Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Немного поправлю, уровень проверяется на заведенной машине, как сказал товарищ Androl? только после того как поставиле на "Р" подождите на холостом ходу минут 5, что бы температура выровнилась. Очень сильно зависит от температуры, уровен прыгает колоссально. И по пене, был у меня случай буксования фрикционов, из-за высокого уровня, так вот пену на щупе разглядеть очень сложно.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Короче как не мерь один кер у меня выше мах!
Возьми шприц и откачай лишнюю жижу до нормы.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин вот не задача, пришел с утра на холодную на том же уровне и стоит. Фигня какаято. Попробую шприцё удалить. Просто вопрос раз я так уже с перегоном почти 30ку проехал может и не трогать???
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Блин вот не задача, пришел с утра на холодную на том же уровне и стоит.
На холодную нельзя проверять! Уровень масла в АКПП проверяется ТОЛЬКО на прогретом двигателе и коробке!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
сегодня поменял масло в автомате Dexron 3 Eneos, на сто в Новосибирске на Владимирской. За всё отдал 2540 (8литров (230р/литр), промывка, работа). Разница сразу ощутима, толчки с первой на вторую пропали.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: lickin
Блин вот не задача, пришел с утра на холодную на том же уровне и стоит. Фигня какаято. Попробую шприцё удалить. Просто вопрос раз я так уже с перегоном почти 30ку проехал может и не трогать???
См. мой #73 в этой теме. Кстати, на холодную проверяют тоже на заведенном двигателе и тоже выполняют перемещения рычага по всем положениям. В режиме "P" двигатель работает - и проверяешь. Недолив чреват захватом воздуха, а перелив- вспениванием. Результат ... убитая коробка. А ресурс ее убиваемости зависит от многого...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
потому что люди занимаются только коробками, потому и дешево. и я поехал к ним не потому что дешево (я даже не знал) а потому что люди профи в этом деле
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Androl., да и вообще все кто когдато сталкивался. Вопрос такой, сколько между мах и мin на шупе Hot? Ато я слил пол литра точнее 550 грам, а уровнь упал не на очень много, на сантиметр или полтара, но все равно выше мах, проехал во всех режимах изменений не отмечено, пока оставил так, на холодную проверю, но мне кажеться что у меня что холодное что горячие едино! Может ли такое быть.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
На холодную тоже есть метки на щупе. Температура замера холодной жидкости около 20 градусов. Температура замера горячей 80. Поэтому я советовал постоять после поездки тк температура жидкости поднимается значительно выше 80. И смсла гонять по всем положениям нет. Достаточно D и R все равно коробка дальше первой не подрубает. Перелив и недолив, все одно, жидкость вспенивается.
Поменял за последний месяц на трёх авто. Менялд в ручную. Для замены достаточно 8-8,5 литров Дистрон-3 (Mobil ATF 320).
Важно вливать столько же, сколько выгоняет насос. Поэтому или иметь хорошую "брызгалку" и заливать с её помощью в щуповое отверстие, или глушить, соблюдая баланс влитого/вылитого.
И все таки какое масло-то заливать?На банке флюид-д,написаны номера коробок,у меня номер оканчивается на В,а на коробке на всех номерах на А....З.Ы. недавно бнаружил что масло тоже перелито по щупу