Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Странно. Вчера пол дня катался, торможение было, примерно 0,5-1 км\ч за секунду. А сегодня ехал на работу - торможения не было! Специально на нейтраль перетыкал, разницы не было... Как в рекламе "Вкус есть, мяса нет. Не понимаю!"
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Передняя это которая первая в выпускном коллекторе?
да которая первая на выпускном. Да это я так, для статистики, всякие думы думаю Просто многие поставили дубль, вдруг она уводит настройки адаптации! хотя наврятли...
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Ещё у меня давно мелькает мысль! Давайте вместе прикинем, обдумаем...
Кабель до ДПДЗ(коричневый разъём) идёт "экранированный" ! Можете, да же на схеме в книге посмотреть, там чётко указан "экран" !
Дык это я к чему... А не могло ли быть так, что при снятии ДЗ, повреждается экран кабеля??? Вспомните, когда снимаем разъёмы, что бы не мешали снять ДЗ, отводим провода назад к радиатору, как бы заламывая чуть-чуть, на общем стыке, где идут провода на EGR и на ДЗ... Экран там идёт тонкий, типа сплошной фольги, т.е НЕ плетённый как в телевизоре, а просто фольга! Думаю повредить особого труда не надо(тем более наверняка, фольга уже поддубела от старости). А рядом с этим проводом идёт куча проводов, в которых высокое напряжение(к клапану EGR, к самому ДВДЗ, к клапану ХХ итд) А что если они влияют на показания, и постепенно уводят настройки???
Там же напряжение очень маленькое (~0,40вольт). И вспомните как влияет на управление машины, малейшее изменение! ..к примеру 0.39 и 0.44 -уже совершенно по другому едет, и работает коробка!, а изменили всего-то на 0,05 сотых вольта!!!
Просто несколько раз замечал сам, что вдруг, внезапно торможение исчезает!, когда просто чёнить поделать в капоте, например поменять свечи, или просто все проверить..итд т.е задеваю проводку!
Давайте подумаем вместе, возможно такое? ..или бред
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
когда просто чёнить поделать в капоте
В этот раз я даже под капот не заглядывал - один день было торможение, потом вдруг нету. Сегодня вжаривал, дал просраться форсункам, тянет хорошо. Но вот все же если на скорости около 40 резко дать жару, коробуха понимает, двиг ревет, а тяги ИМХО маловато. Торможение вроде не сильное, иной раз совсем незаметно, как на нейтрали. А как подбирается к пределу переключения на пониженную, начинает притормаживать. Вообще покататься бы на одинаковых машинках ад посравнивать. Так ведь за рулем не получится (по правилам) а иначе и не поймешь. А насчет экрана при случае поинтересуюсь у наших в сервисе.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, лог Tecu3 3.5.0.9
Два испытания 1. на ХХ, 2. на 2000 об/мин
Кстати, торможения прошли после обучения ХХ, теперь их нет на 90%.
Слегка заметно небольшое замедление при резком отпускании педали акселератора, если плавно отпустить - то практически не ощущается. [думаю это НОРМА :) ] Пропало торможение при плавной езде в районе 40-60 км/ч полностью. Появилась блокировка ГД на 3 передаче при селекторе АКПП - в положении D, замечал 3 раза (проверил легким нажал-отпустил педаль, стрелка стоит в 2000 об/мин, скорость 60 км/ч), затем 4ая - 1350 об/мин с блокировкой) А так , штатно при плавной езде включение блокировки ГД на 55 км/ч, отключение 40 км/ч.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2014 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, Ты ДЗ контракт, ещё не ставил? А под КХХ сколько мет.прокладок?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Просто количество шагов КХХ, на холостом, чётт велико... Хотя мурзилка допускает от 13-40шагов, при оборотах от хх -до 2000об Но вот у меня, и у Дениса Gromа, на хх, около 12-15шагов...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Ты ДЗ контракт, ещё не ставил?А под КХХ сколько мет.прокладок?
1.нет пока не ставил, гаража нет, а на улице зима :) 2.под кхх прокладок нет вообще, кроме резиновой.
3.кстати заметил, что чем больше показатель шагов у кхх, тем больше он закрыт. т.е. грубо говоря 0% = полностью открытый, 100% = полностью закрытый (или я ошибаюсь) просто при нажатии на газ КХХ %шагов растет , что говорит о прикрытии клапана.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
грубо говоря 0% = полностью открытый, 100% = полностью закрытый (или я ошибаюсь)
Кажись, в точности наоборот... При подгазовке он сильнее открывается, для лучшего прохода воздуха. Припоминаю, давненько, на СТО, диагност увидел что КХХ на ХХ, 7мь шагов показывает! И говорит мне, дословно: "Чёт у тебя КХХ мало шагов на хх держит... желательно что бы не меньше 12ти было, убери, одну мет. прокладку, что бы клапан больше отшагал!"
Можно в ТЕКУ3 проверить! В текущих параметрах, снизу в строке выбери Клапан ХХ(шаги), и добавь\убери шагов в ручную, и посмотри как будет вести себя ДВС! ..только потом нажми кнопку "возврат управление ECU".
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вообще у тебя, судя по шагам КХХ, болт барабана ДЗ сильно накручен, на открытие! ..но это всё лично мои догадки и наблюдения! т.е ИМХО
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
болт барабана ДЗ сильно накручен, на открытие
У меня щели в заслонке дз вообще нет, может поэтому кхх компенсирует избыточными шагами проток воздуха. Поменяю корпус дз там посмотрим. У меня ещё есть идея как переделать корпус кхх, чтоб исключить протекания прокладки вообще, но оставить подогрев. Если сделаю отпишусь.
Сообщение отредактировано 20 февраля 2014 21:12. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ilya42nvkz, где-то я уже встречал такой метод... На Цифире или Примере клубе делал кто-то... Вот только не ясно как метал себя поведёт, при разнице температур? Шов сварной случаем не даст трещину при перепаде? Плюс ещё агрессивность самого антифриза... короче надо думать...
А если просто кусок сплошной резины вырезать, и прорезать ходы, под воздух ХХ ?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Записать логи Tecu в движении, отследив моменты торможения (может по диктофону, включив его сихронно с началом логирования?) - такая идея меня преследует. Почему не воплотил? Банально, батарея в буке совсем мертва, с инверторами не встречался.
Сколько езжу-торможу, все больше склоняюсь винить в торможениях систему холостого хода. Интуитивно)
vims, У меня после обучения через tecu торможения остались только при полном отпускании педали, если не придераться то еле ощютимые, пассажиры не ощущают, и то если скорость в районе 40 км/ч. Раньше тормозила переодически при равномерном движении на любой скорости от 35 до 70. Сейчас если нога хоть немного педали касается и даже при плавном снижении скорости с еле нажатой педалью - торможений нет, и при таком раскладе полная разблокировка происходит незаметно на 40 км/ч. А при отпущеной педале разблокируется на 35км/ч с еле заметным торможением ( чуть больше чем на нетрале) начиная с 40 км/ч. Опять же оговорюсь , что пассажиры не замечают.
Пока доволен , но все относительно!
Я попробую сделать логи в движении.
Могу сказать одно, на torque через блютус и андроид на планшета я успевал посмотреть показания в момент торможения. 1. УОЗ падал С 7-15° - в минус -10 2. Мгновенный или часовой расход падал до 0,2л /км или 0,2 л/ч. 3. Внимание процент открытия ДЗ падал с 4-5% до 0-0,5% при том, что ногу в момент начала торможения я с педали не убирал, торможение прекращалось и % открытия возвращался на реже 4-5%, нога так и оставалась неподвижной! 4. Напряжение первой лямды падало до 0-0,2 вольт 5. Напряжение второй лямды подскакивало за границу графика.
Было ещё что-то , уже непомню.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 2 секунды:
Поправка напряжение первой подскакивало выше шкалы Вторая падала до нуля
Сообщение отредактировано 21 февраля 2014 21:33. Редактировалось 2 раз(а)