При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вероятно термостат.... проверь еще так: когда двигатель "перегрется" проверь температуру (потрогай руками только осторожно) два патрубка выходят с радиатора к движку и от него (самые большие)... один должен быть гарячим другой теплый +/-
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
... но если у тя термостат глючит (то открываеся, то не открывается) врядли это поможет определить...
Сообщение отредактировано 10 августа 2009 12:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Я про то, когда в антифриз опускают датчик и определяют сопротивление жидкости! p.s. хочешь назови плотностью(только плотность мерят ориометром) Даже у нас такое делают!
Сообщение отредактировано 11 августа 2009 01:42. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, pasha85, Вобщем штекер опускают типа как от микрофона, и там я так понимаю он между контактов и мерит. Выскакивает на табло цыферки. Потом по таблице смотрят, какие значения соответствуют допускам эксплоатации. Даже не табличка о просто типа **>** красный сектор, ну и так далее. Прибор заводской серьезный не самопальный. p.s. Сам я антифриз ни когда не мерил, так как на прошлой машине его сразу менял, а тут проблем не было. А вот тормазуху мне этим приборчиком замеряли это точно... Может это у них так плотность выщитываеться в зависимости от сопративления не знаю..... А может мастер который делал не правильно обозвал эту процедуру, а я вас тут в заблуждение ввел... Вобщем как бы там не было я и мел виду чтобы автор проверил жидкость на работоспособность
yurashka, pasha85, Напали тут на беднго парня. школа, господа. что по пропускаемому току через единицу обьема и сопротивление можно высчитать плотность жидкости. сам в школе не ахти учился, формулу не помню, но яндекс поможет)
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 01:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
по сабжу. либо все-таки забит радиатор, либо термостат открывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ. т.к. если бы он не открывался совсем, движок бы летом перегревался даже на холостых оборотах. А проявляется это на высокой скорости, т.к. сгорает бензина в единицу времени больше, чем при езде на низких скоростях.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Tinkz, а я хрен с маслом, уже написал тебе: "термостат"
Для всех остальных от того какая плотность у антифриза, прогрев/перегрев не зависит. Хоть воду залей, температура двигателя от этого не поменяется. И даже не закипит при герметичной системе охлаждения.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ilnur777
Для всех остальных от того какая плотность у антифриза, прогрев/перегрев не зависит. Хоть воду залей, температура двигателя от этого не поменяется. И даже не закипит при герметичной системе охлаждения.
Этот вопрос то понятен не по наслышке Тут разговор про сам термин был. Но вроде все встало на места
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...