Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Боже мой! что за бред! о/д это запрет переключения на 4ую передачу! тоже самое что и 1 и 2. Используется при спуске или подъёме. Всё больше применений о/д нет! Зачем постоянно по городу ездить на третьей передаче? А ещё лучше по трассе на третьей будет расход как у доброго джипа. Сам подумай ))) Наверно чтобы расход топлива был повыше !
Сообщение отредактировано 10 февраля 2010 20:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В -30 сегодня бился с запуском, ничего не помогло, тёплый аккум (из дома с зарядкой), прогрев свечей (тож дома)... нашёл машину дотащили до автомойки в тепло ))) только заехал подходит работник спрашивает "хоть схватывает?" я ему "попробуй" через 5 секунд слышу движок взревел работает. )))
А сделал он следующее вдавил газ в пол и повепнул ключ, вот еслиб я это знал не шаманил бы всё утро у машины (
PS: Способ я думаю не очень, (и вообще запуск машины в мороз не очень) но если вдруг надо можно и так.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2-3 литра это не последняя цифра! Если ещё посчитать что и днём возможно надо прогреваться то может выйти не очень хорошая цифра в сутки от 4литров и более на прогревы (((
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На счёт расхода про бензин на прогревы, я не совсем согласен! Начнём с того что вы все говорите 0,6 литра/час на холостую, согласен но не совсем эта цифра может быть 0,6-0,8л/час при чём это на прогретую машину! при оборотах около 700. При прогревах на холодную может уходить по литру за раз, так что считайте кто сколько заводится и по сколько греется, с 2-3 прогревами может уходить за ночь (+вечер) около 2-3 литров. Всё сказанное моё скромное мнение.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Что ВЫ!!! Не та эта вмятина чтобы с балончиком выправлять!!! Только жестянщик и скорее всего с покраской. А призвать к ответственности действительно только через суд, если мирно не согласятся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Вот вернулся сегодня с Горного Алтая, поотдыхал погулял в общем ничего, всё ХОРОШО! Самое сильное впечатление это прыжок в Катунь с утёса в 15 метров.
Кто то куда то собирается или уже собирались, не очень понял???
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня таже ситуёвина уровень упал, но это не значит что это утечка, антифриз может просто помаленьку испаряться. Я купил готовый антифриз и подлил, ничего страшного в этом нет, на лето можно просто дистилированной воды подлить.
В общем пишу для всех чуть подробно! Купил пружины ОВК 43402 на мою модель, поставил осчучение что ничего не изменилось зад по прежнему раскачивалсчя руками, затем договорился поменять на усиленные их номер 43402Н (пружины синего цвета). Значит снял я пружинки и повесил снова родные и что ж оказалось 43402 оказались немного (повторяю немного) жёстче и при езде со скоростью больше 50 км/ч устойчивее т.е. зад не раскачивало в отличие от родных. Так что разница есть хоть и небольшая. Теперь про усиленные пружины, поставил синие пружинки зад раскачивать стало труднее амплитуда уменьшилась примерно в 2-3 раза, и теперь когда садишь пассажиров 2х и более колёса в арки не уходят, жёсткость сильно не увеличилась некоторая мягкость хода всёже осталась что радует и самое притное зад приподнялс на 1,5-2 сантиметра, теперь зазоры стали примерно одинаковыми между передними и задними.
В общем для тех кто хочет сделать зад пожёстче и приподнять его на 1,5-2 см советую брать усиленные пружины ОВК С4N 43402Н.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Люди кто ставил задние стойки Tokico U2972 скажите насколько лучше стало, на сколько зад приподнялся и насколько жёстче стало? Ответьте, очень срочно нужно!!! ЗЫ А то много написано и почему то у всех по разному, хочу от земляков узнать как на самом деле!