Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

В пути вытекла тормозная жидкость.
Не паникуйте.
У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой,
крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом,
конечно,систему надо будет промыть.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:11 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tinkz
подходят BKR4,5,6..


Может быть, а причем сдесь "зимние" свечи!?! Что это? Они лучше в морозы работают? Бред какой то.....
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

они при отрицательных температурах лучше смесь поджигают так как стартовая температура у них ниже соответственно искра сильнее по сравнению с теплыми свечами при минусовых температурах толи на сайте нжк толи на сайте бриска об этом написано
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:18 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: ZhekaBS
Они лучше в морозы работают?

Видимо так и есть... Возможно расчитаны на более низкие температуры
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 12 ноября 2009 15:49 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
вот тут подробнее про теплые и холодные свечи
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

они не расчитаны на более низкие температуры просто холодные свечи самоочищаются лучше при низкой температуре в камере сгорания и соответственно свечи чище- искра лучше, возгорание легче, заводится быстрее

ссылки по hide!!!
Промодерировал: yurashka (16 ноября 2009 19:14)

Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 12 ноября 2009 16:34 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Да, смысл в "зимних" свечах есть, если авто эксплуатируется в условиях города, пробок, коротких выездов, вялой езде зимой. Конечно же, самоочищение "нормальных" свечей в этом режиме будет полный "ice" и утром рано или поздно может возникнуть проблемка при запуске машины. Крутим стартер дольше обычного... Если же "отжигаем" по городу, катаемся за город, то можно и не морочиться с заменой "нормальных" свечей на "зимние". ab
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
Anton314 |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 12 ноября 2009 18:40 |  

Гости

По крайне мере выяснили что не у всех воняет бензом при запуске, возможно его и льется меньше, возможно по этому и заводится лучше.
кстати расход на этой машине не очень веселый. Летом приходится постараться очень сильно чтобы уложится в 11 литров на 100. На СТО электрики продиагностировали и сообщили что никаких неполадок нет, ну а жрет много вероятно из за города. Зимой расход кстати возрастает до 17,5 литров. Но тут вероятно виной куча прогревов и очень небольшой пробег около 15км в день. То есть утром на работу 3,5км, затем на обеде домой и обратно на час, ну и вечером домой + иногда магазины.
По трассе средний расход получился у меня где то 7,7. Интересно а у вас как?
До этого у меня была тайота виста с двигателем 3S-FE (2л, да кстати у меня на силфи 1,8 двигатель стоит). Так вот она меньше кушала, хотя явно машина по мощнее и старее и тяжелее. Кстати заводилась она тоже не очень но там проблема была обратная, она мало бенза лила в смесь на холоде и поэтому приходилось подгазовывать иначе она не заводилась. А так с немного нажатой педалью могла завестись при -20 причем схватывала мгновенно, буквально с первого оборота.
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 ноября 2009 09:45 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Anton314,
по расходу у меня так же как и у тебя. но это из -за города, ведь по трасе все норма. поэтому я и не кипишу. тут щас будут писать, типа "чуваки, да не, у нас в городе да зимой да с прогревами 12 л...", но ты не обращай внимание, у каждого своя манера езды, свои пробки, свои прогревы)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 13 ноября 2009 10:14 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

mizhik,
Точно, будут писать. Если бы у меня 17 литров ела, я бы с горя удавился. ab

зимой 11л/100км (город/трасса)
летом 7-8л/100км (город/трасса)
летом 6,5л/100км (трасса)

Сейчас пока не сильно зима: -15-20 градусов, расход около 9л/100км.
Так что аномалии у вас какие то...

Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 10:22. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tinkz Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 13 ноября 2009 10:21 |  
Славян
Водители


мастер

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

ALexx, mizhik, 17 литров - чешуя себе! Тогда и я напишу: этож сколько надо греть, как надо давить тапку и какие должны быть пробки чтоб скормить 17 литров на сотню???
___________________________
Sylphy 2003, QG18, QG10
ICQ: 244867108
Изменить репутацию
  Цитировать  
Володя |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 13 ноября 2009 10:27 |  

Гости

Про свечи с длинной Юбкой все не правда не только на 2-х литровые у меня на полторашке такие стоят !!!!!!!!!
___________________________
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 13 ноября 2009 10:37 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 45 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

mizhik,
У меня в -20 (вся неделя стоит такая) - 10 расход с прогревом, пробками.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 15 ноября 2009 22:28 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Господа пилоты :)
залил 18,6 литрофф 92-го, проехал 100 километрофф... всего лишь, по городу Новосибирску и оооочень расстроился.
Езжу утром на работу - завожу жену, итого путь километров 10 туда 10 обратно, + бывают выезды с работы по 10-20 километров. машина прогревается утром 7-10 минут (к стати в это время проблемы с повышенными оборотами - не сбрасываются, причем время открытия форсунок составляет 4,1 мс, хотя должно быть 2,2 - 2,6 мс ) потом перезапускаю и грею еще минут 3-5, итого максимум 15 минут, обычно 10-12.

По трассе летом расход 6,5 !!! если не гнать больше 120 км/ч)))

да, еще, езжу умеренно, плавный разгон, плавное торможение. Иногда конечно приходится притопить, но исключительно не ради "зажигания".

Сообщение отредактировано 15 ноября 2009 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 15 ноября 2009 23:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вообще про расход совсемнедавно читал на каком то сайте что какой то диагност из тойотовского сервиса имея свою собственную машину короллу с помошью сканера выяснил что при -15 на прогрев двига с -15 до температуры +60 вроде или +20 уходит ровно 1 литр бензина при этом время прогрева около 10 минут вот и посчитайте сколько уходит бензина зимой пы.сы двиг у него 1.6 коробка робот я лично езжу от работы до дома 5 км туда и обратно утром прогрев 10 мин тоесть получается около 1 литра вечером также 1 литр на прогрев и на 10 км в день по летним меркам около 1 литра итого 3 л 10км получается тоесть 100 км -30 литров такого гигантского расхода я у себя не замечал но летом стабильно что то в районе 10-11 литров зимой около 14-17 в зависимотси от количества накатанных километров помимо работы
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
DekSter Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 15 ноября 2009 23:16 |  
DekSter
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня от 18 до 21 ae Поездки по 4-5 км два раза в день. Машино в гараже стоит, по этому утром прогрев минуты 2-3, а вечером минут 5 :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном...
Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy 437 |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 16 ноября 2009 07:58 |  

Гости

Если движка 1,5 или 2,0 НЕО зимой будут проблемы с запуском. У меня 1,8 ниже -25 запускаю с ключа, а ниже -30 с педалью ("сердце обливается кровью"), при -10...-15 с первого раза с брелка. Сделай диагностику движка, поставь новый аккумулятор 40 (родной), а масло кастрол магнатек, если сохранились родные свечи (японские) их тоже поставь.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На 95 бензине зимой запускается лучше.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON