При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я когда ещё владел москвичом 2141 и восьмёркой, выбирал как-то трансмиссионное масло. Для дифференциалов и гипоидных передач (когда вращение передаётся между скрещивающимися осями) необходимо масло только GL-5. В зубилах такого нет, и там достаточно GL-4. А минеральное\синтетическое, это на ваш вкус и кошелёк.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Andr
Я когда ещё владел москвичом 2141 и восьмёркой, выбирал как-то трансмиссионное масло. Для дифференциалов и гипоидных передач (когда вращение передаётся между скрещивающимися осями) необходимо масло только GL-5.
Я с тобой полностью согласен - только GL-5. Офф- в
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
не состоял? Если был там - пиши в личку.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Samkor
Сколько надо масла в раздатку лить? И промывать чем? Отпишитесь плз... хочу поменять, а сколько взять хз!
Ссылка на пост - в этом каталоге есть заправочные объёмы. Ну а так 2 литров за глаза хватит и в раздатку и в задний редуктор. Промывать не вижу смысла, лучше разогреть масло в трансмиссии, проехав примерно 10 км. Я не промывал.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
LSD - Limited slip differential - дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 %.
Вот по поводу этих LSD и встал сегодня спор у меня в магазине,в одном сказали бред лей хоть рускую неважно ,на блюбах это не актуально,в другом усирались даказывать ,что только такую жижу можно ,а другая ёк раздатке,но при этом у них только по 4 литра расфосовка,а мне надо 400 грамов ,ну если созрею на задний мост то есчё литр. Так LSD или просто 80-90
подмастерье
Возраст: 53
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Работаю в "масленной" компании почти 10 лет. Как правило в раздатке нужно использовать масла класса API GL-4, а в редукторе моста GL-5. а вязкость нужно выбирать в зависимости от климата в местности использования автомобиля. В сибири желательно использовать синтетические или полусинтетические масла 75W90. А 75W140 слишком густое для легкового автомобиля, оно используется в тяжёлой грузовой технике, где нагрузки в разы больше. Использование гидротрансмиссионой жидкости (Dexron) в раздатке приведет к быстрому выходу агрегата из строя, так как не обеспечивает достаточную прочность маслянной плёнки в парах трения.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
Так LSD или просто 80-90
Дружище, я свой выбор сделал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, проверять на своей машине как-то боязно, давай на твоей проверим?
Цитата: SanOK
Как правило в раздатке нужно использовать масла класса API GL-4, а в редукторе моста GL-5
Спорное правило - в Ниве плескалось GL-5 и в мостах и в раздатке и в коробке, а уж сколько воды она через сапуны в них закачала это вообще отдельная история! Да и изначально ориентировался при выборе масла по кастроловскому каталогу в этой теме.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Дружище, я свой выбор сделал Скрытый текст, требуется 0 сообщение(ий), у вас 72 -------------------------------------------------------------------------------- картинка
Паша полностью поддерживаю.пол года как "плещется" эта жижа и всё в порядке
Применение: в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Цитата: chipars
всётаки для нас не столь важна LSD
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах и дифференциалах повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD
Сань, я думаю сам найдешь различию в двух цитатах? Ну и сравни масло с тем, которое рекомендует наш производитель в sylphy с тем что ты хочешь залить.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сань, я тебя не отговариваю, просто погугли и всё
Цитата: Виталий К.
Паша полностью поддерживаю.пол года как "плещется" эта жижа и всё в порядке
Так и я ж не против! Залил бы масло от Эксплоера, но у них там хрен разберешься где мост с LSD, а где нет. Ford Etis иногда не может справиться со своими обязанностями
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Antoha_45
Где находится раздатка и как там масло менять, есть мануал?
раздатка возле коробки, увидишь, от неё кардан на задний редуктор идёт. Линки на мануал смотри на форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Раздатка находится сразу после АКПП. Из неё идут два привода на передние колёса и один на карданный вал заднего моста. Объём очень маленький, помоему 0,2 литра. Там так же как и в заднем дифференциале две пробки - верхняя и нижняя. Сливать через нижнюю, заливать через верхнюю.... Шприцеванием, грушой... чем угодно :)
Масло можно использовать любое трансмиссионное класса не ниже GL4 по API. GL-4 только для МКПП. В раздатку и дифференцил не ниже GL-5 по API. Идеально конечно сиснтетику подороже :)
По классу вязкости и температурной стойкости (первая и сторые цифры (прим. 75W90) лучше всего подойдёт с бОльшим разбегом... например 75W-140)
ЗЫ ни о каких LSD (самоблокирующийся дифференциал) речи идти не может. у нас не тот класс. (а жаль).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1