При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
http://www.aliexpress.com/item/Sylphy-skid-plate-aluminum-alloy-engine-protection-plate-chassis-protection-board-12-sylphy/1604290084.html и много других вариантов.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
У нас в Екатеринбурге под заказ делал. Филиал питерской компании АВТОМ .Приехал на эстакаду за гнали,сняли мерки,все нужные размеры. А потом на компе с моделировали и на станке из куска стали вырезали, вентилях ионные отверстия сделали ,по красили и установили . Фотки не делал но как будто с завода. Взяли 3000 руб. Но только потому что пришлось проектировать защиту . Не было в компе у них шаблона на силфи в 11 кузове . Теперь уже есть ))))). Если кому нужно то у них шаблон уже есть. Так что изготовление дешевле будет. Если кому интересно то сайт конторы www.ptk-avtom
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А зачем вообще эта защита? Я уже третью машину катаю и ни разу не ставил защиту и проблем не испытывал. Езжу только в городе, здесь защита без надобности. Считаю это пережитком прошлого, пришедшим от первых Жигулей, которые с трудом по блату покупали и потом ездили на них до смерти и запчасти в дефиците были. Вот если жить в сельской местности, да на грибалки-рыбалки ездить, то может и есть смысл заморочиться, но клиренс снизится и чтоб масло менять, придется снимать каждый раз эту защиту.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LEvSHA, ничего с клиренсом не будет, он останется прежним, для смены масел в моторе и коробке ничего откручивать не надо, для этого в защите есть отверстия. даже установив защиту от девятки технологические отверстия подходят под наши пробки (кроме двух литровых версий, там пробка коробки недоступна будет). сам сейчас езжу без мет.защиты, с обычной пластиковой(грязь не летит ну и не выдувает так зимой) а вот металлическая фиговина спасала несколько раз, даже там, где ездишь каждый день. в ливень вымыло булыжник в гаражах, и я его не заметил в воде, провалился в колею промытую водой, так вот защита взяла на себя удар и второй раз не пришлось править поддон двигла. так что вещица полезная, особенно учитывая цену 1000 рублей( это от девятки если ставить)
Сообщение отредактировано 20 января 2014 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
для смены масел в моторе и коробке ничего откручивать не надо, для этого в защите есть отверстия.
А масляный фильтр не меняешь?))
Вот сайт производителя который делает защиты. автоброня Их продукцию можно на экзисте найти. Месяц назад стоила такая защита 1200р, а сейчас уже 1700....