При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
остановился на красный свет зажав едаль тормоза на "Д", до этого ехал уже минут 30, и услышал страшный стук в двигателе. далее это повторялось на каждом светофоре. подскажите, что это может быть? причем стук только на "Д","2","1", а на "П","Р","Н" его практически не слышно. когда двигатель только заведен, и машина еще не прогрета, стука нет. также стук пропадает при разгоне. стук очень страшный и очень пугающий...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Про замок на капоте - крутил по разному два резиновых упора. Но как ни крути - если на капот надавливать сверху в районе замка - когда капот обратно отходит - слышен стук. Пока "победил" намотав изоленту на замок. На ту его часть, которая на капоте (петля металлическая, которая в замок "входит"). Она сточилась маленько от ударов об замок.
А как регулировать замок, кроме как резиновыми упорами?
Очень жаль, что топикстартер забил на тему :( Т.к. дело у него наверняка далеко не в капотном замке. У меня такие же самые симптомы. Заранее скажу, что машина Куб, а не силфи и капот ну совсем не причём.
Он же написал, что стук в двигателе!!! А не капот! У меня тоже начинало, сначало на D, а теперь как нагреется и торобанит как дизель! Решил что цепь, натяжитель вышел на 17мм! Заказал, теперь жду!
Прочитал я все форумы с этим стуком , как у дизеля ............и пришел к выводу , чем больше народу, тем по более мнение ... одно забываете про мотор. когда он троит начале проверьте катушки зажигания отсоединив провод от цилиндра по очереди ............И будет Вам счатье
Serega85, у меня после замены цепи звук только усилился. Причём на минералке он был гораздо менее выражен, нежели на полусинтетике. МОжет совпадение, а может из-за масла как-то иначе ведёт себя, но минералке - не панацея ессно.
Andrey_sayan, одна подушка накрылась (добили я бы сказал), согласен. Но не лишь как результат вибраций и тарахтения. Я потратил 14000 и 3 дня моторист колдовал с машиной. Грит, что 4 раза разбирал двигло и постепенно стал грешить на забитые масляные каналы. В последний раз залил минералку и вроде машина стала нормально ехать. Но через 200км и сразу после замены масла на полусинтетику (теже 10w-40 ессно) проехали около 50км и вылез страшный стук на каждом светофоре. Подушки смотрели. Едиственное, что дальняя горизонтальная может так себя показывать.... Но окромя этого есть ещё и лязг при заведении машины.
У приятеля на Тойоте была такая же фигня. Когда на D притормаживаешь на светофоре, из под капота стук и вибрация усиливается. В других положениях автомата все в порядке. На СТО поменяли подушки двигателя и коробки. Теперь все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
SCIF, понимаешь, натяжитель вышел на 17 мм, это много, вот поэтому цепь под замену! Еще может натяжитель не работать! Ну и еще фазорегулятор бывает! Заменю цепь дальше видно будет!
Сегодня поставили диагноз. Коленвал прокрутил (вероятно) вкладышь и появился люфт в итоге люфт прогрессирует и фигачит коленвал об постель всё сильней и сильней. На средних (1000-3000) оборотах масляный клин выправляет коленвал и призвук почти неслышен, но на высоких он немного различимей, а на низких такой как будто там орда людей с кувалдами. Ну и плюс когда двигатель гремит, то тронуться несколько сложней - нужно гашетку посильней притопить чтобы отреагировал.
SCIF, это одна из версий или уже разобрали и проверили? Если бы он стуканул, то и стружка в масле была бы, да и при запуске прихватывало! Да и как там может быть масляный клин, если вкладыш провернут!