Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Ошибку надо сбросить
сбрасывал. загорается опять...
Цитата: a2a
Лампа эко работает в определенных режимах, постоянно гореть не должна)
дык она у меня вааще не горит ни на каких режимах. даже не моргнула ни разу.
Цитата: Corvus9
а она (лампа) есть на 2.0?
ну значок есть на панели так то...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,еще не значит что должно работать. эта функция есть на 1.8 и 1.5(не уверен)
у меня на панели был такой значок как ESP ) но функции такой не было ( не на силфи)
ECO режим коробки. могу предположить что передачи короткие при медленном наборе скорости. двиг не раскручивается, от этого и экономия по топливу. Вариатор сам по себе сделан для экономии топлива, еслив вспомнить принцип работы шкивов, когда с большого круга ремень плавно "соскальзывает" на малый круг. Так что тут эта лампа как ежику пятый рукав
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, понял, спасибо. тогда забуду про нее... про vvti можешь что-нить подсказать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, вы когда начинаете обсуждать темы про vvt-i, тнвд, форсунки, вариатор и прочие страшные вещи, меня аж потряхивает и левый глаз дергаться начинает . пробег то у меня уже не детский за 170ткм перевалило давно
если клапан ходит ровно и не закусывает 100% и после 100% стирания ошибки она снова вылетает, то у меня два варианта: коротит проводка до клапана или обмотка самого клапана мозг гонит) но это так, вариант для массовки
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 18:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
По поводу лампочки ЕСО, у меня она загорается и тухнет в зависимости от того, на сколько дроссель открываешь. Причем, по мере разгона "граница потухания" увеличивается, то есь можно добавлять газу и она не гаснет. Видимо, зависит от нагрузки на двигатель, или от разряжения во впуске. При включении зажигания всегда загорается. По поводу VVT, может имеет смысл отключить ее (штекер сдернуть), завести и посмотреть, не появятся ли еще ошибки? Я это к чему, когда у меня VVT был отключен ошибка была Р1111, а не Р1110. И холостой ход при этом 900 оборотов держала, а не 650.
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, у меня на дорестайле есть, это их самая харизматичная версия заточенная на экологичность. После рестайла сведений нет у меня) Щас не помню, обычная там лампа накаливания, или диод) Коробка тип-троник, с 03 года уже без)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,ну да, я с предыдущего поста узнал что и на 2.0 такое было. не могу найти оф. свед. что ECO связано именно с топливом. а вот что с коробкой это точно) например как sport режим ( не ниссан) где затянуты передачи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребят, подскажите несколько заезженных вопросов, которые миллион раз обсуждались, но все же мне интересно услышать ответы именно от владельцев таких же двигателей. 1.Расход масла, я в последнее время стал доливать 2.5 литра на 6000км, при этом свечи чистые, никакого дыма нет, и нигде вроде с двигателя не течет, и едет тож норм, не пойму куда девается.( лил раньше мобил 3000 5w30 , щас лью Eneos 5w50)
2.цоканье двигателя, звук такой как будто перегрето железо когда машина стоит заведенная давно или после того как заглушил, он откуда исходит и как это лечится ?
3. кто ни будь на наших двигателях каталик выбивал первый ? он двойной идет и в каждой половинке по лямбде, интересно как потом все работает ? P.S. пробег 145т.км
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, 1.смени бренд. энеос горит после 4ткм 2.слушать надо с какого места звук идет 3.не скажу, не заморачивался, но на флруме есть темка про это. ищи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, 1. смени бренд и вязкость. лей 0w20 2. щёлкать может остывающий металл, но вообще конечно нужно слушать конкретно по месту. 3. выбивание каталика мне кажется бессмысленной затеей.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, 1. я лью мобил 5w50. расхода не замечал. 2. звук на рабочем движке или заглушенном? на рабочем - я бы обратил внимание на цепь (возможно вытянута). на заглушенном - я бы не заморачивался (возможно остывание металла). 3. я выбивал. сначала разница была очень заметна, но потом либо привык, либо результат "ушел". стала немного громче работать и появился не совсем приятный звук при разгоне. я так понял из-за пустоты в каталике. звук как будто движок детонирует что-ли... как то так. но с другой стороны и оба каталика и пламегаситель (под коробкой) были в хреновском состоянии. так что я не жалею, что выбил.
Сообщение отредактировано 1 апреля 2015 12:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет мужики. Помогите определится какой ставить ДМРВ, оригинал очень дорого, аналогов пока не нашел у нас в городе (Минусинск). Заказывал через Экзист аналог, заказ сняли, типа нет у поставщика. Подойдет такой (Bremi30221) или может кто имел опыт и ставил от ВАЗа? Пишут на форуме что вроде ВАЗовский подходит но ненашел ни кода ни как правельно подключить. . Меняю по рекомендации с проверенного СТО, говорит напряжение во время работы на холостых низкое 1,2В. Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км. Проблема проявляется на холостых и на перекрестках когда стоишь в положении D, машуну трясет и обороты падают до 600-500, начинает троить. Заранее спасибо! QR20DD, 150 л.с., 2001г.в.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Gleb Pegan
Помогите определится какой ставить ДМРВ
Цитата: Gleb Pegan
напряжение во время работы на холостых низкое 1,2В
Цитата: Gleb Pegan
Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км.
при таких показателях я бы с MAF'ом не заморачивался. если интересно проверить именно ДМРВ, то сначала лучше ознакомиться с его нормативными показаниями.
ну а что касается тряски на D при остановках - тут отдельная болезнь. я бы рекомендовал для начала почистить ДЗ и EGR и переобучить ХХ.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Gleb Pegan
Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км.
как я завидую таким данным...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.