Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вероятно термостат.... проверь еще так: когда двигатель "перегрется" проверь температуру (потрогай руками только осторожно) два патрубка выходят с радиатора к движку и от него (самые большие)... один должен быть гарячим другой теплый +/-
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
... но если у тя термостат глючит (то открываеся, то не открывается) врядли это поможет определить...
Сообщение отредактировано 10 августа 2009 12:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Я про то, когда в антифриз опускают датчик и определяют сопротивление жидкости! p.s. хочешь назови плотностью(только плотность мерят ориометром) Даже у нас такое делают!
Сообщение отредактировано 11 августа 2009 01:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, pasha85,
Вобщем штекер опускают типа как от микрофона, и там я так понимаю он между контактов и мерит. Выскакивает на табло цыферки. Потом по таблице смотрят, какие значения соответствуют допускам эксплоатации. Даже не табличка о просто типа **>** красный сектор, ну и так далее. Прибор заводской серьезный не самопальный. p.s. Сам я антифриз ни когда не мерил, так как на прошлой машине его сразу менял, а тут проблем не было. А вот тормазуху мне этим приборчиком замеряли это точно... Может это у них так плотность выщитываеться в зависимости от сопративления не знаю..... А может мастер который делал не правильно обозвал эту процедуру, а я вас тут в заблуждение ввел... Вобщем как бы там не было я и мел виду чтобы автор проверил жидкость на работоспособность
yurashka, pasha85, Напали тут на беднго парня. школа, господа. что по пропускаемому току через единицу обьема и сопротивление можно высчитать плотность жидкости. сам в школе не ахти учился, формулу не помню, но яндекс поможет)
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 01:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
по сабжу. либо все-таки забит радиатор, либо термостат открывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ. т.к. если бы он не открывался совсем, движок бы летом перегревался даже на холостых оборотах. А проявляется это на высокой скорости, т.к. сгорает бензина в единицу времени больше, чем при езде на низких скоростях.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Tinkz, а я хрен с маслом, уже написал тебе: "термостат"
Для всех остальных от того какая плотность у антифриза, прогрев/перегрев не зависит. Хоть воду залей, температура двигателя от этого не поменяется. И даже не закипит при герметичной системе охлаждения.
Для всех остальных от того какая плотность у антифриза, прогрев/перегрев не зависит. Хоть воду залей, температура двигателя от этого не поменяется. И даже не закипит при герметичной системе охлаждения.
Этот вопрос то понятен не по наслышке Тут разговор про сам термин был. Но вроде все встало на места
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...