При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
По мне так нравится такое освещение... купил я например за 1500 эти шторки на лампы, но ведь я не знал, что такие мог и сам сделать. Дык приятно, когда фары ровненько светят! Теперь я уже знаю, что делать для того, чтоб пройти техосмотр и он мне через пару лет встанет не 1500+300, или просто 1000-1500 сама покупка, А всего 300, ну или около того...
Вот мои фото самой фары и лампы с прикрепленной шторкой:
P.S. А затемненный угол всеравно есть, может такой- же, может меньше... забыл его зафоткать...
Сообщение отредактировано 29 июня 2008 23:12. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго времени суток господа у меня вот какая проблема не могу добиться нормального дальнего света. У меня стоит раздельный свет фары DEPO ближний светит замечательно и правильно а вот дальний светит в небо пробовал переворачивать лампу ничего хорошего из этого не получилось стал светить себе прямо под ноги. Лампа Н1. Мож кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет всем. купил фару DEPO(евросвет), установи вместо родной фары. Так вот, а как регулировать поток света, на родной фаре было два регулировочных винта, на новой фаре только один.....че делать???она у меня светит блин вниз
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я на этих регуоировках уже собаку съел, твой варинт с баночкой плохое решение. Метал у баночки очень тонкий и крашеный, краска сгорает на отражателе остается налет, обгоревшая краска осыпается соответственно мусор в фаре, и фольга эта прогорает. Я это уже проходил не раз, я делал из более толстой нержавеющей жести. Замечу что на лампах H1 шторка сгорала, а на Н4 нет - из-за близости нити накала, таким образом если шторку отодвинуть от лампы подальше то сгорать она не должна. Но со временем все равно этого не избежать, и есть шанс запороть фару, налет на отражателе не убирается.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
отражающая способность шторке совершенно не нужна, ее задача закрыть сектор отражаюший в лево вверх. Я уже каких только блястяшек не пробовал от температуры все становится неблястящим.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отражающая способность нужна ,чтобы не падала КПД лампы(наверное). Хотя хрен его знает куды свет от неё отражаться будет. Я пока с родными фарами (япония) диагностику без проблем прохожу.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
отражающая способность шторке совершенно не нужна, ее задача закрыть сектор отражаюший в лево вверх. Я уже каких только блястяшек не пробовал от температуры все становится неблястящим.
В принципе согласен, просто надо пройти тех осмотр, потом мона ее снять
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я регулярно слежу за состянием этой шторки, езжу уже месяц - пока даже не потемнела, и краска на месте. Как только что-нибудь замечу, или поменяю или совсем уберу.
Друзья помогите мне советом, поставил шторку на левую (от водителя) фару, а нормального света так добиться и не могу пучки в разные стороны светят как это исправить?
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....