем толи 17в толи 30в переменного тока.



___________________________
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury
Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП
г.Миасс Челябинская обл.
ICQ: 239597406
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #249 | Добавлено: 5 февраля 2010 02:44 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

У силфи места мало для сиги, поэтому лучше за приборку помоему прятать, если повозиться то можно и за бардачок.
ЦЗ подключить можно по 2м вариантам - 1й это к бело-чёрному проводу из двери по схеме как на приоре, а 2й - это подключица к соленоиду в двери водителя.
Как складывать зеркала я не разбирался, но подозреваю что надо впаиваться к кнопке

без указания причины
Промодерировал: ZhekaBS (25 сентября 2010 12:59)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян3102 |   Ссылка на пост | #250 | Добавлено: 25 сентября 2010 12:00 |  

Гости

Уважаемые, не поленюсь спросить, ленюсь искать, а есть ли на форуме мануал готовый по установке сигналки с а/запуском на блюберд силфи?
___________________________
  Цитировать  
masya87 Не в сети |   Ссылка на пост | #251 | Добавлено: 17 июня 2011 16:16 |  
Максим
Водители


посетитель

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Началась моя история с того что в гараже уже давно валялся комплект старенькой сигнализации Alligator S-725RS (покупалась из-за того что был утерян брелок с ключами от предыдущей машины, а отдельно их уже не продавали). Желание поставить сигу с автозапуском было давно, еще с момента приобретения авто, да только останавливала стоимость установки, как-то жалко было отдавать 5 т.р., тем более на машине уже стояла обычная, установленная предыдущим хозяином.
Но вот желание заводить авто с окна дома всё-таки пересилило и я начал штудировать инструкцию по установке. Сразу скажу что МЕНЯТЬ сигу намного проще чем проводить УСТАНОВКУ заново!!! К сожалению от старого хозяина мне не досталось никаких документов относительно установленной сигнализации, но тем не менее проблема идентификации была решена путем анализа брелка-передатчика (о как завернул:))))) Скачав в интернете инструкцию по установке УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализации и сравнив её с инструкцией УСТАНАВЛИВАЕМОЙ, установил: что практически все соединения со штатной проводкой автомобиля те же как в одной, так и в другой сигнализации (кроме конечно «силового» разъёма, которого в обычной сигнализации быть не может). Скажу то что до этого установкой сигнализации никогда не занимался и даже не видел как это делается, так что могу сказать честно БЫЛО СТРАШНО начинать.)))
Глаза бояться, руки делают, именно с этого и начну описание установки, или скорее замены с небольшими изменениями. Для начала надо было найти блок старой сигнализации. Для этого я снял кожух рулевой колонки (снизу откручиваются 2 винта), накладку внизу центральной консоли (просто берем за края и тянем аккуратно на себя), кожух под рулевой колонкой (откручиваем 2 винта и снимаем).
После того как был найден блок (еще так же он может находится за приборной панелью), я начал просто путем сравнения схем заменять провода. Процедура не сложная и требует только внимательности (за вас всё уже сделано, все необходимые провода штатной проводки найдены, осталось только подключить заново).
Кстати, слышал что возникают проблемы с тригером двери, у меня взят с левой передней стойки, с красного провода освещения салона.
Сигнал о открытом багажнике берется с лампы освещения багажника.
«(+)Вход педали тормоза/(-)Вход ручного тормоза» подключил к R/G (по-моему красный с серой полосой) проводу подключаемый к лягушке стоп-сигнала, расположенной над педалью тормоза (у меня АККП!!!).
Проведя монтаж проводов (кроме «силового» разъема, его я пока не трогал) я сначала не придал значения тому что в разъеме старой сигнализации был ЖЕЛТЫЙ провод, идущий к замку зажигания, а в новом разъеме идентичного ему не было (это был так называемый провод ЗАЖИГАНИЕ, информирующий сигнализацию о включенном либо выключенном зажигании). Но напомню, сначала значения этому проводу не придал, и его предназначение было пока для меня неизвестным.
Таким образом подключив основной разъем машина уже открывалась и закрывалась с брелка новой сигнализации, но требовалось программирование некоторых функций. Прочитав инструкцию начал процесс программирования, который увы ничем не заканчивался, ибо сигнализация абсолютно не реагировала на нажатие кнопки Valet((((( Я был в отчаянии, облазил форумы ища решение данной проблемы, и чисто случайно натолкнулся на описание желтого провода, тут то он мне и вспомнился;) В поисках данного провода была заново несколько раз прочитана инструкция по установке, но провод который мог бы выполнять эти функции я так и не нашёл.
Выручило то что на предыдущей моей машине (Primera P11, классная кстати машина, если бы не годы даже не подумал бы менять) стоит ТАКАЯ ЖЕ сигнализация, и на ней сейчас ездит мой отец.))) Проведя с ныне отцовской машиной часа три (дело было ночью, фанат блин, затянуло))))))) узнал как подключаются провода «силового» разъема и откуда берется сигнал, осуществляющий контроль запуска двигателя. Так же подключив свой блок, увидел что он стал способным к программированию!!!)))) Отсоединив «силовой» разъем, сделать этого не смог, отсюда и причина: БЕЗ ПОДКЛЮЧЕННОГО «СИЛОВОГО» РАЗЪМА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММИРОВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
Кстати, хотелось бы заметить то что никакие замка зажигания не ОБРЕЗАЛИСЬ и НЕ СКРУЧИВАЛИСЬ!!! Было обычное подключение.
Функции которые я сразу же перепрограммировал:
1. «Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей включена» - отключил и включил: «Пассивная постановка на охрану выключена» (т.к. сигнала с замка зажигания у меня пока не было, машина постоянно сама ставилась на охрану и ей было без разницы стою я или еду);
2. «Включение режима охраны через 3 секунды после подтверждающих сигналов сирены» - отключил и включил «Включение режима охраны через 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены» (это рекомендуется сделать всем у кого идет выключение света в салоне с задержкой).
Итак, замок зажигания, всего 6 проводов, по схеме разобрались:
1) W/R (белый с красной полосой) – вход с АКБ;
2) B/R (черный с красной полосой) – на реле стартера;
3) W (белый) – реле вентилятора отопителя;
4) B/W (черный с белой полосой) – стартер;
5) B/Y (черный с желтой полосой) – я так понимаю что это провод к мозгам идет, и вообще по схеме написано что на фары!? (хотя после установки в режиме автозапуска фары не горят, так что сам не понял);
6) W/L (белый с синей полосой) – реле дополнительного оборудования.
Схема «силовых» проводов сигнализации выглядит следующим образом:


http://www.fotolinker.ru/show-image.php?id=83a252eeb4ea0b63d0cde32fe2de126c


Для двух красных проводов мною был протянут отдельный провод с АКБ (хотя можно было элементарно запитаться от W/R провода замка зажигания). Фиолетовый провод был подключен к B/W. Розовый провод к B/Y. Розовый с белой полосой к B/R. Оранжевый нашел свое место на W/L. После этого я завёл авто с брелка, вернее попытался, потому что машина не завелась, на второй попытке ключ был поднесен к замку зажигания, но не вставлен в него, ЗАВЕЛАСЬ!!!!))))) Через установленные 1.5 минуты включилось дополнительное оборудование, а именно заиграла музыка и включилось управление климатом, но сам вентилятор климата не работал!!! Тут было принято решение на подключение к ОРАНЖЕВОМУ проводу (управление аксессуарами ) «силового» разъема помимо W/L, провода W замка зажигания, после этого всё заработало, правда по непонятным причинам при дистанционном запуске загорается кнопка A/C (кнопка кондея,бред какой-то). Объясняю почему озаботился вентилятором: зимой намного приятнее садиться в уже теплую машину;)
Итак, подведем итоги:

W/R К проводу от АКБ
B/R Розовый с белой полосой
W Оранжевый
B/W Фиолетовый
B/Y Розовый
W/L Оранжевый

Проблему с обходом штатной системы сигнализации каждый решает сам по своему усмотрению, но крайне не желательно оставлять в машине запасной ключ. Если вы не обходите штатную систему с помощью подключения одного из программируемых проводов для отключения штатной системы, то придется как минимум разобрать свой ключ, на Almera достаточно для этого открутить жало и немного подковырнуть либы острой отверткой либо ножом сбоку по шву (не пытайтесь сделать это через отверстие для жала, можете сломать, там перемычка), открыв ключ увидите помимо микросхемы отдельно стоящую маленькую пластинку, вот её то и закрепите возле замка зажигания либо на нем.
Всё бы хорошо, да только хотелось бы поставить контроль работы двигателя по сигналу тахометра. С этим как оказалось куча проблем, а именно: 1) по схеме посмотрел какой провод идет с тахометра на панель приборов (почему-то напряжение на нем постоянно 12В, программирование холостых оборотов не происходит); 2) решил взять сигнал с форсунки (напруга на 2-х проводах 12В, не програмируется) 3) с катушки зажигания (напруга 0.01В, не программируется). Я В ОТЧАЯНИИ!!!((( В сервисе по соседству «мастер» сказал что он берет с генератора и не заморачивается, вопрос на засыпку о его квалификации;))) (ппц какие люди бывает занимаются нашими машинами в сервисах, на протяжении многого времени понял что отличаемся только тем что они «может быть это делали» и в обеспечении необходимым оборудованием… отвлекся)))))
По лампе масла не оч как-то хочется брать, заметил чо она гаснет еще в процессе запуска, а не непосредственно после, хотя может так всего лишь показалось.:(
После того как залез за панель приборов Primera увидел следующее: к красно-желтому проводу (схему еле нашел, по ней это лампа давления масла) подключен провод с сигналки и к нему же через (наверное это диод, но маркировка на нем SB56) желто-синий провод, причем подключена именно та часть которая идет на панель приборов, а другая, идущая от общего жгута просто отрезана. Сигнал с тахометра идет к сигналке не сразу, а через реле, и управляется это реле сигналом с бело-фиолетового провода замка зажигания Primera (к нему был подключен на замке зажигания розовый с белой полосой «силового» разъема).
В итоге пока завожу без контроля, но хотелось бы сделать по человечески.
___________________________
Nissan Almera N16 1.8 AT
Nissan March BK12 1.4 AT

Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/masya87/
Изменить репутацию
  Цитировать  
masya87 Не в сети |   Ссылка на пост | #252 | Добавлено: 29 июня 2011 17:38 |  
Максим
Водители


посетитель

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва

проблема решена:

http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=14478
___________________________
Nissan Almera N16 1.8 AT
Nissan March BK12 1.4 AT

Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/masya87/
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #253 | Добавлено: 30 июня 2011 00:26 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

много раз ставил Аллигатор 7 серии, проблем с тахометром никогда не было. Кстати аллигатор с генератор и лампой давления масла НЕ РАБОТАЕТ !!!
с форсунок должен контроль сработать без проблем
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #254 | Добавлено: 30 июня 2011 14:00 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

В сервисе по соседству «мастер» сказал что он берет с генератора и не заморачивается, вопрос на засыпку о его квалификации;))) (ппц какие люди бывает занимаются нашими машинами в сервисах, на протяжении многого времени понял что отличаемся только тем что они «может быть это делали» и в обеспечении необходимым оборудованием… отвлекся)))))


В 90% СТО как раз такие и работают. Сигналки ставят криво и как попало. Но им кажеться что они делают хорошо, т.к. не понимают как нужно делать хорошо, т.к. образования за частую нет, тем более технического высшего. Я уже занимаюсь устновкой сигнализаций несколько лет. Но у меня квалификация инженера-электронщика, по этому для меня это проще "пареной репы". Сам работаю НЕ в сфере СТО, там платят мало и много работать нужно, за это мало. И получается что на СТО грамонтных нет, за такую зарплату, там работают дяди васи с улице, или пацаны, которых кто то, когда то научил ставить сигшнализации, но они совершенно не понимают, почему этот проводок, подсоединяется к этому а вот этот к этому. От сюда НЕ грамотная установка и сопли. Потом через полгода автозапуска нет, или глюки начинаются, и т.д.

По поводу поиска сигналла тахометра, это очень просто. Где вы раньше были, я бы вам помог. И вообще контроль всегда нужно делать только по тахометру, это для наших холодных зим актуально. По генератору, и тем более по маслу не рекомндуется, т.к. может быть недокрут стартера.
Вот тут я описывал, как искать провод тахометра, там всё разжёванно:

http://forum.ugona.net/topic33604.html?hig...троль+тахометру

Я так и не понял, ты по какому сигналлу контроль взял?

Сообщение отредактировано 30 июня 2011 14:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
masya87 Не в сети |   Ссылка на пост | #255 | Добавлено: 16 июля 2011 01:22 |  
Максим
Водители


посетитель

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва

Ну не шмогла я, на шмогла....найти сигнал с тахометра))) Подключил я к лампе генератора на панели приборов. Данное подключение имеет одну маленькую особенность - подлючаться надо через реле. Выше ссылка в альмера клуб, я там подробно всё описал.
___________________________
Nissan Almera N16 1.8 AT
Nissan March BK12 1.4 AT

Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/masya87/
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Сервисный мануал NIssan Sylphy G11
  • Размеры (геометрия) кузова Sylphy G11 ...
  • Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г
  • Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор
  •  
     
    Новое сообщение - Установка сигналки на Sylphy
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON