1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня тоже самое было после замены только передних... Вариант такой может... это тормоза: греются колодки и ториозной диск очень сильно... видно у тя неравномерная нагрузка по осям при торможениии... проверь задниие колодки видемо они изношены, или отрегулируй их... (должны греться тоже)
... большая нагрузка на передние...
Добавлено спустя 58 секунд:
...а стиль езды какой у тя...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
и те Здрасти...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хм, непонятно а что тебя конкретно беспокоит? НУ греются да греются. Двигатель знаешь ли тоже греется, т.к. там бензин горит. А тут колодки с ахрененной силой прижимаются к диску, в результате опять тепло. У меня тоже после интенсивного торможения в жару до колёс неприкоснуться.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Короче если ехать в небольшой дождь то передние колеса после остановки сухие. У меня был форд скорпио у него тож одно колесо грелось, правда из-за того что пыльник порвался на тормозном цилиндре и его клинело.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
клюв, Ты не переживай это норма, все так работают, я вот с горочки катился и нажимал на тормоз дак диски чуть ли не красные были и ни че такого.... подостыли и нормально!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Греться просто обязаны,передние колёса всегда нагружены плюс колодки всегда слегка прижаты к диску и это всё нормально.А вот если в районе 70-100 км /ч гул появился то ненормально-проблема с подшибником. и тогда будет ступица калится .