По мне так нравится такое освещение... купил я например за 1500 эти шторки на лампы, но ведь я не знал, что такие мог и сам сделать. Дык приятно, когда фары ровненько светят! Теперь я уже знаю, что делать для того, чтоб пройти техосмотр и он мне через пару лет встанет не 1500+300, или просто 1000-1500 сама покупка, А всего 300, ну или около того...
Вот мои фото самой фары и лампы с прикрепленной шторкой:
P.S. А затемненный угол всеравно есть, может такой- же, может меньше... забыл его зафоткать...
Сообщение отредактировано 29 июня 2008 23:12. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго времени суток господа у меня вот какая проблема не могу добиться нормального дальнего света. У меня стоит раздельный свет фары DEPO ближний светит замечательно и правильно а вот дальний светит в небо пробовал переворачивать лампу ничего хорошего из этого не получилось стал светить себе прямо под ноги. Лампа Н1. Мож кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет всем. купил фару DEPO(евросвет), установи вместо родной фары. Так вот, а как регулировать поток света, на родной фаре было два регулировочных винта, на новой фаре только один.....че делать???она у меня светит блин вниз
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я на этих регуоировках уже собаку съел, твой варинт с баночкой плохое решение. Метал у баночки очень тонкий и крашеный, краска сгорает на отражателе остается налет, обгоревшая краска осыпается соответственно мусор в фаре, и фольга эта прогорает. Я это уже проходил не раз, я делал из более толстой нержавеющей жести. Замечу что на лампах H1 шторка сгорала, а на Н4 нет - из-за близости нити накала, таким образом если шторку отодвинуть от лампы подальше то сгорать она не должна. Но со временем все равно этого не избежать, и есть шанс запороть фару, налет на отражателе не убирается.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
отражающая способность шторке совершенно не нужна, ее задача закрыть сектор отражаюший в лево вверх. Я уже каких только блястяшек не пробовал от температуры все становится неблястящим.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отражающая способность нужна ,чтобы не падала КПД лампы(наверное). Хотя хрен его знает куды свет от неё отражаться будет. Я пока с родными фарами (япония) диагностику без проблем прохожу.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ilnur777
отражающая способность шторке совершенно не нужна, ее задача закрыть сектор отражаюший в лево вверх. Я уже каких только блястяшек не пробовал от температуры все становится неблястящим.
В принципе согласен, просто надо пройти тех осмотр, потом мона ее снять
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я регулярно слежу за состянием этой шторки, езжу уже месяц - пока даже не потемнела, и краска на месте. Как только что-нибудь замечу, или поменяю или совсем уберу.
Друзья помогите мне советом, поставил шторку на левую (от водителя) фару, а нормального света так добиться и не могу пучки в разные стороны светят как это исправить?
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....