Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Никто не подскажет, у меня послерестайловый силфик, снял эту топливную штуку, обнаружил что черный шланг по которому подается топливо в одном месте немного треснул и видимо давление не держится в магистрали, в результате чего возможно хуже заводится. Вопрос можно ли отдельно купить этот шланг (может у кого есть) есть ли его каталожный номер? Пересмотрел все каталоги, там все топливные насосы идут с обраткой, т.е. они не подходят, а у меня 2004г. Qr20dd
a2a, Что-то я сильно сомневаюсь что это подшипники (в ГУРе и кондее я так понимаю что гудеть больше нечему), а уж тем более ступичные(их и так будет слышно), т.к. подшипник если рассыпался. то будет гудеть всегда, причем с возрастанием нагрузки будет гудеть больше, а у меня что-то в резонанс входит и начинает гудеть строго на опрелеленных оборотах. А не может цепь гудеть или в вариаторе что-нибудь? Или тот же ремень еще пока каким-то причинам?
Добрый день. Подскажите, при оборотах около 2000 и 3000 под капотом слышится гул. Подозреваю что это ремень гудит. Примерно такой же гул был при низких оборотах когда обгонная муфта генератора не работала, однако щас все поменял, в т.ч. в сам ремень и натяжной ролик. Что еще может гудеть?
Добрый день. А кто-нибудь пробовал промывать ТНВД/форсунки активными промывками, т.е. чтобы двигатель работал не на топливе, а на промывке? Начал смотреть как это сделать и столкнулся с проблемой: как открутить шланг подачи топлива, который идет к ТНВД?? Там какое-то хитрое крепление... И шланга обратки на этих моделях нет получается???
А подскажите, вообще эти форсунки разборные?? например чтобы не менять всю форсунку поменять распылители? И кто знает номер форсунок, а то что-то не могу найти в каталогах?
У меня тоже дергается при спокойной езде и при разгоне, уже почти год так езжу. Ошибок нет, хотя 2 раза вылазили (1 раз на ЕГР, 2 на датчик температуры), щас опять вылезла (завтра поеду на диагностику). Причем все датчики работают хорошо, в пределах нормы (смотрели по мануалам), чистил ДЗ, менял свечи, менял лямбду(на всякий случай) и датчик температуры. Катушки целые, смотрел по лупой на наличие дырок и просечек. Начал лить присадку castrol tbe вроде лучше стало, практически перестала, а щас опять. Уже не знаю что думать и куда смотреть, надоело уже просто так все менять а толку нет, хоть продавай...((
DIM_22_RUS, На прогретом двигателе откручиваешь крышку куда масло льешь и посмотри чтобы эмульсии не было, иначе вообще опасно ездить, может движок стукануть.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Сегодня обнаружил на свечах как будто просечки желтого цвета, что это может быть и из-за чего кто сталкивался?
bottrop, по поводу п.1 я тож думаю что дело не в самом вариаторе, буду разбираться... п.2 я просто не пойму почему на холодную включается без толчков, а как прогреется так начинается. а если заднюю включаю очень редко но бывает что думает сек 5 а потом кааак е..нет по п.3 хотелось бы услышать как у других на таких же машинах...
Добрый день. Подскажите, я не знаю может так и должно быть, в общем когда на холодную D включается без рывков и толчков, и начинаешь ехать, нажимаешь газ например на 2000 оборотов и машина разгоняется, держа стрелку также на 2000 оборотах(по идее как и надо). А как только машина прогревается, то: 1. При остановке на D обороты потихоньку начинают падать где-то до 650(может чуть ниже) и появляется вибрация, иногда резко падают где-то до 550-600 и машина чуть не глохнет но потом восстанавливается. 2. Когда D включаешь то ощущается толчок(иногда сильный, иногда не очень) причем бывает думает 2-3 сек прежде чем включиться и чем дольше думает тем сильнее толчок 3. Когда при прогретой начинаешь разгоняться, например тоже даешь газ на 2000 оборотов то 2-3 сек машина начинает разгоняться на 2000 оборотах а потом обороты падают до где-то 1300-1400. 4. При движении по одной и той же дороге(по прямой) при одной и той же скорости, например при 50км-ч если газ отпустить обороты могут быть разные (1100-1400) хотя вроде если нагрузка есть(машина по инерции тормозит) то обороты должны уходить в минимум чтобы не создавать дополнительного сопротивления движению
Кто что может сказать?? По поводу п.3 я допускаю что может быть такая логика работы вариатора, но по первым двум явно что-то не в порядке.
Сообщение отредактировано 24 мая 2014 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
Посоветовали вот такую присадку http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php - расход упал где-то на 2!!! литра. Никогда бы не поверил, однако результат на лицо.
http://www.dx.com/ru/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42827#.U2CxPPl_toI тот же самый, только дешевле в 4 раза) если не к спеху то можно взять
Добрый день! Подскажите, какой сканер выбрать чтобы работал? Пробовал EML327 в компании с Torque Pro - не смог подключиться. Однако Torque Pro при выборе протокола Nissan consult сказал что для этого протокола нужно вот такое устройство http://www.trackelectronics.com.au/ Но сайт какой-то подозрительный, всего одно устройство, с доставкой около $100 выходит и никаких гарантий... Нашел вот такой http://www.dx.com/ru/p/professional-nissan-14-pin-diagnostic-consult-interface-black-144361#.U1y9zfl_toI но он как написано применяется для авто до 2001 года. Кто что может посоветовать?
Всем доброго дня. Подскажите, как сделать чтобы радио нормально ловило? Поставил конвертер радиоволн с японских на наши - не дал результата. Даже если просто отключить усилитель(питание) и то лучше начинает ловить
Да, похоже действительно обгонная муфта. Я и не знал что она вообще есть. А она идет вместе со шкивом? epcdata дает номер 231516N200 но блин стоит 5+ килоруб. интересно неоригинал NDSJ31 подойдет? Или может еще какие-нибудь подходят?
Когда менял ролик я проверя, генератор норм крутился. Оно прям видно что ремень начинает дребезжать на самом длинном участке между генератором и компрессором кондиционера. Почему он не может нормально натянуться я не пойму.
Вечер добрый! Такая проблема: гремит приводной ремень. Ездил на диагностику - сказали ремень плохо натянут и соответственно менять ремень и если не поможет - тогда натяжной ролик. Я так и сделал - купил оригинальный ремень, поставил, день нормально проездил, потом опять тоже самое. Купил оригинальный натяжной ролик в сборе, поменял - также день ездил нормально, потом опять гремит. Причем метка натяжителя стоит посередине, т.е. ему есть еще куда натягиваться. Сегодня чуть подтянул ремень генератором -не помогло. Думал подтянуть гидрашкой, но она походу не регулируется. Подскажите что еще можно сделать?
Адаптер емл327 не подходит для ниссана. У ниссана свой протокол nissan consalt I II или III в зависимости от года выпуска. Для теста нужен свой ниссановский прибор nissan consalt.
блин, спасибо, чето я сразу не заметил((( но проблема остается кстати точно такая же как тут https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2010-06-03/playuvayushhie-oboroty-na-d/