Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: a2a
Ошибку надо сбросить
сбрасывал. загорается опять...
Цитата: a2a
Лампа эко работает в определенных режимах, постоянно гореть не должна)
дык она у меня вааще не горит ни на каких режимах. даже не моргнула ни разу.
Цитата: Corvus9
а она (лампа) есть на 2.0?
ну значок есть на панели так то...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,еще не значит что должно работать. эта функция есть на 1.8 и 1.5(не уверен)
у меня на панели был такой значок как ESP ) но функции такой не было ( не на силфи)
ECO режим коробки. могу предположить что передачи короткие при медленном наборе скорости. двиг не раскручивается, от этого и экономия по топливу. Вариатор сам по себе сделан для экономии топлива, еслив вспомнить принцип работы шкивов, когда с большого круга ремень плавно "соскальзывает" на малый круг. Так что тут эта лампа как ежику пятый рукав
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, понял, спасибо. тогда забуду про нее... про vvti можешь что-нить подсказать?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, вы когда начинаете обсуждать темы про vvt-i, тнвд, форсунки, вариатор и прочие страшные вещи, меня аж потряхивает и левый глаз дергаться начинает . пробег то у меня уже не детский за 170ткм перевалило давно
если клапан ходит ровно и не закусывает 100% и после 100% стирания ошибки она снова вылетает, то у меня два варианта: коротит проводка до клапана или обмотка самого клапана мозг гонит) но это так, вариант для массовки
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 18:05. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
По поводу лампочки ЕСО, у меня она загорается и тухнет в зависимости от того, на сколько дроссель открываешь. Причем, по мере разгона "граница потухания" увеличивается, то есь можно добавлять газу и она не гаснет. Видимо, зависит от нагрузки на двигатель, или от разряжения во впуске. При включении зажигания всегда загорается. По поводу VVT, может имеет смысл отключить ее (штекер сдернуть), завести и посмотреть, не появятся ли еще ошибки? Я это к чему, когда у меня VVT был отключен ошибка была Р1111, а не Р1110. И холостой ход при этом 900 оборотов держала, а не 650.
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 20:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, у меня на дорестайле есть, это их самая харизматичная версия заточенная на экологичность. После рестайла сведений нет у меня) Щас не помню, обычная там лампа накаливания, или диод) Коробка тип-троник, с 03 года уже без)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,ну да, я с предыдущего поста узнал что и на 2.0 такое было. не могу найти оф. свед. что ECO связано именно с топливом. а вот что с коробкой это точно) например как sport режим ( не ниссан) где затянуты передачи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребят, подскажите несколько заезженных вопросов, которые миллион раз обсуждались, но все же мне интересно услышать ответы именно от владельцев таких же двигателей. 1.Расход масла, я в последнее время стал доливать 2.5 литра на 6000км, при этом свечи чистые, никакого дыма нет, и нигде вроде с двигателя не течет, и едет тож норм, не пойму куда девается.( лил раньше мобил 3000 5w30 , щас лью Eneos 5w50)
2.цоканье двигателя, звук такой как будто перегрето железо когда машина стоит заведенная давно или после того как заглушил, он откуда исходит и как это лечится ?
3. кто ни будь на наших двигателях каталик выбивал первый ? он двойной идет и в каждой половинке по лямбде, интересно как потом все работает ? P.S. пробег 145т.км
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, 1.смени бренд. энеос горит после 4ткм 2.слушать надо с какого места звук идет 3.не скажу, не заморачивался, но на флруме есть темка про это. ищи
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, 1. смени бренд и вязкость. лей 0w20 2. щёлкать может остывающий металл, но вообще конечно нужно слушать конкретно по месту. 3. выбивание каталика мне кажется бессмысленной затеей.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, 1. я лью мобил 5w50. расхода не замечал. 2. звук на рабочем движке или заглушенном? на рабочем - я бы обратил внимание на цепь (возможно вытянута). на заглушенном - я бы не заморачивался (возможно остывание металла). 3. я выбивал. сначала разница была очень заметна, но потом либо привык, либо результат "ушел". стала немного громче работать и появился не совсем приятный звук при разгоне. я так понял из-за пустоты в каталике. звук как будто движок детонирует что-ли... как то так. но с другой стороны и оба каталика и пламегаситель (под коробкой) были в хреновском состоянии. так что я не жалею, что выбил.
Сообщение отредактировано 1 апреля 2015 12:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет мужики. Помогите определится какой ставить ДМРВ, оригинал очень дорого, аналогов пока не нашел у нас в городе (Минусинск). Заказывал через Экзист аналог, заказ сняли, типа нет у поставщика. Подойдет такой (Bremi30221) или может кто имел опыт и ставил от ВАЗа? Пишут на форуме что вроде ВАЗовский подходит но ненашел ни кода ни как правельно подключить. . Меняю по рекомендации с проверенного СТО, говорит напряжение во время работы на холостых низкое 1,2В. Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км. Проблема проявляется на холостых и на перекрестках когда стоишь в положении D, машуну трясет и обороты падают до 600-500, начинает троить. Заранее спасибо! QR20DD, 150 л.с., 2001г.в.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Gleb Pegan
Помогите определится какой ставить ДМРВ
Цитата: Gleb Pegan
напряжение во время работы на холостых низкое 1,2В
Цитата: Gleb Pegan
Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км.
при таких показателях я бы с MAF'ом не заморачивался. если интересно проверить именно ДМРВ, то сначала лучше ознакомиться с его нормативными показаниями.
ну а что касается тряски на D при остановках - тут отдельная болезнь. я бы рекомендовал для начала почистить ДЗ и EGR и переобучить ХХ.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Gleb Pegan
Машина едет очень хорошо, расход тоже в норме - по городу сейчас 9-10л на 100км.
как я завидую таким данным...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.