Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
Сегодня в 08:41:10

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

SerjikАлександр27, проблема с датчиком давления жидкости в коробке. Либо контакт/проводка, либо сам датчик, либо уже что-то с гидравликой не так.
29 января 2023

Александр27: 2008г. G11
28 января 2023

Александр27: nissan bluebird sylphy
28 января 2023

Александр27: подскажите по ошибке Р0840
28 января 2023

Doktor13: Самое пародоксальное , что машина завелась на след день без прямого + на бензонасос. Второй день работает и даже нет намека на тормоза. При включении зажигания слышно работу моторчика. что за проблема???? наверное рэле. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ????
20 декабря 2022

Doktor13: Вчера чуть не замерз. Благо Андрей с Новосибирска помог. При ремонте сломал штуцер подачи бензина на насосе. Куполи контрактный, поставили. С 12 дня до 19 провозились с машиной на улице. В результате завели и уехал домой(500км) сегодня правда еле проснулся тк пол ночи рулил. СПАСИБО , ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОМОГУТ И БУДУТ ДО САМОГО КОНЦА, ПОКА НЕ ЗАВЕЛИСЬ!!
19 декабря 2022

slDoktor13, вам помощь на месте нужна, в чате вряд ли кто поможет... Нужен АКБ, прикурить, тёплый воздух в коллектор. Авто заведётся.
18 декабря 2022

Doktor13: Народ! Что делать?? Замерзаю. Есть зарядка? Привезите хоть ее
18 декабря 2022

Doktor13: Здравствуйте! Не смог завести машину. Ставртер крутит а не заводится. Простояла ночь. Вчера целый день двигался и заводился. Нахожусь на д.ковальчук 12.напротив малинки въезд во двор. Может кто прикурить? Или перекинуть аккомулятор что бы завестись. Сегодня 18 дек. Если может отзвонитесь 960.788.76.22.
18 декабря 2022

slМайкл, тут было бы наглядно понятно, что имеется ввиду
9 декабря 2022

Майкл: Подскажите как называется место от телевизора до стакана от лонжерона
8 ноября 2022

RAIN: https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-12-12/
klimat-kontrol-ne-kontroliruet/
14 октября 2022

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 381 382 383 >>|
Сегодня в 07:44:23 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
21 мая 2023 11:22 Doktor13
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 января 2023 16:57 Еремеев В.В.
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
13 января 2023 16:12 Bittersweet
Клипса крепления заднего фонаря >>|
6 января 2023 20:00 Serjik
Глохнет и не заводится машина >>|
29 декабря 2022 21:31 Serjik
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
19 декабря 2022 17:19 Ruslan_777
регулировка фар >>|
18 декабря 2022 13:37 Ruslan_777
Дергания при движении и просевшие холостые >>|
13 декабря 2022 19:58 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
12 декабря 2022 12:04 Imshady
Проблема со светом. >>|
3 декабря 2022 15:44 uk20008
Камера в зеркале не работает >>|
3 декабря 2022 15:24 valera 5
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
22 ноября 2022 12:25 taxist-59
Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика >>|
21 ноября 2022 16:39 Ksanxxxx
ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА! >>|
17 ноября 2022 12:31 taxist-59
Помогите >>|
15 ноября 2022 00:50 askmix
штатний ключ >>|
15 ноября 2022 00:31 askmix
Задние колеса тормозят раньше передних >>|
4 ноября 2022 16:47 Ragamuffin
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
31 октября 2022 17:01 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 октября 2022 11:24 AUTODOC
ПРОБЛЕМА С АБС!!! >>|
25 октября 2022 08:43 alexshot

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2023 (1)
Апрель 2023 (4)
Февраль 2023 (2)
Январь 2023 (1)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 ... 379 380 381 382 383  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5416 | Добавлено: 29 мая 2021 23:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Екатерина
Постоянно двигатель ревет

Глушак прогорел? Или прокладка. В общем, выпуск надо смотреть, это к потере мощности отношения не имеет скорее всего.
Аварийный режим Serjik правильно сказал, чек вам кто то забородил. Приборку снять и восстановить линию лампы чек, уже из за нее отсекать будет в районе 2500 об/мин. А там может и еще чего выяснится.
Цитата: Екатерина
три форсунки льют
долго так ездить лучше не. Топливо догорать в приемной трубе будет, могут и клапана выпускные прогореть, и кат посыпаться. Шалун какой то пальцы сунул в машину, лишь бы продать, ща восстанавливать за ним надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5417 | Добавлено: 6 июня 2021 20:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Значится, есть че рассказать. Самоделка ТНВД моя с манжетами на 11 мм проехала около 7 км, дальше на эвакуаторе. Полный движок накачало бенза, слил более 10 литров бенза с маслом из картера. Я полагал, при таком событии он загорится, ан нет, просто заглох на ходу и все, что уже плюс. А я был вот уверен, что будет работать. Я думаю, это потому, что сальники односторонние, и, похоже, в насос масло подается под давлением системы, вот и приподымает кромку манжеты на масляной пленке, и бенз просачивается.
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата: Екатерина
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…

да, тут еще поразмыслил, есть промежуточное реле стартера в подкапотном блоке реле, называется INHIBIT. Оно и запускает стартер. Вероятность его кончины низка, но все же его бы тоже проверить не помешало.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5418 | Добавлено: 6 июня 2021 22:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Даже не знаю, что сказать. Респект за непрестанные эксперименты и попытки, но ведь страшно же...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5419 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5420 | Добавлено: 15 июня 2021 20:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik,
вопрос такой к тебе, с новой топливной системой давление на хх как себя ведет, прыгает около 60 атм (58-62), или строго держится на каком либо значении, не замерял? На максимальное давление, за 100 атм выходит после 2000 об/мин под нагрузкой (на ходу)? При 1500 об/мин в районе 80 атм?
У меня тут теория просто, что давление зависит на 90% от клапана регулятора давления, а не от состояния насоса. Есть три регулятора, из которых живой один, один полностью мертвый (давление выше 10 атм не поднимается вообще, при нажатии на газ глохнет сразу), и еще один полумертвый (максимальное давление не более 40 атм держит при 6000 об/мин). Так вот, на любой из насосов стоит поставить норм регулятор (даже на мой насос, который с задраными плунжерами), давление держится нормальное (на хх ниже 58 атм не проседает, в среднем 60 атм, после 2000 об/мин около 100-110 атм под нагрузкой), но если поставить регулятор нерабочий, то давления нет, и неважно, какой насос.
И да, победил ли ты подергивания при умеренном разгоне, которые предположительно из-за заслонок во впуске?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5421 | Добавлено: 15 июня 2021 21:52 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, я сейчас по личным причинам стал ездить значительно меньше, чем раньше. Завтра вечером, наверное, будет небольшая поездка, километра на три. Попробую записать обороты, скорость и давление ТНВД в лог. Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори :) Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

По поводу подергиваний -- какое-то время назад, я уж начал было считать, что машина адаптировалась, так как я туда не лазил, да и редкие теперь поездки проходили без раскручивания двигателя выше 2 тыс. об/мин. Но с месяц назад устроил небольшой "прожеговый" пробег где-то на сотню километров на скорости порядка 130 км/ч (у нас есть трасса с ограничениями, позволяющими такую скорость) на 4-5 скорости, чтобы обороты держались повыше. По возвращению снова ощущал те самые подергивания где-то на 2-2,4 тыс. об/мин.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5422 | Добавлено: 16 июня 2021 05:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

а это и не требуется, там вся возня происходит до 2000 об/мин. Дальше уже не поднимается, максималка 110 атм, насколько мне известно.
Цитата: Serjik
Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори
разве что базовую длительность импульса впрыска. Если я уже опаздал, то не заморачивайся, эт просто из любопытства сравнить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5423 | Добавлено: 16 июня 2021 23:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Ragamuffin
базовую длительность импульса впрыска

Сегодня я плохо подготовился. Забыл взять проводной адаптер, а по BT слишком большие задержки для нормальной записи. Попробую не забыть еще через пару дней.

Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5424 | Добавлено: 17 июня 2021 02:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?

я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5425 | Добавлено: 19 июня 2021 00:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.

Я HobDrive еще не пробовал. Скачал версию для ПК (предпочитаю писать логи через проводное подключение), буду осваивать.
Когда у меня NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу ) Обычно со второй попытки никаких ошибок нет.

К сожалению, на большом компе у меня NDSII не умеет писать давление ТНВД, так что поездка "туда", наверное будет не так интересна. В ней обороты, вольтаж ДМРВ, кратковременная топливная коррекция по обоим банкам и обе лямбды.
Поездку "обратно" я записывал через TECU3. Но писал только обороты, давление ТНВД и две скорости (как-то мне интересно стало, почему их там две).
NDSII, TECU3.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5426 | Добавлено: 19 июня 2021 08:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Serjik
NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу

В том то и дело, что пытаться можно сколько угодно, все одно и тоже показывает.
Спасибо за логи, глянул. На ХХ у тебя давление ниже 60 не провалилось ни разу, у меня до 58 падает. Но у меня и ХХ пониже, до 570 опускается на передаче (так и не победил это), может это тоже накладывается. И до 100 атм у тебя раскачивается пораньше, на 1600 об/мин где то, у меня же ближе к 2000 об/мин. Возможно, этот клапан, который я называю рабочим, тоже травит, просто меньше двух других. Но в целом, значительных отличий по давлению не увидел. Я думаю, предположение, что давление по большей части зависит от клапана-регулятора, а не от насоса, можно считать жизнеспособным. У насоса ток одна неисправность так и остается больным местом.
Ну да ладно, я тут с другой проблемой бьюсь уже больше месяца. Свеча в 4 м горшке черная. Различные махинации со свечами, катушками, изоляторами, даже помехоподавляющими резисторами эффекта не дают, все равно черная, все равно в 4 м. Вот почему я и полез намедни форсунки менять. После чего работать стала заметно лучше (на ХХ вибрация стала меньше и заводиться стала лучше), но проблему 4 го цилиндра это не решило. На ходу проявляется в хаотичных спотыканиях (пропуск воспламенения в цилиндре) в диапазоне 1500-3000 об/мин под нагрузкой. И еще в этом же диапазоне, когда нет мисфайров, ощущается, как будто двигатель лихотит, словно озноб его колотит под капотом, и уже это происходит регулярно. Впервые это заметил в конце этой зимы. Замер компресии показал 12+ атм во всех цилиндрах. Да, в 4 м 12,1, в других по 12.5-12.7 атм, но разброс компресии допускается до 1 атм по цилиндрам, не может такое расхождение обуславливать настолько плохое сгорание в цилиндре, че б свечу сажей покрывало. Единственное, что насторожило, это то, что в 4 м цилиндре эти 12 атм набивало гораздо дольше (10+ качков), чем в остальных цилиндрах (3-4 качка и больше не меняется). Однако я так и не смог придумать этому объяснение, поэтому как то и затерлось в памяти, как недоразумение. В итоге, я уже все перепробовал и идей больше не было, подкатывало уныние). Даже грешил, че прокладку под гбц пробило, но ни одного подтверждения этому не нашел. Ни эмульсии, ни запахов, ни уходящего уровня ОЖ. И вот вчера пришла в голову мысль, когда гулял в парке семьей. И так мне эта мысль показалась подходящей, что прям ну все в нее укладывается: и дергания, и озноб, и черная свеча (кстати, недавно перечитывал, вот совпадение) и постоянно богатящий 1 й банк (я грешил на неисправность зонда), и даже эта странность при замере компрессии вспомнилась и тоже укладывается. И еще вспомнил, что компрессию я замерял еще больше года назад, когда завести не мог ее, после лобового ДТП, и уже тогда 4 й горшок точно так же хандрил. Сегодня поеду в гараж выясню, прав ли я. Если да, то даже не знаю, хорошо ли это.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5427 | Добавлено: 19 июня 2021 14:44 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, хм... и что же ты предполагаешь? У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания, но эта версия всего не объясняет. Плохое прилегание клапанов?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да, по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком? Впрочем, если тебя полностью устраивает HobDrive, то и заморачиваться смысла нет.
Залез на сайт, обнаружил, что моя версия для ПК уже давно устарела, а новая позволяет писать в том числе и давление ТНВД. Буду думать о покупке свежей версии.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5428 | Добавлено: 19 июня 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я предполагал, что нечто препятствует поступлению воздуха в цилиндр, и конкретно, съеденные кулачки на распредвалу, неполное открытие, плюс еще заслонки эти на впуске. Отсюда и выходит постоянно богатая смесь, черная свеча и тд. Но, сняв клапанную крышку я ничего интересного там не обнаружил. Никаких следов какого бы то ни было износа, ни кокса, все чисто и красиво. Опять снял впуск, сам не зная, че там увидеть ожидал, но и там ни во что глаз не уперся. Сейчас последний вариант, что два раза негерметичная форса попала в 4й цилиндр. Вероятность этого невысока, но пока что не знаю, что предположить еще.
Цитата: Serjik
У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания,
кстати, тоже надо будет глянуть. Все более менее логические доводы исчерпаны, самое время стрелять наугад, и возможно наименее вероятное что нибудь и вылезет причиной, или вообще, само починится, как тот раз, зимой.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Сдается мне, если я чинился новыми запчастями, такой проблемы щас бы не было. Не могу быть уверен в исправности форсунок, катушек. Если катушки еще можно вычислить перекидыванием по горшкам, то до форс добираться дольше. Однажды просто резьбу выдернет из башки и финита, горшок умер (целый день эта фраза из головы не выходит).

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 48 секунд:

Цитата: Serjik
по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком?

Я тоже так подумал, но у меня есть купленная econ tool, которая в виде графиков умеет логи писать, и ошибки читать/удалять, и можно там поиграться с УОЗ, топливными корректировками, цилиндры поотключать по одному и так далее. Единственное, что она не показывает, это давление тнвд (точнее, я не нашел такого параметра). Но давление показывает hobdrive. Поэтому не заморачивался с NDS, хотя она умела ХХ выставлять без секундомера.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5429 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5430 | Добавлено: 25 июня 2021 14:30 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 2371
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 256
Поблагодарили: 260
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ragamuffin, когда-нибудь я посмотрю по схемам, где там какие трубки, и тоже попробую :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 360 361 362 363 364 ... 379 380 381 382 383  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON