Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Diesel, т.е. никаких сварок не пришлось делать? просто несовпадение со сливной пробкой коробки и небольшая модернизация 1 ушка? и все? а так по крплениям и отверстиям креплений все ок?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, т.е. никаких сварок не пришлось делать? просто несовпадение со сливной пробкой коробки и небольшая модернизация 1 ушка? и все? а так по крплениям и отверстиям креплений все ок?
почтине модернизировал ЗАДНИЕ крепления, передние приходиться делать самому.буду менять масло, сфотаю то, что получилось
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Самара
Кто подскажет, защита от Альмеры Классик подходит на Силф 2000, 1,8 FF? Имеет ли значение ставить защиту от альмеры с АКПП или с механникой или она (защита) эдентичная?
___________________________ Bluebird Sylphy 2000; Vi 1,8; FF
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Diesel, передние приходиться делать самому
а что именно делать пришлось?
пришлось приварить 2 полосы метала с отверстиями диаметром 8 мм (обведено красным) и выгнуть их так чтобы совпало со штатными отвестиями. в статье wh'te'a всё подробно и понятно написано, я делал руководствуясь этой статьёй. за 2 месяца эксплуатации защита спасла уже 3 раза. правда поставил её поздновато, до установки замял торец поддона картера движки и сочилось оттуда масло. пришлось снимать поддон, выправлять, мазать новую прокладку и ставить на место.геморой с кулак нажил себе с этим поддоном, так что ставьте защиту не раздумывая. 500р. 2 часа работы и спокойная езда по российским "дорогам".
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я делал такие задние проушины, для того чтобы 1) если не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, при лобовом ударе защита уходила вниз и не мешала движку подломиться 2) при необходимости снять защиту опять не откручивать и не вытаскивать болты рычагов
И так , почитал я статейку на форуме от Автора: Wh`te , и зародилось очень большое желание сделать , но дело близилось к вечеру и купить защиту от "зубила" не было возможности , нашел я у себя лист железа в 2 мм толщеной , отмерил рулеткой длину и ширину и того получился лист 80х80 , обрезали всё что не нужно и получили нужный нам лист , далее делаем "уши" эту идею я взял также от автора Wh`te , делаем прорезь , , и загибаем это дело под углом 90 градусов , , далее ослабляем болт на котором крепится рычаг и головку болта выдвигаем в перёд на 3 мм чтоб можно было просунуть лист , спереди на кузове есть планка на которую крепится крепление бампера , рядом с креплением есть уже готовые дырочки с резьбой 8м , вот в них как раз мы и будим крепить нашу защиту , и вот результат , , Дырки в защите под сливную пробку я не делал . так как щитаю что при замене масла всегда меняют фильтр, само сабой снимать защиту, тоесть дырка под пробку просто не нужна , а без снятие защиты это не возможно либо просто не удобно ИМХО .
Перенес Stormer.
Сообщение отредактировано 31 мая 2009 00:15. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
GreG777, Если ты имеешь ввиду уход двигателя при аварии вниз, неужели ты думаешь что лист толщиной 2мм помешает этому ? Да крепления его сразу вырвет. Не дай бог конечно
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
ALexx, +1 тоже так думаю что лист 2мм просто фантик для того чтобдвижокв низ ушол , и темболие она не сильно отличается по креплением от родной . Ой да не дай бог канечно (((...