Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, +1 Если много свободного времени, можно разобрать кожух испарителя и обработать радиатор напрямую, но на скорую руку достаточно обработать как сказал Wh`te.
Сообщение отредактировано 20 июня 2008 00:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den2115, С нее капает вода при включенном кондере. Искать под двиглом, примерно посередине подкапотного пространства. Кстати мне тоже хватило просто распылить в воздухозаборник. Запах пропал через пару дней.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Под двиглом ты ничего не найдёшь. Трубка эта не под двиглом а под магнитолой. --- Я когда не знал, остановился на стоянке, и сижу жду пока мама по магазину набегается. Смотрю дядька какой то на москвиче мне под капот указывает. Выожу - а там такой ручеёк вытекает... Ну я на измену, прыг под машину))) Понял откуда течёт и из за чего)))
приветствую вас, дорогие коллеги по авто. прошу совета, точнее даже информации. суть в том, что купив авто увидел, что не робит кондиционер. а на улице то жара... ну я к кондиционерщикам, мол, заправляйте фреоном. они заправлять то стали - в радиаторе кондиционера 2 дырки (видимо камни прилетели). ну чтож, я к аргонщикам. ну сняли, заварили, поставили, а кондер то не робит!!! даже реле не включается. и тут приступили электрики. час спустя мне сказали, что надо менять датчик запуска кондиционера, он на радиаторе сбоку стоит. Он у меня 2-х контактный, а подходит 3 провода. т.е. надо 3 контактный ставить. хотел спросить, может, кто лазил у себя в районе радиатора кондиционера, видел, скока проводов к нему подключено?) заранее спасибо!
для начала напиши на какую телегу все это ты поставил. И сервис ты выбрал хороший перед заправкой обычно опресовку проводят, а не заправляют сразу же. И электрики толковые попались - датчик этот называется "датчик давления хладогена", на наших машинах стоит 3х контактный датчик, у тебя похоже какие то умельци (такие же к которым ты заехал) пытались починить его и поставили левый от какой то другой машины. Заказывай этот датчик и будет тебе счачтье. Для сведенья: перед заправкой систему должны вакумировать, заправить масла специального, и хладогена (наклейка под капотом тип/вес) - информация для защиты от некачественного сервиса. номер сего датчика - 92136-6J000
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Спасибо! я писал в кратце, конечнол мне вакуумировали когда поставили радиатор и сделали опресовку под давлением 5 А. я так понял, что в японии машина билась, или во Владивостоке, т.к. заметны следы грунтовки. и датчик стоит 2-контактный. Знаю, что называется он датчиком давления хладогента, просто хотел простым языком написать но сцуть в том, что вы подтвердили что нужен 3-контактный. заказал, правда неоригинал, чтоб подешевше номер
92136-6J010
Промодерировал: sl (16 июля 2008 09:00)
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 20 секунд:
если нет возрожений, то тему мона закрыть и удалить
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Возражения есть, если тему удалить то в человек с такой же проблемой не сможет по ней ничего узнать. А если закрыть то он не сможет написать: дорогой mizhik, номер неоригинального датчика ты дал неверный и exist по нему ничего не находит! Исправь пожалуйста!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
по идее, если радиатор не битый, то фреону деваться не куда, я думаю. так что кондер или заправлен, или не заправлен) ведь ты в холодильнике не проверяешь, а суть одна)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть