При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Серг
оторваны провода на сигнал и кондер но на массу не падают
Так может восстановить их? Не удивлюсь, если Nissan считает сигнал не менее важной для безопасности движения частью, чем стоп-сигналы, и при обрыве этих проводов тоже включает аварийный режим )
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Серг
чек горит даже после сброса ошибок
вот это настораживает. Попробуй сделать самодиагностику, будет ли мигать чек? Если он постоянно горит, возможно он не связан с ЭБУ, то есть ЭБУ не видит эту лампочку. А если ЭБУ теряет ее, то включается аварийный режим.
Цитата: Серг
Тахометр бывает скачет но редко
Скачет в какой амплитуде? Если бьется в край шкалы, то это не нормально. Нет ли у тебя проблем с доской приборов?
Ragamuffin, Включал диагностику панели чек горит постоянно не моргает и горит тусклее остольных и не горит вообще лампочка давления масла цвт и абс вообще перестали гореть а прибора уже до меня разбирались видно по болтикам
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, приборка не родная, или "модифицированная специалистом". Вам надо найти приходящий провод на чек и зацепить на него лампочку 1,4 Вт 12 В. Если проблема уйдет, то дело в этом. Чуть позже до компа доберусь, скину схемку, вроде была где то.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
На стрелку не обращай внимания, нужен контакт №45. Схема для приборки с гидро-механической коробкой (простым автоматом), так что лучше бы прозвонить этот провод до мозгов, он ли это. На разъему эбу это контакт №18
(это нумерация пинов на самом эбу, на штекере будет зеркально)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2019 19:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Серг, Как по мне, так проще родную приборку поставить и все. Возможно, что тебе там еще и пины в штекерах поперекидывали. Ты в каком городе живешь? А то у мя есь приборка запасная, не без проблем конечно, но проверить можно.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2019 01:07. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Я живу в омске да я уже купил приборку поставил толку нет загнал машину электрику как он разберётся напишу в чем проблема была. Спасибо за помощь.
Всем привет. Проблему решил дело было в мозгах но теперь новая проблема повышенный расход топлива 20 л на 100 одна ошибка второй лямды. И холостые 1500 даже на новай дроссельной и мафе. Не знаете в чем дело?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Маф родной, или жигулевский? БДЗ новый или контракт? Зонды попробуй отключить все, уйдет ли проблема. Ну и самое главное, че с мозгами делали, что бы решить проблему?