Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Iceblood, у нас двигатель японский и сборка тоже. Великобритания здесь отдыхает. Попадались вопросы к офф. представителю Nissan по расходу масла на алмере. Ответ был такой: " 0,5 литра на 1000 км". Вот вам и английская сборка! А мы катаемся от смены до замены масла. Так?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
плюс минус 4 лошади))) Я думаю результаты должны быть примерно одинаковы. тут ещё тот факт что все хотят приукрасить показатели именно своего двигателя (я про производителя). Так что я думаю для нашего силфифского 11 сек это боле чем хорошо. ABRUPTLY ты свечки менял?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи конечно же менял ставил NGK Irridium, но помоему если бы это свечи то такое было бы постоянно, там как будьто кто-то раз что-то отключает и мощность ровномерно исчезает что на низких оборотах что на высоких, а иногда все нормально
frank подскажи пожалуйста ты разобрался со своей проблемой мотора (что вышло) подскажи
хватит капсить!!! второе замечание. (поправил ilnur777)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Недавно пользовался промывкой для инжекторов Hi gear. Добавлял ее в бензобак вместе с бензином. Динамика разгона изменилась в лучшую сторону. Причем показания тахометра и тяга между собой адекватны. Попробуй промыть?
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Mobil 1, промывка таким способом приемлима. Но если представить что плавает в нашем бензине , то ничего хорошего не получится. Безопаснее промыть бак перед использованием промывки. И вообще промывка может закончиться тем, что окончательно забьешь форсунки. А потом вспомнишь что, как и чем мыл. Одним словом, повезет по полной.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Разница только и способах определения максимальной мощности. Европейцы, если не ошибаюсь конечно, меряют мощность с навесным оборудованием, а японцы без него. Поэтому один и тот же двигатель на одинаковых машинах дает разные паспортные значения для Европы и Японии. Только и всего...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
кто-нибудь читал или делал такую вещь? Вентилятор БП от компа устанавливается в подачу воздуха и запитывается от аккумулятора. Вроде как мощность двигателя увеличивается до 25% и расход бензина уменьшается. Кто чё знает по этой теме?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 380
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
логика здесь конечно есть, НО это должен быть не вентилятор.. а компрессор И 25% ты получишь если будет изменена степень сжатия, форма камеры сгорания, прошивка блока управления двигателем и еще много чего и опять же НО, при увеличении мощьности расход не уменьшится - он увеличится, так как надо эту энергию откуда то брать. а взять можно только из большего количества сгорающего топлива
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вставлю и свои пять копеек... У меня была такаяже фигня - т.е. после четырех тысяч оборотов у меня машина не перла и ну вообщем ситуация один в один ак у автора и что я сделал...
Конечно я не сторонник всяких там присадок в бензобак (а в масло не дай бог!!!), но плюнул и залил (предварительно начитавшись в нете)... ... и залил очиститель инжектора и ... после четырех сот километров машину не узнать. Появился подхват аж с тысячи оборотов (просто приятно стало ездить) и после четырех нехило так движек стал каким то злым... т.е. появился толчок мощи... я доволен как слон!
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
еще - просто уменя до блюба была двенашка и я на ней отжигал, тав стояли даже распоки задних стоек! я посторался, хотя говорили что акузов может треснуть и все такое, но вот она перла... и после присадки блюб тож стал хорошо вваливать, собственно говоря может он и раньше хорошо ехал, но за два года эксплуатации покатавшись по всей России матешке она у меня посмотрела разных заправок, вот.
А собственно почему я залил очиститель инжектора (не присадку!!!), только потому что я захотел растворить смолы, которые бензин растворить не может... и наверное получилось...
еще - это не реклама и все я делал на свой страх и риск... е еще - что такое прибавка можности я почуствовать могу, так что верьте или нет но смолы наерняка растворились... но что движек работать тише стал - я НЕ заметил, собств. я лью ниссанивскую синтетику, другого масла движек не знает. и еще выбрал я присадку по совету и тесту журнала потребитель... вот... еще на выходных в своего марча ченить другое залью....
ААА вот я к чему - я хотел почистить от смол инжектор и сеточку бензонасоса, вот так други
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru