Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
остановился на красный свет зажав едаль тормоза на "Д", до этого ехал уже минут 30, и услышал страшный стук в двигателе. далее это повторялось на каждом светофоре. подскажите, что это может быть? причем стук только на "Д","2","1", а на "П","Р","Н" его практически не слышно. когда двигатель только заведен, и машина еще не прогрета, стука нет. также стук пропадает при разгоне. стук очень страшный и очень пугающий...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Про замок на капоте - крутил по разному два резиновых упора. Но как ни крути - если на капот надавливать сверху в районе замка - когда капот обратно отходит - слышен стук. Пока "победил" намотав изоленту на замок. На ту его часть, которая на капоте (петля металлическая, которая в замок "входит"). Она сточилась маленько от ударов об замок.
А как регулировать замок, кроме как резиновыми упорами?
Очень жаль, что топикстартер забил на тему :( Т.к. дело у него наверняка далеко не в капотном замке. У меня такие же самые симптомы. Заранее скажу, что машина Куб, а не силфи и капот ну совсем не причём.
Он же написал, что стук в двигателе!!! А не капот! У меня тоже начинало, сначало на D, а теперь как нагреется и торобанит как дизель! Решил что цепь, натяжитель вышел на 17мм! Заказал, теперь жду!
Прочитал я все форумы с этим стуком , как у дизеля ............и пришел к выводу , чем больше народу, тем по более мнение ... одно забываете про мотор. когда он троит начале проверьте катушки зажигания отсоединив провод от цилиндра по очереди ............И будет Вам счатье
Serega85, у меня после замены цепи звук только усилился. Причём на минералке он был гораздо менее выражен, нежели на полусинтетике. МОжет совпадение, а может из-за масла как-то иначе ведёт себя, но минералке - не панацея ессно.
Andrey_sayan, одна подушка накрылась (добили я бы сказал), согласен. Но не лишь как результат вибраций и тарахтения. Я потратил 14000 и 3 дня моторист колдовал с машиной. Грит, что 4 раза разбирал двигло и постепенно стал грешить на забитые масляные каналы. В последний раз залил минералку и вроде машина стала нормально ехать. Но через 200км и сразу после замены масла на полусинтетику (теже 10w-40 ессно) проехали около 50км и вылез страшный стук на каждом светофоре. Подушки смотрели. Едиственное, что дальняя горизонтальная может так себя показывать.... Но окромя этого есть ещё и лязг при заведении машины.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У приятеля на Тойоте была такая же фигня. Когда на D притормаживаешь на светофоре, из под капота стук и вибрация усиливается. В других положениях автомата все в порядке. На СТО поменяли подушки двигателя и коробки. Теперь все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
SCIF, понимаешь, натяжитель вышел на 17 мм, это много, вот поэтому цепь под замену! Еще может натяжитель не работать! Ну и еще фазорегулятор бывает! Заменю цепь дальше видно будет!
Сегодня поставили диагноз. Коленвал прокрутил (вероятно) вкладышь и появился люфт в итоге люфт прогрессирует и фигачит коленвал об постель всё сильней и сильней. На средних (1000-3000) оборотах масляный клин выправляет коленвал и призвук почти неслышен, но на высоких он немного различимей, а на низких такой как будто там орда людей с кувалдами. Ну и плюс когда двигатель гремит, то тронуться несколько сложней - нужно гашетку посильней притопить чтобы отреагировал.
SCIF, это одна из версий или уже разобрали и проверили? Если бы он стуканул, то и стружка в масле была бы, да и при запуске прихватывало! Да и как там может быть масляный клин, если вкладыш провернут!