Ошибка Р0135 обрыв цепи нагревателя переднего датчика кислорода.Находится на выпускном коллекторе перед катализатором.Нужно замерить сопративление нагревателя,разъеденив фишку датчика,между двумя белыми проводами.Должно быть около 6 ом. если обрыв меняй датчик.
А вот у меня не получается код считать. Как я понял запустить режим самодиагностики можно двумя способами: перемычкой или педалью. Перемычкой не получится поскольку правого контакта нету, а на педаль она никак не реагирует. Весь обед в ней просидел, все по часам делал, ноль реакции. Какой диагноз - только сканер мне поможет?
Кстати я ведь правильно понимаю что перемычку надо в диагностический разъем вставллять, который под рулем в самом низу панели?
Перемычкой можно считать,если в OBD разъёме есть два нижних крайних контакта.Если у вас электронный привод дросселя,то нужно поработать педалью. Обязательно с секундомером! Малейшая неточность по времени,режим самодиагностики не запустится. Вкл.зажигание ждём 3 сек,5 раз нажимаем на педаль газа за 5 сек.ждём 7 сек.нажимаем ждём 10 сек,как только лампа "выбрось двигатель" начнёт мигать отпускаем педаль.Стирать ошибки тоже самое только с момента начала мигания лампы,педаль держать дальше ещё 10 сек.
Читал я это все... Привод дросселя - тросиком, а в разъеме контакта не хватает. Видимо переходная модель. Разъем уже новый а прошивка старая :( Придется платить деньги за сканер.
С неделю назад загорелась лампочка. На улице было -35. Утром завелась нормально, но после того как заправился через пару минут загорелась лампочка check. Думал бензин, но после того как заправился на другой заправке ничего не изменилось, так же горит. При этом машина ведет себя абсолютно нормално. Контакта крайнего нет на разъеме, пытался запустить самодиагностику педалью, без результата. Все делал как написано, по секундомеру. Почитал о проблеме с датчиком холостым хода и прокладкой. Разобрал, прокладка целая, грязи неслишком много, почистил, собрал все назад. Лампочка все также горит. Видимо ехать на диагностику. Может чего посоветуете?
Если нет второго контакта, то сканер. Но, есть деятели от диагностики, которые убирают или преставляют в другое гнездо контакты K-Line или OEM , чтобы типа никто кроме него не смог провести диагностику...
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Если у вас загорелся " джеки чан" а на ходвые качества это ни как не отразилось и расход не изменился, то можно спокойно ждать когда компьютер сам отключит лампу. Видимо имел место временный сбой какойнибудь системы. Ну очень неудобный и энертный у ниссанов , алгоритм включения лампы . Неисправности уже нет несколько дней, а лампочка продолжает гореть и отключить её снятием клеммы невозможно.
снимал клема на более чем двое суток, лампочка не погасла поехал на сто, считали на компьютере, сказали что две ошибки и что система после чистки заслонки не сбалансированна, надо регулировать. Вторая ошибка может быть вызвана этим. Отрегулировали за пару мин на компьютере. обороты немного упали. Уехал, где-то через сутки опять загорелась. Приехал, посмотрели на компьютере, говорят кислородному датчику хана, который стоит на выхлопной. Поехал покупать, перед этим полазил в интернете, у меня стоял бош, говорят что от десятки подходит, он тоже четырехконтактный. Посмотрел от десятки действительно очень похож, цвет проводов, диметр такой же. Позвонил мужику на сто, говорит лучше японский универсальный покуать, мол от десятки не подойдет. Пришлось покупать, на 500 р. дороже. Поставил, лампочка более не загоралась
valeron, у меня ошибка Р0135 появилась ещё при первых морозах, где-то в начале ноября, и по сей день езжу с горящей лампой "джекичан" на динамику и прочие характеристики никак это не повлияло. Сейчас расход около 10л/100км. на улице -10. В сильные морозы расход был около 12,5-13/100км. Ошибку самостоятельно считывал и скидывал, но она снова появлялась через день\два, т.е. неисправность всё ещё присутствует. Покупать новую лямбду жаба душит. Дык может так и ездить дальше, коли ни на что не влияет. Весной может оттает:) Вообще читал, что у некоторых лямбды вообще без подогрева - однопроводные...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
у меня такая проблема бывает в -35 -40 зимой... но как правило как правило через пару дней проходит... а двиг работал и работает нормаль..)) види болезнь и силфика такая)
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))