При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
lickin, я уже думал об этом, но тогда как выработать то топлево которое уже находится в топливной системе, кстати тут же в теме написано что на морозе лучше заводится на 92-ом
yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит
Мне это помогло, а было все так же как ты описал.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Получается что свечи залило и в цылиндры попало много бенза который всвою очередь смыл масленную пленку со стенок цилиндров и недостаточно компрессии что бы бенз загорел. Двигатель у тебя должен легко же крутится. Всмысле когда свечи залиты.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2009 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
Спасибо за совет, завтра попробую, да двигатель крутится легко, только как отключаются форсунки Оо? Я пробывал продувать такм же способом без отключения форсунок с выжатой педалью газа, после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого. После чего разлил откаченый бензин на ровную поверхность и попытался поджеч зажигалкой, бензин не загорелся, а когда смочил тряпку она загорела с черной копатью
Спасибо за совет, завтра попробую, только как отключаются форсунки
Форсунки отключаются проще - нужно просто отключить пред на их питание Здесь подробнее
Ну а у меня нет проблем с запуском... АКБ разряжена, свечи новые, 5 тысяч пробега, форсунки мыты. Клеммы на АКБ зачищены, замазаны спреем (Виталий К., yura n, при встрече с Виталием передам - нужная вещь! ). Проблем с запуском нет вообще! Жрет правда как бык помои - примерно 20 л на 100 км.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Autorized
после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого
Во как!!! не думал что столько может быть... Вывод один, Льет безбожно Заливает с 1й сек и остаются танцы с бубном до лета. Тогда такая хитрость: Купите датчик температуры охлаждающей жыдкости, думаю не дорого будет стоить, Снимайте фишку с рабочего на двигателе и подключайте его. Можете держать его в руках. Заводите. Он выдаст сигнал что вы заводите прогретый двигатель, соответственно лить не будет.Что должно получиться... движек должен заводиться но вытягивать не будет т. к. настроен на обороты ХХ.теплого двигателя, А этого мало для холодного мотора + тянуть холодную коробку. Ну так педаль газа под рукой Т,Е. под ногой добавьте скока надо. Заработал устойчиво, фишку на место и все, он на оборотах прогрева.Я не пробовал, завожу прогретый "Северсом" мотор и он мне говорит спасибо. А вам удачи.Думаю получится.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Внесу ясность по марке бензина наконец то нашелся человек объяснивший мне! 92 лучше запускается зимой на инжекторе ему надо меньшее давление, в пример привел паяльную лампу мало давления от того льют 80 а 98 в ней не загорится! Вот так при первой возможности проведу опыт! По поводу автозапуска с пульта поясню не гребите под одну гребенку! Все зависит от того где стоит датчик температуры и аккума ! Провел такой опыт два авто моя и мицуба (марка не важна) за бортом 25 заводим на 20 минут чтоб нагреть машину ставим на минус 20 автозапуск и что видем мицуба завелась через 1:40 за 10 минут на датчике 10 град след раз 1:30 тот же эфект и далее приблизительно одно время от 1:20 до 1:50 моя завелась первый раз через 5:15 и за 12 минут температура 53 датчик у меня стоит на двигателе у него видимо в салоне возможно под торпедой! Все достигнуто опытным путем!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
hristoforus, зделал все как рекомендовали, разбавил бензин "лукойловским", продул цилиндры, прочистил и нагрел свечи, залил масло в цилиндры, завелась моментально, дым повалил правда белый (я ожидал копать). Сразу проехал на заправку, долил до полного бака. И на заправке снова столкнулся с такой проблемой, уже полностью прогретая машина, завелась тока с 10-ой попытки, опытным путем выяснил что в этот раз не хватало оборотов при запуске (т.е. схватывала както мягко и тутже глохла), завел с помощью педали газа, затем пстоял, погазовал и поехал. Надеюсь что это всетаки паленый бензин дает о себе знать, ктотрый со временем выработается.
Неделю у нас в Уфе морозы... в начале недели -25...и к концу недели -40,сигналка Томагавк Д-900,автоподзавод,масло CASTROL 5W40.проблем нет!!!
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
И вообще нашу птицу мы с женой назвали Дельфин...за формы и...да да и за мозги... и вообще японский автомобиль-это настоящий молчаливый самурай,как настоящий мужчина,который просто молча делает свое дело,для чего сконструирован,без оваций и рукоплесканий...просто надежен и все!!!!!!!!!!!
Если самоочищаются хуже, то и заводиться хуже! Из-за чего они лучше то заводяться?!
ЗЫ: Парни, если чего и утверждаете, то потрудитесь обосновать тогда. А то только других с толку сбиваете! ЗЫЫ: А так, Nicolaich почитай выше! Про "горячие" и "холодные" свечи все вроде разжевано. Тем более ты сам на 6-ой странице писал, что понял что к чему...
Цитата: Nicolaich
Ага, уяснил. Значит ранее впитанная мозгом инфа была неверна.
ЗЫЫЫ: Флуд запрещен!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Ну вот сменил заправку на Лукойл и машина в -20 с автозапуска заводиться с первой попытки. До этого на сибнефтевском в -15 то тока с 3 попытки заводилась с автозапуска, да и с ключа без нажатия газа не заводилась даже при -10. Вот такие дела, я свой выбор пожалуй сделал
___________________________ Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная. Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!