С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Как отдельный каталожный элемент она не идет. Она прекрасно отмывается. Если она порвана, то делается новая, можно заменить металл на синтетику. Обойму сделать в +0,01 вот и прессовая посадка. Обойму можно сделать при помощи обжимного станка для гидравлических трубопроводов)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
А кто-нибудь знает точно какая должна быть компрессия на QR20DD??? Смотрел в мануалах, на QR20DЕ - 12,1 а на QG18DD - 13,8 на QR20DD не нашел(( Ну или хотя бы скажите у кого какая была/есть, т.к. мне кажется что у меня 10.5 - 10.8 както маловато
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Andrey23, я бы так не сказал. Если брать что должна быть 13,8 то 10,5 это примерно 24% от нормы - соответственно на 24% больше расход и меньше мощность, а если 12,1 - то это 13% - для 10-летнего движка это я думаю норм. Просто у меня стоит вопрос о большом расходе и если движок сам по себе уже убитый то ты хоть че делай и меняй толку не будет...
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На QR20 Степень сжатия 9.9 Компрессия 12.1 ( минималка 10.1) разброс между цилиндрами 1.0
Запишите\запомните и пожалуйста больше не задвайте этот вопрос!
Сообщение отредактировано 24 ноября 2013 22:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
птица стала производить хлопки в глушитель на нагретом двигателе(бывает и не совсем нагретом) и при этом такое ощущение что двигатель чуть чуть подтраивает,но обороты стоят в норме,не прыгают и не валятся,от чего хлопает в глушитель? менял за последний месяц: форсунки цепь маф топливный и воздушный фильтр масло КАКИЕ МЫСЛИ,ОРНИТОЛОГИ?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ПТИЦА В РАЗГОН ИДЁТ КАК САМОЛЁТ,НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ..
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. подскажите кто знает: у нас на ТНВД стоят два клапана. один направлен в сторону переднего бампера и к нему подходит провод, а второй направлен вниз по диагонали и расположен как бы с задней стороны насоса. второй клапан не имеет проводов. вот какой из них регулятор давления топлива и как тогда называется второй клапан?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан регулятор электро-магнитный к нему идет фишка. Задний желтый бочонок это обратный клапан для удержания давления после заглушения двигателя на некоторое время и предотвращения слива топлива в бак, там только механика)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,второй - гидравлический клапан , а к бамперу - регулятор давления топлива
(поправьте если не так)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2013 20:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
понял спасибо! мож кто номерок еще подскажет? или где можно его заказать? на экзисте могут тока насос в сборе привезти, а мне тока этот клапан нужен.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,этот это который? регулятор отдельно как деталь не идет, только в сборе с тнвд, а вот обратный клапан есть 226756N200 стоит около 2.5 тр
Сообщение отредактировано 27 ноября 2013 16:49. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть