Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
оторваны провода на сигнал и кондер но на массу не падают
Так может восстановить их? Не удивлюсь, если Nissan считает сигнал не менее важной для безопасности движения частью, чем стоп-сигналы, и при обрыве этих проводов тоже включает аварийный режим )
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Серг
чек горит даже после сброса ошибок
вот это настораживает. Попробуй сделать самодиагностику, будет ли мигать чек? Если он постоянно горит, возможно он не связан с ЭБУ, то есть ЭБУ не видит эту лампочку. А если ЭБУ теряет ее, то включается аварийный режим.
Цитата: Серг
Тахометр бывает скачет но редко
Скачет в какой амплитуде? Если бьется в край шкалы, то это не нормально. Нет ли у тебя проблем с доской приборов?
Ragamuffin, Включал диагностику панели чек горит постоянно не моргает и горит тусклее остольных и не горит вообще лампочка давления масла цвт и абс вообще перестали гореть а прибора уже до меня разбирались видно по болтикам
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, приборка не родная, или "модифицированная специалистом". Вам надо найти приходящий провод на чек и зацепить на него лампочку 1,4 Вт 12 В. Если проблема уйдет, то дело в этом. Чуть позже до компа доберусь, скину схемку, вроде была где то.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
На стрелку не обращай внимания, нужен контакт №45. Схема для приборки с гидро-механической коробкой (простым автоматом), так что лучше бы прозвонить этот провод до мозгов, он ли это. На разъему эбу это контакт №18
(это нумерация пинов на самом эбу, на штекере будет зеркально)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2019 19:08. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Серг, Как по мне, так проще родную приборку поставить и все. Возможно, что тебе там еще и пины в штекерах поперекидывали. Ты в каком городе живешь? А то у мя есь приборка запасная, не без проблем конечно, но проверить можно.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2019 01:07. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Я живу в омске да я уже купил приборку поставил толку нет загнал машину электрику как он разберётся напишу в чем проблема была. Спасибо за помощь.
Всем привет. Проблему решил дело было в мозгах но теперь новая проблема повышенный расход топлива 20 л на 100 одна ошибка второй лямды. И холостые 1500 даже на новай дроссельной и мафе. Не знаете в чем дело?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Маф родной, или жигулевский? БДЗ новый или контракт? Зонды попробуй отключить все, уйдет ли проблема. Ну и самое главное, че с мозгами делали, что бы решить проблему?