Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
оторваны провода на сигнал и кондер но на массу не падают
Так может восстановить их? Не удивлюсь, если Nissan считает сигнал не менее важной для безопасности движения частью, чем стоп-сигналы, и при обрыве этих проводов тоже включает аварийный режим )
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Серг
чек горит даже после сброса ошибок
вот это настораживает. Попробуй сделать самодиагностику, будет ли мигать чек? Если он постоянно горит, возможно он не связан с ЭБУ, то есть ЭБУ не видит эту лампочку. А если ЭБУ теряет ее, то включается аварийный режим.
Цитата: Серг
Тахометр бывает скачет но редко
Скачет в какой амплитуде? Если бьется в край шкалы, то это не нормально. Нет ли у тебя проблем с доской приборов?
Ragamuffin, Включал диагностику панели чек горит постоянно не моргает и горит тусклее остольных и не горит вообще лампочка давления масла цвт и абс вообще перестали гореть а прибора уже до меня разбирались видно по болтикам
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, приборка не родная, или "модифицированная специалистом". Вам надо найти приходящий провод на чек и зацепить на него лампочку 1,4 Вт 12 В. Если проблема уйдет, то дело в этом. Чуть позже до компа доберусь, скину схемку, вроде была где то.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
На стрелку не обращай внимания, нужен контакт №45. Схема для приборки с гидро-механической коробкой (простым автоматом), так что лучше бы прозвонить этот провод до мозгов, он ли это. На разъему эбу это контакт №18
(это нумерация пинов на самом эбу, на штекере будет зеркально)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2019 19:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Серг, Как по мне, так проще родную приборку поставить и все. Возможно, что тебе там еще и пины в штекерах поперекидывали. Ты в каком городе живешь? А то у мя есь приборка запасная, не без проблем конечно, но проверить можно.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2019 01:07. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Я живу в омске да я уже купил приборку поставил толку нет загнал машину электрику как он разберётся напишу в чем проблема была. Спасибо за помощь.
Всем привет. Проблему решил дело было в мозгах но теперь новая проблема повышенный расход топлива 20 л на 100 одна ошибка второй лямды. И холостые 1500 даже на новай дроссельной и мафе. Не знаете в чем дело?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Маф родной, или жигулевский? БДЗ новый или контракт? Зонды попробуй отключить все, уйдет ли проблема. Ну и самое главное, че с мозгами делали, что бы решить проблему?