При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сегодня поставил задние наконец то. Tokiko u2972 (задние 333310(1) стоят уже) Машина стала гораздо лучше дорогу держать теперь не раскачивается как раньше. Надо еще народа полную машину насажать и посмотреть будут пробивать стойки или нет :) пока не успел провести сей эксперимент :)
Народ, подскажите, а что будет, если долго не менять потекшие стойки передние. Я у себя недавно обнаружил, не знаю, как давно это уже меня
1. тебе будет самому не комфортно ездить, особенно если с пассажирами. 2. на большой скорости при попадение в яму есть вероятность повреждения кузова, хотя некоторые рассказывали, что колеса выворачивали ...
ЗЫ. сам ездил на передних убитых стойках примерно месяца 2, ничего страшного нету.. если не ездить по ямам ) через 2 недели таких поездок, я уже знал где и на сколько какие мелкие выбоины есть ...
интересующийся
Возраст: 54
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята подскажите пожалуйста вот по такому вопросу... Про передние амортизаторы, уже помоему на сайте я все перечитал, пришел для себя к выводу что буду ставить Tokico B-1100 и B-1099, вроде и отзывы не плохие и по цене боле-менее...но прийдя в магазин продаван сказал, что они идут на движок 1,5, а на 1,8 -только каяба...это он по какому-то там каталогу нарыл. Обосновать своё заявление не смог ничем вообще! Я вот и думаю,что его задача только впарить то что дороже, но сам то всетаки задумался...а в чем же все-таки разница, или чем может грозить установка стоек Tokico, если они вроде как не подходят для движка 1,8?
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята очень простой вопрос, при замене задних родных стоек на Токико и2972 (которые вроде на 4см длиннее родных) пружины же старые остаются (их менять не надо)?
После диагностики,результаты показали износ задних амортизаторов на 70%. Поменял на токико 2971. Разницы не почувствовал. По ощущениям - слабые стойки...гамно.