Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #121 | Добавлено: 18 декабря 2009 18:13 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Autorized,
Если залил5 литров паленки, залей 20литров 95 пятого, или непаленки и будет тебе счастье!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Autorized |   Ссылка на пост | #122 | Добавлено: 18 декабря 2009 19:03 |  

Гости

lickin, я уже думал об этом, но тогда как выработать то топлево которое уже находится в топливной системе, кстати тут же в теме написано что на морозе лучше заводится на 92-ом
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #123 | Добавлено: 18 декабря 2009 20:06 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
Autorized,
Да ты разбавишь нормальным, и всё у тебя будет хорошо, не грей голову. 92-95 решай сам.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #124 | Добавлено: 18 декабря 2009 20:43 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Autorized,
По пробуюй сделать так:
Цитата: hristoforus
yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит

Мне это помогло, а было все так же как ты описал.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Получается что свечи залило и в цылиндры попало много бенза который всвою очередь смыл масленную пленку со стенок цилиндров и недостаточно компрессии что бы бенз загорел.
Двигатель у тебя должен легко же крутится. Всмысле когда свечи залиты.

Сообщение отредактировано 18 декабря 2009 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #125 | Добавлено: 18 декабря 2009 21:43 |  

Гости

Спасибо за совет, завтра попробую, да двигатель крутится легко, только как отключаются форсунки Оо? Я пробывал продувать такм же способом без отключения форсунок с выжатой педалью газа, после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого. После чего разлил откаченый бензин на ровную поверхность и попытался поджеч зажигалкой, бензин не загорелся, а когда смочил тряпку она загорела с черной копатью
___________________________
  Цитировать  
Stormer Не в сети |   Ссылка на пост | #126 | Добавлено: 18 декабря 2009 21:47 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 45 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Autorized
Спасибо за совет, завтра попробую, только как отключаются форсунки


Форсунки отключаются проще - нужно просто отключить пред на их питание ad
Здесь подробнее

Ну а у меня нет проблем с запуском... АКБ разряжена, свечи новые, 5 тысяч пробега, форсунки мыты. Клеммы на АКБ зачищены, замазаны спреем (Виталий К., yura n, при встрече с Виталием передам - нужная вещь! ay ). Проблем с запуском нет вообще! Жрет правда как бык помои - примерно 20 л на 100 км. ac
___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #127 | Добавлено: 19 декабря 2009 10:15 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Stormer
примерно 20 л на 100 км.

У меня так же :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #128 | Добавлено: 19 декабря 2009 13:04 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Autorized
после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого

Во как!!! не думал что столько может быть... Вывод один, Льет безбожно Заливает с 1й сек и остаются танцы с бубном до лета. Тогда такая хитрость: Купите датчик температуры охлаждающей жыдкости, думаю не дорого будет стоить, Снимайте фишку с рабочего на двигателе и подключайте его. Можете держать его в руках. Заводите. Он выдаст сигнал что вы заводите прогретый двигатель, соответственно лить не будет.Что должно получиться... движек должен заводиться но вытягивать не будет т. к. настроен на обороты ХХ.теплого двигателя, А этого мало для холодного мотора + тянуть холодную коробку. Ну так педаль газа под рукой Т,Е. под ногой добавьте скока надо. Заработал устойчиво, фишку на место и все, он на оборотах прогрева.Я не пробовал, завожу прогретый "Северсом" мотор и он мне говорит спасибо. А вам удачи.Думаю получится.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pilot 991 Не в сети |   Ссылка на пост | #129 | Добавлено: 19 декабря 2009 16:11 |  
Иван
Главные инженеры


профессор

Возраст: 40 Рак

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск

Внесу ясность по марке бензина наконец то нашелся человек объяснивший мне! 92 лучше запускается зимой на инжекторе ему надо меньшее давление, в пример привел паяльную лампу мало давления от того льют 80 а 98 в ней не загорится! Вот так при первой возможности проведу опыт!
По поводу автозапуска с пульта поясню не гребите под одну гребенку! Все зависит от того где стоит датчик температуры и аккума ! Провел такой опыт два авто моя и мицуба (марка не важна) за бортом 25 заводим на 20 минут чтоб нагреть машину ставим на минус 20 автозапуск и что видем мицуба завелась через 1:40 за 10 минут на датчике 10 град след раз 1:30 тот же эфект и далее приблизительно одно время от 1:20 до 1:50 моя завелась первый раз через 5:15 и за 12 минут температура 53 датчик у меня стоит на двигателе у него видимо в салоне возможно под торпедой! Все достигнуто опытным путем!
___________________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ICQ: 495089237
Изменить репутацию
  Цитировать  
hristoforus Не в сети |   Ссылка на пост | #130 | Добавлено: 19 декабря 2009 17:57 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 100
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой

Autorized,
Ну как там птица твоя поживает?

Добавлено спустя 36 секунд:

Отпишись по результатам
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY 18Vi 2001 Q10 2WD
ICQ: 472546986
Изменить репутацию
  Цитировать  
Autorized |   Ссылка на пост | #131 | Добавлено: 19 декабря 2009 18:56 |  

Гости

hristoforus, зделал все как рекомендовали, разбавил бензин "лукойловским", продул цилиндры, прочистил и нагрел свечи, залил масло в цилиндры, завелась моментально, дым повалил правда белый (я ожидал копать). Сразу проехал на заправку, долил до полного бака. И на заправке снова столкнулся с такой проблемой, уже полностью прогретая машина, завелась тока с 10-ой попытки, опытным путем выяснил что в этот раз не хватало оборотов при запуске (т.е. схватывала както мягко и тутже глохла), завел с помощью педали газа, затем пстоял, погазовал и поехал. Надеюсь что это всетаки паленый бензин дает о себе знать, ктотрый со временем выработается.
___________________________
  Цитировать  
delphy28 |   Ссылка на пост | #132 | Добавлено: 19 декабря 2009 21:10 |  

Гости

Неделю у нас в Уфе морозы... в начале недели -25...и к концу недели -40,сигналка Томагавк Д-900,автоподзавод,масло CASTROL 5W40.проблем нет!!!

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

И вообще нашу птицу мы с женой назвали Дельфин...за формы и...да да и за мозги... и вообще
японский автомобиль-это настоящий молчаливый самурай,как настоящий мужчина,который просто молча делает свое дело,для чего сконструирован,без оваций и рукоплесканий...просто надежен и все!!!!!!!!!!!
___________________________
  Цитировать  
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #133 | Добавлено: 20 декабря 2009 16:59 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nicolaich
В мороз заводят лучше, самоочищаются хуже.
Источник информации кто? Ссыылка есть?

Почему они заводить в мороз хуже будут? ) Я че, зря заказал?! ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #134 | Добавлено: 20 декабря 2009 19:36 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Nicolaich
Свечи BKR6E-11 холодные, для зимы.

Кто сказал? ai
Цитата: Nicolaich
В мороз заводят лучше, самоочищаются хуже.

Если самоочищаются хуже, то и заводиться хуже!
Из-за чего они лучше то заводяться?! af

ЗЫ: Парни, если чего и утверждаете, то потрудитесь обосновать тогда. af А то только других с толку сбиваете!
ЗЫЫ: А так, Nicolaich почитай выше! Про "горячие" и "холодные" свечи все вроде разжевано. Тем более ты сам на 6-ой странице писал, что понял что к чему...
Цитата: Nicolaich
Ага, уяснил. Значит ранее впитанная мозгом инфа была неверна.


ЗЫЫЫ: Флуд запрещен!!!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sputnik Не в сети |   Ссылка на пост | #135 | Добавлено: 20 декабря 2009 22:52 |  
Кирилл
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Ну вот сменил заправку на Лукойл и машина в -20 с автозапуска заводиться с первой попытки. До этого на сибнефтевском в -15 то тока с 3 попытки заводилась с автозапуска, да и с ключа без нажатия газа не заводилась даже при -10. Вот такие дела, я свой выбор пожалуй сделал ab
___________________________
Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная.
Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!
ICQ: 385689111
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON