Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
Сегодня в 16:16:37

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
Сегодня в 16:16:14

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

НемоTol, привет, у меня, что конкретно нужо
20 мая 2021

Terrell Rempel: Ergonomic
20 мая 2021

Tol: Всем привет у кого Ниссан блюберд силфи 4 wd QNG10 есть фото или кто нибудь знает как выглядят задние тормозные трубки
3 мая 2021

Alvin85: Прив всем az
22 апреля 2021

Alvin85: Там вопрос в том, что ты это депо должен поставить в сервисе и потом зарегестрировать это в ГБХЗБДД. И эт не дешево!
22 апреля 2021

Ragamuffin: привет. депо от альмеры ставить и проходить. у меня уже.
13 апреля 2021

якут: привет всем.как техосмотр будем проходить с нашими то фарами
10 апреля 2021

SerjikCafu, да там ничего сложного не должно быть. Только смысл? Разве что использовать только как ДХО.
7 февраля 2021

Cafu: Ребяяят???!!!! Кто ставил led в туманки???
5 февраля 2021

Sanek631ay
30 января 2021

Ragamuffin: накат есть?
16 января 2021

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде? Нужно было пройти техосмотр... Иначе только эвакуация
16 января 2021

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
15 января 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 361 362 363 >>|
Сегодня в 15:24:12 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
22 июня 2021 17:35 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
22 июня 2021 16:28 AUTODOC
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по ... >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи??? 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
18 февраля 2021 17:32 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2021 15:07 SBparts
Проблема с АКПП 1 2 >>|
12 февраля 2021 08:20 Serjik
Сколько ходит двигатель до кап. ремонта? 1 2 3 4 5 >>|
10 февраля 2021 12:53 Ruslanchik92
Проставки и их последствие >>|
3 февраля 2021 00:43 Alex Sheff
Не понятный стук в руле. >>|
24 января 2021 22:33 Gennadij_2
Появился сильный шум спереди >>|
24 января 2021 22:31 Gennadij_2
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
24 января 2021 22:27 Gennadij_2
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih

Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.

Автор: drynich

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2021 (2)
Май 2021 (6)
Апрель 2021 (1)
Март 2021 (3)
Февраль 2021 (2)
Январь 2021 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5416 | Добавлено: 29 мая 2021 23:41 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Екатерина
Постоянно двигатель ревет

Глушак прогорел? Или прокладка. В общем, выпуск надо смотреть, это к потере мощности отношения не имеет скорее всего.
Аварийный режим Serjik правильно сказал, чек вам кто то забородил. Приборку снять и восстановить линию лампы чек, уже из за нее отсекать будет в районе 2500 об/мин. А там может и еще чего выяснится.
Цитата: Екатерина
три форсунки льют
долго так ездить лучше не. Топливо догорать в приемной трубе будет, могут и клапана выпускные прогореть, и кат посыпаться. Шалун какой то пальцы сунул в машину, лишь бы продать, ща восстанавливать за ним надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5417 | Добавлено: 6 июня 2021 20:51 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Значится, есть че рассказать. Самоделка ТНВД моя с манжетами на 11 мм проехала около 7 км, дальше на эвакуаторе. Полный движок накачало бенза, слил более 10 литров бенза с маслом из картера. Я полагал, при таком событии он загорится, ан нет, просто заглох на ходу и все, что уже плюс. А я был вот уверен, что будет работать. Я думаю, это потому, что сальники односторонние, и, похоже, в насос масло подается под давлением системы, вот и приподымает кромку манжеты на масляной пленке, и бенз просачивается.
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Цитата: Екатерина
А про батарейку, он новый, меняли два месяца назад. Значит стартер…

да, тут еще поразмыслил, есть промежуточное реле стартера в подкапотном блоке реле, называется INHIBIT. Оно и запускает стартер. Вероятность его кончины низка, но все же его бы тоже проверить не помешало.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5418 | Добавлено: 6 июня 2021 22:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Опять неудачный эксперимент, который стоил мне эвакуатора и канистру масла. Зато теперь знаю, что этот вариант не работает, увы.

Даже не знаю, что сказать. Респект за непрестанные эксперименты и попытки, но ведь страшно же...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5419 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5420 | Добавлено: 15 июня 2021 20:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik,
вопрос такой к тебе, с новой топливной системой давление на хх как себя ведет, прыгает около 60 атм (58-62), или строго держится на каком либо значении, не замерял? На максимальное давление, за 100 атм выходит после 2000 об/мин под нагрузкой (на ходу)? При 1500 об/мин в районе 80 атм?
У меня тут теория просто, что давление зависит на 90% от клапана регулятора давления, а не от состояния насоса. Есть три регулятора, из которых живой один, один полностью мертвый (давление выше 10 атм не поднимается вообще, при нажатии на газ глохнет сразу), и еще один полумертвый (максимальное давление не более 40 атм держит при 6000 об/мин). Так вот, на любой из насосов стоит поставить норм регулятор (даже на мой насос, который с задраными плунжерами), давление держится нормальное (на хх ниже 58 атм не проседает, в среднем 60 атм, после 2000 об/мин около 100-110 атм под нагрузкой), но если поставить регулятор нерабочий, то давления нет, и неважно, какой насос.
И да, победил ли ты подергивания при умеренном разгоне, которые предположительно из-за заслонок во впуске?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5421 | Добавлено: 15 июня 2021 21:52 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, я сейчас по личным причинам стал ездить значительно меньше, чем раньше. Завтра вечером, наверное, будет небольшая поездка, километра на три. Попробую записать обороты, скорость и давление ТНВД в лог. Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори :) Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

По поводу подергиваний -- какое-то время назад, я уж начал было считать, что машина адаптировалась, так как я туда не лазил, да и редкие теперь поездки проходили без раскручивания двигателя выше 2 тыс. об/мин. Но с месяц назад устроил небольшой "прожеговый" пробег где-то на сотню километров на скорости порядка 130 км/ч (у нас есть трасса с ограничениями, позволяющими такую скорость) на 4-5 скорости, чтобы обороты держались повыше. По возвращению снова ощущал те самые подергивания где-то на 2-2,4 тыс. об/мин.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5422 | Добавлено: 16 июня 2021 05:02 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Serjik
Ездить буду по городу, так что высоких скоростей или длительных нагрузок не обещаю.

а это и не требуется, там вся возня происходит до 2000 об/мин. Дальше уже не поднимается, максималка 110 атм, насколько мне известно.
Цитата: Serjik
Если хочешь еще какой-нибудь параметр добавить -- говори
разве что базовую длительность импульса впрыска. Если я уже опаздал, то не заморачивайся, эт просто из любопытства сравнить.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5423 | Добавлено: 16 июня 2021 23:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
базовую длительность импульса впрыска

Сегодня я плохо подготовился. Забыл взять проводной адаптер, а по BT слишком большие задержки для нормальной записи. Попробую не забыть еще через пару дней.

Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5424 | Добавлено: 17 июня 2021 02:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Serjik
Кстати, мой NDSII длительность импульса впрыска не отображает. Чем его можно снять?

я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5425 | Добавлено: 19 июня 2021 00:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
я через hobdrive смотрю. У меня nds почему то перестал подключаться, ini failed пишет и все.

Я HobDrive еще не пробовал. Скачал версию для ПК (предпочитаю писать логи через проводное подключение), буду осваивать.
Когда у меня NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу ) Обычно со второй попытки никаких ошибок нет.

К сожалению, на большом компе у меня NDSII не умеет писать давление ТНВД, так что поездка "туда", наверное будет не так интересна. В ней обороты, вольтаж ДМРВ, кратковременная топливная коррекция по обоим банкам и обе лямбды.
Поездку "обратно" я записывал через TECU3. Но писал только обороты, давление ТНВД и две скорости (как-то мне интересно стало, почему их там две).
NDSII, TECU3.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5426 | Добавлено: 19 июня 2021 08:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Serjik
NDSII на телефоне пишет ini failed, я просто перезапускаю программу

В том то и дело, что пытаться можно сколько угодно, все одно и тоже показывает.
Спасибо за логи, глянул. На ХХ у тебя давление ниже 60 не провалилось ни разу, у меня до 58 падает. Но у меня и ХХ пониже, до 570 опускается на передаче (так и не победил это), может это тоже накладывается. И до 100 атм у тебя раскачивается пораньше, на 1600 об/мин где то, у меня же ближе к 2000 об/мин. Возможно, этот клапан, который я называю рабочим, тоже травит, просто меньше двух других. Но в целом, значительных отличий по давлению не увидел. Я думаю, предположение, что давление по большей части зависит от клапана-регулятора, а не от насоса, можно считать жизнеспособным. У насоса ток одна неисправность так и остается больным местом.
Ну да ладно, я тут с другой проблемой бьюсь уже больше месяца. Свеча в 4 м горшке черная. Различные махинации со свечами, катушками, изоляторами, даже помехоподавляющими резисторами эффекта не дают, все равно черная, все равно в 4 м. Вот почему я и полез намедни форсунки менять. После чего работать стала заметно лучше (на ХХ вибрация стала меньше и заводиться стала лучше), но проблему 4 го цилиндра это не решило. На ходу проявляется в хаотичных спотыканиях (пропуск воспламенения в цилиндре) в диапазоне 1500-3000 об/мин под нагрузкой. И еще в этом же диапазоне, когда нет мисфайров, ощущается, как будто двигатель лихотит, словно озноб его колотит под капотом, и уже это происходит регулярно. Впервые это заметил в конце этой зимы. Замер компресии показал 12+ атм во всех цилиндрах. Да, в 4 м 12,1, в других по 12.5-12.7 атм, но разброс компресии допускается до 1 атм по цилиндрам, не может такое расхождение обуславливать настолько плохое сгорание в цилиндре, че б свечу сажей покрывало. Единственное, что насторожило, это то, что в 4 м цилиндре эти 12 атм набивало гораздо дольше (10+ качков), чем в остальных цилиндрах (3-4 качка и больше не меняется). Однако я так и не смог придумать этому объяснение, поэтому как то и затерлось в памяти, как недоразумение. В итоге, я уже все перепробовал и идей больше не было, подкатывало уныние). Даже грешил, че прокладку под гбц пробило, но ни одного подтверждения этому не нашел. Ни эмульсии, ни запахов, ни уходящего уровня ОЖ. И вот вчера пришла в голову мысль, когда гулял в парке семьей. И так мне эта мысль показалась подходящей, что прям ну все в нее укладывается: и дергания, и озноб, и черная свеча (кстати, недавно перечитывал, вот совпадение) и постоянно богатящий 1 й банк (я грешил на неисправность зонда), и даже эта странность при замере компрессии вспомнилась и тоже укладывается. И еще вспомнил, что компрессию я замерял еще больше года назад, когда завести не мог ее, после лобового ДТП, и уже тогда 4 й горшок точно так же хандрил. Сегодня поеду в гараж выясню, прав ли я. Если да, то даже не знаю, хорошо ли это.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5427 | Добавлено: 19 июня 2021 14:44 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, хм... и что же ты предполагаешь? У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания, но эта версия всего не объясняет. Плохое прилегание клапанов?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да, по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком? Впрочем, если тебя полностью устраивает HobDrive, то и заморачиваться смысла нет.
Залез на сайт, обнаружил, что моя версия для ПК уже давно устарела, а новая позволяет писать в том числе и давление ТНВД. Буду думать о покупке свежей версии.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5428 | Добавлено: 19 июня 2021 19:04 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Я предполагал, что нечто препятствует поступлению воздуха в цилиндр, и конкретно, съеденные кулачки на распредвалу, неполное открытие, плюс еще заслонки эти на впуске. Отсюда и выходит постоянно богатая смесь, черная свеча и тд. Но, сняв клапанную крышку я ничего интересного там не обнаружил. Никаких следов какого бы то ни было износа, ни кокса, все чисто и красиво. Опять снял впуск, сам не зная, че там увидеть ожидал, но и там ни во что глаз не уперся. Сейчас последний вариант, что два раза негерметичная форса попала в 4й цилиндр. Вероятность этого невысока, но пока что не знаю, что предположить еще.
Цитата: Serjik
У меня мысль была только в сторону поврежденной проводки к катушке зажигания,
кстати, тоже надо будет глянуть. Все более менее логические доводы исчерпаны, самое время стрелять наугад, и возможно наименее вероятное что нибудь и вылезет причиной, или вообще, само починится, как тот раз, зимой.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Сдается мне, если я чинился новыми запчастями, такой проблемы щас бы не было. Не могу быть уверен в исправности форсунок, катушек. Если катушки еще можно вычислить перекидыванием по горшкам, то до форс добираться дольше. Однажды просто резьбу выдернет из башки и финита, горшок умер (целый день эта фраза из головы не выходит).

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 48 секунд:

Цитата: Serjik
по поводу NDSII -- может быть тебе просто попробовать переустановить программу целиком?

Я тоже так подумал, но у меня есть купленная econ tool, которая в виде графиков умеет логи писать, и ошибки читать/удалять, и можно там поиграться с УОЗ, топливными корректировками, цилиндры поотключать по одному и так далее. Единственное, что она не показывает, это давление тнвд (точнее, я не нашел такого параметра). Но давление показывает hobdrive. Поэтому не заморачивался с NDS, хотя она умела ХХ выставлять без секундомера.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5429 | Добавлено: Сегодня в 13:43:57 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 607
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 77
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #5430 | Добавлено: Сегодня в 14:30:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 2252
Репутация: 25 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 231
Поблагодарили: 248
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, когда-нибудь я посмотрю по схемам, где там какие трубки, и тоже попробую :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 359 360 361 362 363  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON