Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #601 | Добавлено: 10 февраля 2014 09:35 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Странно. Вчера пол дня катался, торможение было, примерно 0,5-1 км\ч за секунду. А сегодня ехал на работу - торможения не было! Специально на нейтраль перетыкал, разницы не было... Как в рекламе "Вкус есть, мяса нет. Не понимаю!"
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #602 | Добавлено: 10 февраля 2014 11:22 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,
кстати, у тебя что за лямбда установлена(передняя)? Родная? или дубль?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #603 | Добавлено: 10 февраля 2014 12:18 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
Понятия не имею (кстати как определить?), приобрел авто, не менял, так как работает. Передняя это которая первая в выпускном коллекторе?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #604 | Добавлено: 10 февраля 2014 21:58 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
Передняя это которая первая в выпускном коллекторе?

да которая первая на выпускном.
Да это я так, для статистики, всякие думы думаю ag Просто многие поставили дубль, вдруг она уводит настройки адаптации! хотя наврятли...



Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

Ещё у меня давно мелькает мысль! Давайте вместе прикинем, обдумаем...

Кабель до ДПДЗ(коричневый разъём) идёт "экранированный" ! Можете, да же на схеме в книге посмотреть, там чётко указан "экран" !
1


Дык это я к чему...
А не могло ли быть так, что при снятии ДЗ, повреждается экран кабеля??? Вспомните, когда снимаем разъёмы, что бы не мешали снять ДЗ, отводим провода назад к радиатору, как бы заламывая чуть-чуть, на общем стыке, где идут провода на EGR и на ДЗ...
Экран там идёт тонкий, типа сплошной фольги, т.е НЕ плетённый как в телевизоре, а просто фольга! Думаю повредить особого труда не надо(тем более наверняка, фольга уже поддубела от старости).
А рядом с этим проводом идёт куча проводов, в которых высокое напряжение(к клапану EGR, к самому ДВДЗ, к клапану ХХ итд) А что если они влияют на показания, и постепенно уводят настройки???

Там же напряжение очень маленькое (~0,40вольт). И вспомните как влияет на управление машины, малейшее изменение! ..к примеру 0.39 и 0.44 -уже совершенно по другому едет, и работает коробка!, а изменили всего-то на 0,05 сотых вольта!!!

Просто несколько раз замечал сам, что вдруг, внезапно торможение исчезает!, когда просто чёнить поделать в капоте, например поменять свечи, или просто все проверить..итд т.е задеваю проводку!

Давайте подумаем вместе, возможно такое? ..или бред ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #605 | Добавлено: 10 февраля 2014 23:57 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
когда просто чёнить поделать в капоте

В этот раз я даже под капот не заглядывал - один день было торможение, потом вдруг нету. Сегодня вжаривал, дал просраться форсункам, тянет хорошо. Но вот все же если на скорости около 40 резко дать жару, коробуха понимает, двиг ревет, а тяги ИМХО маловато. Торможение вроде не сильное, иной раз совсем незаметно, как на нейтрали. А как подбирается к пределу переключения на пониженную, начинает притормаживать. Вообще покататься бы на одинаковых машинках ад посравнивать. Так ведь за рулем не получится (по правилам) а иначе и не поймешь.
А насчет экрана при случае поинтересуюсь у наших в сервисе.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih, лог Tecu3 3.5.0.9

1


Два испытания 1. на ХХ, 2. на 2000 об/мин

Кстати, торможения прошли после обучения ХХ, теперь их нет на 90%.

Слегка заметно небольшое замедление при резком отпускании педали акселератора, если плавно отпустить - то практически не ощущается. [думаю это НОРМА :) ]
Пропало торможение при плавной езде в районе 40-60 км/ч полностью.
Появилась блокировка ГД на 3 передаче при селекторе АКПП - в положении D, замечал 3 раза (проверил легким нажал-отпустил педаль, стрелка стоит в 2000 об/мин, скорость 60 км/ч), затем 4ая - 1350 об/мин с блокировкой)
А так , штатно при плавной езде включение блокировки ГД на 55 км/ч, отключение 40 км/ч.

Сообщение отредактировано 19 февраля 2014 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #607 | Добавлено: 19 февраля 2014 16:20 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,хм...а чего тут думать? залезть в проводку да заменить экранирующую фольгу )
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #608 | Добавлено: 20 февраля 2014 12:14 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
Ты ДЗ контракт, ещё не ставил?
А под КХХ сколько мет.прокладок?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Просто количество шагов КХХ, на холостом, чётт велико...
Хотя мурзилка допускает от 13-40шагов, при оборотах от хх -до 2000об
Но вот у меня, и у Дениса Gromа, на хх, около 12-15шагов...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #609 | Добавлено: 20 февраля 2014 14:27 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Ты ДЗ контракт, ещё не ставил?А под КХХ сколько мет.прокладок?


1.нет пока не ставил, гаража нет, а на улице зима :)
2.под кхх прокладок нет вообще, кроме резиновой.

3.кстати заметил, что чем больше показатель шагов у кхх, тем больше он закрыт.
т.е. грубо говоря 0% = полностью открытый, 100% = полностью закрытый (или я ошибаюсь)
просто при нажатии на газ КХХ %шагов растет , что говорит о прикрытии клапана.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #610 | Добавлено: 20 февраля 2014 20:41 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
грубо говоря 0% = полностью открытый, 100% = полностью закрытый (или я ошибаюсь)

ag Кажись, в точности наоборот... При подгазовке он сильнее открывается, для лучшего прохода воздуха.
Припоминаю, давненько, на СТО, диагност увидел что КХХ на ХХ, 7мь шагов показывает! И говорит мне, дословно: "Чёт у тебя КХХ мало шагов на хх держит... желательно что бы не меньше 12ти было, убери, одну мет. прокладку, что бы клапан больше отшагал!"

Можно в ТЕКУ3 проверить!
В текущих параметрах, снизу в строке выбери Клапан ХХ(шаги), и добавь\убери шагов в ручную, и посмотри как будет вести себя ДВС! ..только потом нажми кнопку "возврат управление ECU".


Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:


Вообще у тебя, судя по шагам КХХ, болт барабана ДЗ сильно накручен, на открытие! ac
..но это всё лично мои догадки и наблюдения! т.е ИМХО
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #611 | Добавлено: 20 февраля 2014 21:02 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
болт барабана ДЗ сильно накручен, на открытие

У меня щели в заслонке дз вообще нет, может поэтому кхх компенсирует избыточными шагами проток воздуха.
Поменяю корпус дз там посмотрим. У меня ещё есть идея как переделать корпус кхх, чтоб исключить протекания прокладки вообще, но оставить подогрев. Если сделаю отпишусь.

Сообщение отредактировано 20 февраля 2014 21:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #612 | Добавлено: 20 февраля 2014 23:11 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Вот моя идея:
Корпус КХХ, тут течёт ОЖ, видно след от резиновой прокладки.
1

Вырезаем из дюрали или алюминия.
1


Вставляем и обвариваем по периметру. И забываем про замену уплотнителя.
1

Сообщение отредактировано 20 февраля 2014 23:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #613 | Добавлено: 21 февраля 2014 12:18 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
где-то я уже встречал такой метод... На Цифире или Примере клубе делал кто-то...
Вот только не ясно как метал себя поведёт, при разнице температур? Шов сварной случаем не даст трещину при перепаде? Плюс ещё агрессивность самого антифриза... короче надо думать...

А если просто кусок сплошной резины вырезать, и прорезать ходы, под воздух ХХ ?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #614 | Добавлено: 21 февраля 2014 19:09 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Записать логи Tecu в движении, отследив моменты торможения (может по диктофону, включив его сихронно с началом логирования?) - такая идея меня преследует. Почему не воплотил? Банально, батарея в буке совсем мертва, с инверторами не встречался.

Сколько езжу-торможу, все больше склоняюсь винить в торможениях систему холостого хода. Интуитивно)
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #615 | Добавлено: 21 февраля 2014 22:28 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
vims,
У меня после обучения через tecu торможения остались только при полном отпускании педали, если не придераться то еле ощютимые, пассажиры не ощущают, и то если скорость в районе 40 км/ч. Раньше тормозила переодически при равномерном движении на любой скорости от 35 до 70. Сейчас если нога хоть немного педали касается и даже при плавном снижении скорости с еле нажатой педалью - торможений нет, и при таком раскладе полная разблокировка происходит незаметно на 40 км/ч. А при отпущеной педале разблокируется на 35км/ч с еле заметным торможением ( чуть больше чем на нетрале) начиная с 40 км/ч. Опять же оговорюсь , что пассажиры не замечают.

Пока доволен , но все относительно!

Я попробую сделать логи в движении.

Могу сказать одно, на torque через блютус и андроид на планшета я успевал посмотреть показания в момент торможения.
1. УОЗ падал С 7-15° - в минус -10
2. Мгновенный или часовой расход падал до 0,2л /км или 0,2 л/ч.
3. Внимание процент открытия ДЗ падал с 4-5% до 0-0,5% при том, что ногу в момент начала торможения я с педали не убирал, торможение прекращалось и % открытия возвращался на реже 4-5%, нога так и оставалась неподвижной!
4. Напряжение первой лямды падало до 0-0,2 вольт
5. Напряжение второй лямды подскакивало за границу графика.

Было ещё что-то , уже непомню.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 2 секунды:

Поправка напряжение первой подскакивало выше шкалы
Вторая падала до нуля

Сообщение отредактировано 21 февраля 2014 21:33. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON