С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
lickin, я уже думал об этом, но тогда как выработать то топлево которое уже находится в топливной системе, кстати тут же в теме написано что на морозе лучше заводится на 92-ом
yurashka, предложил мне очередную из миллиона его идей решения проблемы, идея заключалась в том что нужно в цилиндры налить немножко масла для того чтобы увеличилась компрессия и машинка должна ожить, я сделал так: продул цилиндры, при этом отключил форсунки и выкрутил свечи, налил немножко масла в каждый цылиндр, крутанул немножко что бы масло по стенкам растеклось, вкрутил свечи прокаленные подцепил форсунки, перекрестился и пол пинка и машинка гудит
Мне это помогло, а было все так же как ты описал.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Получается что свечи залило и в цылиндры попало много бенза который всвою очередь смыл масленную пленку со стенок цилиндров и недостаточно компрессии что бы бенз загорел. Двигатель у тебя должен легко же крутится. Всмысле когда свечи залиты.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2009 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
Спасибо за совет, завтра попробую, да двигатель крутится легко, только как отключаются форсунки Оо? Я пробывал продувать такм же способом без отключения форсунок с выжатой педалью газа, после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого. После чего разлил откаченый бензин на ровную поверхность и попытался поджеч зажигалкой, бензин не загорелся, а когда смочил тряпку она загорела с черной копатью
Спасибо за совет, завтра попробую, только как отключаются форсунки
Форсунки отключаются проще - нужно просто отключить пред на их питание Здесь подробнее
Ну а у меня нет проблем с запуском... АКБ разряжена, свечи новые, 5 тысяч пробега, форсунки мыты. Клеммы на АКБ зачищены, замазаны спреем (Виталий К., yura n, при встрече с Виталием передам - нужная вещь! ). Проблем с запуском нет вообще! Жрет правда как бык помои - примерно 20 л на 100 км.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Autorized
после чего засунул шланг со шприцом на конце в каждый целиндр и откачал кубов по пять из каждого
Во как!!! не думал что столько может быть... Вывод один, Льет безбожно Заливает с 1й сек и остаются танцы с бубном до лета. Тогда такая хитрость: Купите датчик температуры охлаждающей жыдкости, думаю не дорого будет стоить, Снимайте фишку с рабочего на двигателе и подключайте его. Можете держать его в руках. Заводите. Он выдаст сигнал что вы заводите прогретый двигатель, соответственно лить не будет.Что должно получиться... движек должен заводиться но вытягивать не будет т. к. настроен на обороты ХХ.теплого двигателя, А этого мало для холодного мотора + тянуть холодную коробку. Ну так педаль газа под рукой Т,Е. под ногой добавьте скока надо. Заработал устойчиво, фишку на место и все, он на оборотах прогрева.Я не пробовал, завожу прогретый "Северсом" мотор и он мне говорит спасибо. А вам удачи.Думаю получится.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Внесу ясность по марке бензина наконец то нашелся человек объяснивший мне! 92 лучше запускается зимой на инжекторе ему надо меньшее давление, в пример привел паяльную лампу мало давления от того льют 80 а 98 в ней не загорится! Вот так при первой возможности проведу опыт! По поводу автозапуска с пульта поясню не гребите под одну гребенку! Все зависит от того где стоит датчик температуры и аккума ! Провел такой опыт два авто моя и мицуба (марка не важна) за бортом 25 заводим на 20 минут чтоб нагреть машину ставим на минус 20 автозапуск и что видем мицуба завелась через 1:40 за 10 минут на датчике 10 град след раз 1:30 тот же эфект и далее приблизительно одно время от 1:20 до 1:50 моя завелась первый раз через 5:15 и за 12 минут температура 53 датчик у меня стоит на двигателе у него видимо в салоне возможно под торпедой! Все достигнуто опытным путем!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
hristoforus, зделал все как рекомендовали, разбавил бензин "лукойловским", продул цилиндры, прочистил и нагрел свечи, залил масло в цилиндры, завелась моментально, дым повалил правда белый (я ожидал копать). Сразу проехал на заправку, долил до полного бака. И на заправке снова столкнулся с такой проблемой, уже полностью прогретая машина, завелась тока с 10-ой попытки, опытным путем выяснил что в этот раз не хватало оборотов при запуске (т.е. схватывала както мягко и тутже глохла), завел с помощью педали газа, затем пстоял, погазовал и поехал. Надеюсь что это всетаки паленый бензин дает о себе знать, ктотрый со временем выработается.
Неделю у нас в Уфе морозы... в начале недели -25...и к концу недели -40,сигналка Томагавк Д-900,автоподзавод,масло CASTROL 5W40.проблем нет!!!
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
И вообще нашу птицу мы с женой назвали Дельфин...за формы и...да да и за мозги... и вообще японский автомобиль-это настоящий молчаливый самурай,как настоящий мужчина,который просто молча делает свое дело,для чего сконструирован,без оваций и рукоплесканий...просто надежен и все!!!!!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Nicolaich
Свечи BKR6E-11 холодные, для зимы.
Кто сказал?
Цитата: Nicolaich
В мороз заводят лучше, самоочищаются хуже.
Если самоочищаются хуже, то и заводиться хуже! Из-за чего они лучше то заводяться?!
ЗЫ: Парни, если чего и утверждаете, то потрудитесь обосновать тогда. А то только других с толку сбиваете! ЗЫЫ: А так, Nicolaich почитай выше! Про "горячие" и "холодные" свечи все вроде разжевано. Тем более ты сам на 6-ой странице писал, что понял что к чему...
Цитата: Nicolaich
Ага, уяснил. Значит ранее впитанная мозгом инфа была неверна.
ЗЫЫЫ: Флуд запрещен!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ну вот сменил заправку на Лукойл и машина в -20 с автозапуска заводиться с первой попытки. До этого на сибнефтевском в -15 то тока с 3 попытки заводилась с автозапуска, да и с ключа без нажатия газа не заводилась даже при -10. Вот такие дела, я свой выбор пожалуй сделал
___________________________ Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная. Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!