При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Diesel, т.е. никаких сварок не пришлось делать? просто несовпадение со сливной пробкой коробки и небольшая модернизация 1 ушка? и все? а так по крплениям и отверстиям креплений все ок?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, т.е. никаких сварок не пришлось делать? просто несовпадение со сливной пробкой коробки и небольшая модернизация 1 ушка? и все? а так по крплениям и отверстиям креплений все ок?
почтине модернизировал ЗАДНИЕ крепления, передние приходиться делать самому.буду менять масло, сфотаю то, что получилось
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Кто подскажет, защита от Альмеры Классик подходит на Силф 2000, 1,8 FF? Имеет ли значение ставить защиту от альмеры с АКПП или с механникой или она (защита) эдентичная?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, передние приходиться делать самому
а что именно делать пришлось?
пришлось приварить 2 полосы метала с отверстиями диаметром 8 мм (обведено красным) и выгнуть их так чтобы совпало со штатными отвестиями. в статье wh'te'a всё подробно и понятно написано, я делал руководствуясь этой статьёй. за 2 месяца эксплуатации защита спасла уже 3 раза. правда поставил её поздновато, до установки замял торец поддона картера движки и сочилось оттуда масло. пришлось снимать поддон, выправлять, мазать новую прокладку и ставить на место.геморой с кулак нажил себе с этим поддоном, так что ставьте защиту не раздумывая. 500р. 2 часа работы и спокойная езда по российским "дорогам".
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я делал такие задние проушины, для того чтобы 1) если не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, при лобовом ударе защита уходила вниз и не мешала движку подломиться 2) при необходимости снять защиту опять не откручивать и не вытаскивать болты рычагов
И так , почитал я статейку на форуме от Автора: Wh`te , и зародилось очень большое желание сделать , но дело близилось к вечеру и купить защиту от "зубила" не было возможности , нашел я у себя лист железа в 2 мм толщеной , отмерил рулеткой длину и ширину и того получился лист 80х80
, обрезали всё что не нужно и получили нужный нам лист
, далее делаем "уши" эту идею я взял также от автора Wh`te , делаем прорезь
,
, и загибаем это дело под углом 90 градусов
,
, далее ослабляем болт на котором крепится рычаг и головку болта выдвигаем в перёд на 3 мм чтоб можно было просунуть лист
, спереди на кузове есть планка на которую крепится крепление бампера , рядом с креплением есть уже готовые дырочки с резьбой 8м , вот в них как раз мы и будим крепить нашу защиту
, и вот результат
,
, Дырки в защите под сливную пробку я не делал . так как щитаю что при замене масла всегда меняют фильтр, само сабой снимать защиту, тоесть дырка под пробку просто не нужна , а без снятие защиты это не возможно либо просто не удобно ИМХО .
Перенес Stormer.
Сообщение отредактировано 31 мая 2009 00:15. Редактировалось 6 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
GreG777, Если ты имеешь ввиду уход двигателя при аварии вниз, неужели ты думаешь что лист толщиной 2мм помешает этому ? Да крепления его сразу вырвет. Не дай бог конечно
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
ALexx, +1 тоже так думаю что лист 2мм просто фантик для того чтобдвижокв низ ушол , и темболие она не сильно отличается по креплением от родной . Ой да не дай бог канечно (((...