При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
да нет, с температурой всё в порядке.включаю кондей - температура наоборот падает (незначительно) как ни как 2 вентилятора работают. Мне тоже показалось что разводят, машина прошла 60 т.км (в Омске-30) ей всего 1 год ровно как она здесь. В прошлом году кондей как зверь работал, в этом похуже - скорее всего из-за недостатка давления. Рекуперация-800руб. Заправка 500 руб. 1ед. масла-60 руб. 2ед. фриона-120руб. Короче арифметика дорогая:).ладно - попробую сдела -лишним думаю не будет, да и самому спокойнее.всё таки масло заменить наверное стоит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: SAV
Зимой не актуально, потому что кондиционер не включается на холоде (такое впечатление что при -10 включался, а не только лампочка загоралась!), или толку от него нет?
Думаю у нас муфта сцепиться может только в положительные температуры наружного воздуха, у товарища на форде включается только когда выше чем +4 на улице.
Цитата: hristoforus
Подскажите пожалуиста, проблема с кондеем, принажатии на кнопочку кондея на блоке климатконтроля зеленая лампочка загорается а компресор невключается че может быть?
А какая была температура наружного воздуха?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Проблема такая! на улице -25 кондер работает отлично, в салоне свежо, воздух свежый но не ледяной на улице - 32 гонит тупо воздух с улици, горячий, переключаю на вентиляцию из салона, через 10 минут начинает дуть еле еле прохладный, но не ледяной ( ледяной был на предидущей тойоте, аж руки ломило) Посоветовали мастера по заправке кондера позвонил, говорит померяю давление и заправлю, работа 600 руб +фреон 100 р за 100 гр ( у нас объем 500гр) так что итого 1100 в худшем случае, ежели чтото там есть ( в +25 ведь справляется) то дешевле! На днях встречусь с ним и отпишусь!
такая же беда, после зимы кондер не включается, точнее муфта, на релюшке контакты замыкаешь в ручную все работает, шланги фиг сдавишь, давление есть, чего еще посмотреть?
Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:
Ура все получилось!!!!! Спасибо всем кто помог, от самого сложного к простому..... просто была сдернута клейма с датчика давления что справа от радиатора, теперь прохладно и не надо открывать окна и глотать пыль.... УРА!!!!
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Испытал новое средство, вот такое, для дезинфекции салона и устранения неприятных запахов.
Всё очень просто -выкинул старый салонный фильтр, закрыл окна, включил вентиляцию, нажал на крышку. Баллончик распыляется примерно 3 минуты. Минут 10 работает вентиляция, потом всё проветривается.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
to Pilot 911 Все нормально это климат так работает. Наверняка на прошлой тойоте у тебя стоял механический кондей вот и холодило сильно а тут все таки климат он не дает резко охлаждаться салону поэтому и нужно поездить минут 15 что бы прохладно стало. Зато не простынеш.
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Как климат работать должен в режиме авто? Я включаю авто режим, ставлю t 22. Включается нагнетатель на полную мощность, дует в лицо, НО кондей НЕ включается, только ручками. Включаю кондей и начинаю думать, где ближайшая аптека, купить что нибудь от насморка. За рулём я ни разу не дождался перемен, но из любопытства ждал около машины. минут через 8-10 обороты нагнетателя упали до третьей скорости, еще минут через 5 до второй, направление обдува не изменилось. Потом переключил на ручное управление и поехал. Это нормальная работа?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А если от себя отвернуть дефлекторы? И если перевести в ручной режим скорость вентилятора? Да и вообще нах он нужен этот автомат? Я всегда в ручном езжу.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: KiR
интересует автоматический. Кто пользуется?
я пользуюсь. режим авто означает, что климат сам прогреет или охладит до нужной температуры. сперва на 4, потом 3,2,1. направление можешь менять, это на автоматический режим нисколько не меняет, хоть и появляется надпись manual
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: KiR
Как климат работать должен в режиме авто? Я включаю авто режим, ставлю t 22. Включается нагнетатель на полную мощность, дует в лицо, НО кондей НЕ включается, только ручками. Включаю кондей и начинаю думать, где ближайшая аптека, купить что нибудь от насморка. За рулём я ни разу не дождался перемен, но из любопытства ждал около машины. минут через 8-10 обороты нагнетателя упали до третьей скорости, еще минут через 5 до второй, направление обдува не изменилось. Потом переключил на ручное управление и поехал. Это нормальная работа?
Это нормальная работа !!!! Если ты изучал в школе принцип конвекции то поймешь чтобы охладить воздух необходимо холодный возух подавать вверх и наоборот. Попробуй поиграйся ручкой температуры он тогда меняет направление подачи воздуха
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Привет Внезапно перестал работать кондиционер - вечером работал нормально, утром завелся - воздух не дует вообще. Причем на генератор нагрузка есть и вентиляторы перед радиатором крутиться начинают. Есть какие - нибудь соображения, в чем может быть дело?