Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
они при отрицательных температурах лучше смесь поджигают так как стартовая температура у них ниже соответственно искра сильнее по сравнению с теплыми свечами при минусовых температурах толи на сайте нжк толи на сайте бриска об этом написано
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
они не расчитаны на более низкие температуры просто холодные свечи самоочищаются лучше при низкой температуре в камере сгорания и соответственно свечи чище- искра лучше, возгорание легче, заводится быстрее
ссылки по hide!!!
Промодерировал: yurashka (16 ноября 2009 19:14)
Сообщение отредактировано 12 ноября 2009 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Да, смысл в "зимних" свечах есть, если авто эксплуатируется в условиях города, пробок, коротких выездов, вялой езде зимой. Конечно же, самоочищение "нормальных" свечей в этом режиме будет полный "ice" и утром рано или поздно может возникнуть проблемка при запуске машины. Крутим стартер дольше обычного... Если же "отжигаем" по городу, катаемся за город, то можно и не морочиться с заменой "нормальных" свечей на "зимние".
По крайне мере выяснили что не у всех воняет бензом при запуске, возможно его и льется меньше, возможно по этому и заводится лучше. кстати расход на этой машине не очень веселый. Летом приходится постараться очень сильно чтобы уложится в 11 литров на 100. На СТО электрики продиагностировали и сообщили что никаких неполадок нет, ну а жрет много вероятно из за города. Зимой расход кстати возрастает до 17,5 литров. Но тут вероятно виной куча прогревов и очень небольшой пробег около 15км в день. То есть утром на работу 3,5км, затем на обеде домой и обратно на час, ну и вечером домой + иногда магазины. По трассе средний расход получился у меня где то 7,7. Интересно а у вас как? До этого у меня была тайота виста с двигателем 3S-FE (2л, да кстати у меня на силфи 1,8 двигатель стоит). Так вот она меньше кушала, хотя явно машина по мощнее и старее и тяжелее. Кстати заводилась она тоже не очень но там проблема была обратная, она мало бенза лила в смесь на холоде и поэтому приходилось подгазовывать иначе она не заводилась. А так с немного нажатой педалью могла завестись при -20 причем схватывала мгновенно, буквально с первого оборота.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Anton314, по расходу у меня так же как и у тебя. но это из -за города, ведь по трасе все норма. поэтому я и не кипишу. тут щас будут писать, типа "чуваки, да не, у нас в городе да зимой да с прогревами 12 л...", но ты не обращай внимание, у каждого своя манера езды, свои пробки, свои прогревы)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
ALexx, mizhik, 17 литров - чешуя себе! Тогда и я напишу: этож сколько надо греть, как надо давить тапку и какие должны быть пробки чтоб скормить 17 литров на сотню???
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа пилоты :) залил 18,6 литрофф 92-го, проехал 100 километрофф... всего лишь, по городу Новосибирску и оооочень расстроился. Езжу утром на работу - завожу жену, итого путь километров 10 туда 10 обратно, + бывают выезды с работы по 10-20 километров. машина прогревается утром 7-10 минут (к стати в это время проблемы с повышенными оборотами - не сбрасываются, причем время открытия форсунок составляет 4,1 мс, хотя должно быть 2,2 - 2,6 мс ) потом перезапускаю и грею еще минут 3-5, итого максимум 15 минут, обычно 10-12.
По трассе летом расход 6,5 !!! если не гнать больше 120 км/ч)))
да, еще, езжу умеренно, плавный разгон, плавное торможение. Иногда конечно приходится притопить, но исключительно не ради "зажигания".
Сообщение отредактировано 15 ноября 2009 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообще про расход совсемнедавно читал на каком то сайте что какой то диагност из тойотовского сервиса имея свою собственную машину короллу с помошью сканера выяснил что при -15 на прогрев двига с -15 до температуры +60 вроде или +20 уходит ровно 1 литр бензина при этом время прогрева около 10 минут вот и посчитайте сколько уходит бензина зимой пы.сы двиг у него 1.6 коробка робот я лично езжу от работы до дома 5 км туда и обратно утром прогрев 10 мин тоесть получается около 1 литра вечером также 1 литр на прогрев и на 10 км в день по летним меркам около 1 литра итого 3 л 10км получается тоесть 100 км -30 литров такого гигантского расхода я у себя не замечал но летом стабильно что то в районе 10-11 литров зимой около 14-17 в зависимотси от количества накатанных километров помимо работы
Если движка 1,5 или 2,0 НЕО зимой будут проблемы с запуском. У меня 1,8 ниже -25 запускаю с ключа, а ниже -30 с педалью ("сердце обливается кровью"), при -10...-15 с первого раза с брелка. Сделай диагностику движка, поставь новый аккумулятор 40 (родной), а масло кастрол магнатек, если сохранились родные свечи (японские) их тоже поставь.